Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2011г.
Номер документа: RU045023012012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Амалатское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

БАУНТОВСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АМАЛАТСКОЕ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «АМАЛАТСКОЕ»

№ 131 ОТ 27.12.2011 ГОДА

Утратил силу решением от 30.04.2014 №33

Внести в Устав муниципального образования сельское поселение Амалатское Баунтовского эвенкийского района следующие изменения и дополнения:

1) В части 1 статьи 2:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с федеральным законодательством;

  б) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»

   в) пункт 19 изложить в следующей редакции:

  «19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»

   г) пункт 26 изложить в следующей редакции:

  «26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»

    д) пункт 30 изложить в следующей редакции:

  «30. осуществление муниципального лесного контроля;

     е) дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:

    «31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32.1) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

ё) дополнить пунктами 33, 34, 35 следующего содержания

«33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создания искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»

2)  пункт 6 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятий решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

3) часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«11. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления оснований для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

4) в части 1 статьи 28:

а) дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:

«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»

б) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) создаёт условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».

          в) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) осуществляет муниципальный лесной контроль»;

г) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов  капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

д) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

е) дополнить пунктами 40.4, 40.5, 40.6 следующего содержания:

«40.4) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

40.5) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

40.6) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».

5)Статью 34 изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, Главой поселения, иными должностными лицами местного самоуправления, органами местного самоуправления муниципального района, органами государственной власти Республики Бурятия, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района».

6) в статье 40:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, Глава поселения.».

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений, участии в создании хозяйственных обществ принимаются Главой поселения, Советом депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Решения об участии в создании межмуниципальных хозяйственных обществ принимаются Советом депутатов поселения».

в) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Решение о создании муниципального предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.

Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.

Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя.»

г) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчёты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе поселения, Совету депутатов поселения осуществляющим функции и полномочия учредителя. Периодичность и форма отчётов устанавливается Главой поселения.

Годовые отчёты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений по решению Совета депутатов поселения или по инициативе Главы поселения могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов поселения.

Автономное учреждение ежегодно публикует отчёты о своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества в определённых Главой поселения средствах массовой информации».

7) Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46 Контрольно-счётный орган поселения

1. Контрольно-счётный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольно-счётный орган поселения подотчётен Совету депутатов. Контрольно-счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

2. Контрольно-счётный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счётного органа поселения, аппарата контрольно-счётного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счётного органа поселения.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа составляет 5 лет.

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счётного органа назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счётного органа поселения вносятся в Совет депутатов:

1) Председателем Совета депутатов;

2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой поселения;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счётном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

4. Контрольно-счётный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счётный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам относящимся к их компетенции. 

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счётным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Порядок организации и деятельности контрольно-счётного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия, а также утверждённым Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счётном органе».

          7) Положения подпункта «д» пункта 1 и подпункта «а» пункта 4 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2012 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 15.02.2012, Глава МО от 10.10.2011 Обнародован проект 10.10.2011 года
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать