Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2012г.
Номер документа: RU285103102012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Лермонтовский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

ЛЕРМОНТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2012 года №7

О внесении изменений в Устав Лермонтовского сельсовета

Принято Лермонтовским сельским Советом народных депутатов 28 февраля 2012 года

Внести в Устав Лермонтовского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от № 14 от 01.08.2008г (с учётом изменений, внесенных решениями сельского Совета №9 от 10.03.2009г, №20 от 29.06.2009г, №7 от 15.02.2010г, №17 от 17.05.2010г, №26 от 30.09.2010г, №4 от 04.02.2011г, №9 от 11.04.2011г, №19 от 20.06.2011г, №28 от 20.09.2011г, №45 от 20.12.2011г) следующие изменения:

Статья 1

1. Статью 9 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

2.Статью 10 Устава дополнить пунктом 4.3) следующего содержания:

«4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным Законом «О водоснабжении и водоотведении».».

3.Статью 43 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Избирательная комиссия муниципального образования Лермонтовского сельсовета

1. Осуществление подготовки и проведения выборов сельского Совета, главы сельсовета, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета возлагается на избирательную комиссию муниципального образования Лермонтовского сельсовета.

2. Избирательная комиссия муниципального образования Лермонтовского сельсовета формируется сельским Советом.

Избирательная комиссия муниципального образования Лермонтовского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.

3. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования Лермонтовского сельсовета, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, Законом Амурской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», Уставом Лермонтовского сельсовета.

4. Избирательная комиссия муниципального образования Лермонтовского сельсовета формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Амурской области. Формирование комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования Лермонтовского сельсовета осуществляется на основе предложений, указанных в абзаце 1 настоящей части, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Тамбовского района, территориальной комиссии.

В избирательную комиссию муниципального образования Лермонтовского сельсовета может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав комиссии.

Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета.

Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным Федеральным законом от 12.06.2-002г №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии Тамбовского района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии сельсовета назначаются на основе предложений избирательной комиссии района, остальные члены избирательной комиссии муниципального образования Лермонтовского сельсовета назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии муниципального образования Лермонтовского сельсовета назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию района, члены избирательной комиссии муниципального образования Лермонтовского сельсовета назначаются на основе предложений избирательной комиссии района.

В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации избирательная комиссия муниципального образования Лермонтовского сельсовета формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса сроком полномочий пять лет.

Формирование избирательной комиссии муниципального образования Лермонтовского сельсовета не осуществляется, если её полномочия по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.

5. Избирательная комиссия муниципального образования Лермонтовского сельсовета осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Амурской области, законами Амурской области, настоящим Уставом.».

4. В пункте 5 части 4 статьи 45 слова «дети супругов» заменить словами «дети супругов и супруги детей».

5.Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего сельсовета в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законом Амурской области о государственной гражданской службе.

2. Муниципальные служащие при наличии общего стажа муниципальной службы не менее 15 лет имеют право на пенсию за выслугу лет, при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

1) ликвидация органов местного самоуправления сельсовета, иных муниципальных органов сельсовета, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Лермонтовского сельсовета и другими нормативно-правовыми актами сельсовета, а также сокращение штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления сельсовета, иных муниципальных органов сельсовета, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Лермонтовского сельсовета и другими нормативно-правовыми актами сельсовета;

2) увольнении с должностей, утверждаемых в установленном законодательстве области порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающие муниципальные должности сельсовета либо должности муниципальной службы категории «руководители», в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

3) при достижении федеральным законом предельного возраста пребывания на муниципальной службе или истечения срока действия срочного служебного контракта, которым в соответствии с федеральным законом срок муниципальной службы был продлён сверх установленного предельного возраста пребывания на муниципальной службе.

4) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы сельсовета вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;

5) увольнение по собственному желанию. Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», независимо от даты увольнения с муниципальной службы.

3. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

4. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной службе, муниципальной службе, замещения государственной (муниципальной) должности, получения гарантий, установленных пунктами 5-7 части 1 статьи 19 Закона Амурской области от 13 декабря 2006 года № 261-ОЗ «О государственной гражданской службе Амурской области».

5. Пенсия за выслугу лет не устанавливается муниципальным служащим, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет либо доплата к государственной пенсии или ежемесячное пожизненное содержание либо дополнительное ежемесячное материальное обеспечение за счет средств федерального бюджета, бюджета иного субъекта Российской Федерации или местного бюджета.

6. Муниципальным служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет в размере 45 процентов среднемесячного денежного содержания за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пении по инвалидности, установленных в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

За каждый полный год стажа государственной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания гражданского служащего, замещающего соответствующую должность.

7. Размер пенсии за выслугу лет, предусмотренный пунктом 6 настоящей статьи, увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области для соответствующих территорий, и не может быть ниже 2563 рублей, Указанная сумма подлежит индексации один раз в год на индекс потребительских цен, предусмотренный основными параметрами прогноза социально-экономического развития области.

8. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется из среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных месяцев муниципальной службы.

В случае замещения нескольких должностей муниципальной службы сельсовета пенсия за выслугу лет может назначаться по ранее замещаемой должности по выбору муниципального служащего при условии её замещения не менее 3 лет, исходя из размера должностного оклада, установленного по данной должности, с учётом положений пункта 9 настоящей статьи.

9. Размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого муниципальному служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,7 должностного оклада по замещавшейся должности. При этом размер должностного оклада по должности увеличивается на районный коэффициент к заработной плате, установленный законом области для соответствующих территорий.

В случае если на момент обращения муниципального служащего за назначением пенсии за выслугу лет произошло повышение размера должностного оклада и (или) иных дополнительных выплат по замещаемой должности, среднемесячное денежное содержание рассчитывается с учётом данных повышений.

10. При выезде граждан за пределы Амурской области на новое постоянное место жительства размер пенсии за выслугу лет определяется без учета районного коэффициента.

11. Пенсия за выслугу лет пересчитывается при централизованном повышении должностных окладов муниципальных служащих (включая повышение по отдельным должностям муниципальной службы сельсовета) на индекс повышения должностных окладов.

При перерасчёте пенсии за выслугу лет положения абзаца первого пункта 9 применяется с учётом проиндексированного размера должностного оклада по ранее замещаемой должности.

Перерасчёт пенсии за выслугу лет производится со дня повышения в централизованном порядке должностных окладов муниципальных служащих с учётом положений настоящей статьи или со дня изменения размера трудовой пенсии по старости (инвалидности).

12. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится при изменении условий и (или) порядка расчета пенсии за выслугу лет, включая изменения размера базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности).

13. Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на нее, решением органа по вопросам муниципальной службы сельсовета по представлению председателя сельского Совета народных депутатов, Главы сельсовета, руководителей других органов муниципальной власти сельсовета и исполнительных органов местного самоуправления сельсовета.

14. Обращение за назначением пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на пенсию без ограничения каким-либо сроком.

15. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды работы, указанные в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также засчитываются иные периоды работы (службы), засчитываемые в стаж государственной гражданской службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

16. Назначение, выплата, индексация и перерасчет пенсии за выслугу лет производятся Администрацией сельсовета, в соответствии с положением, утверждаемым Главой сельсовета.

17. Выплата пенсии за выслугу лет и почтовых расходов с учетом налога на добавленную стоимость осуществляется за счет средств сельского бюджета.

Финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи с учетом налога на добавленную стоимость по доставке пенсии за выслугу лет производится в размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации на договорной основе, но не более 1,5 процента выплаченных сумм пенсий.

18. Муниципальные служащие, получающие пенсию за выслугу лет, обязаны в месячный срок извещать Администрацию сельсовета о наступлении обстоятельств, влияющих на порядок выплаты и размер пенсии за выслугу лет (в том числе об изменении размера трудовой пенсии в случае индивидуального перерасчета размера трудовой пенсии).

19. При выезде за пределы района муниципальные служащие, получающие пенсию за выслугу лет, обязаны для продолжения выплаты пенсии за выслугу лет ежеквартально представлять в Администрацию сельсовета, справку от органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства муниципального служащего, о размере страховой части трудовой пенсии по старости либо о размере трудовой пенсии по инвалидности и извещать о наступлении обстоятельств, влияющих на порядок выплаты пенсии за выслугу лет.

20. В случае неисполнения обязанностей, установленных пунктами 18 и 19 настоящей статьи, муниципальные служащие возмещают причиненный ущерб за излишне выплаченные суммы пенсии за выслугу лет. Ежемесячные удержания излишне выплаченных сумм производятся на основании решения Администрации сельсовета в размере, не превышающем 20 процентов пенсии за выслугу лет.

21. В иных случаях излишне выплаченные по вине муниципального служащего суммы возмещаются в добровольном порядке либо взыскиваются по решению суда.

22. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.».

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования, за исключением п.2, вступающего в силу с 01.01.2013 года.

Глава Лермонтовского сельсовета

Н.В. Слинчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 04.04.2012 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 27.01.2012 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать