Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2008г.
Номер документа: RU645333062008004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Депутатов Любимовского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЛЮБИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 28.03.2008 № 79

О внесении изменений и дополнений в Устав

Любимовского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Саратовской области от 12 декабря 2005 года № 121-ЗСО «О референдумах в Саратовской области», Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2006 г. № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий», Федеральным законом от 2.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 10.05.2007 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд», Федеральным законом Российской Федерации от 15.06.2007 года № 100-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14,15,16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 18.06.2007 г. № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», Федеральным законом Российской Федерации от 18.10.2007 года № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и руководствуясь Уставом Любимовского муниципального образования, Совет депутатов Любимовского сельского поселения РЕШИЛ:

Внести изменения и дофзполнения в Устав Любимовского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области:

1)пункт 5 части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

2) пункт 16 статьи 2 признать утратившим силу;

3) пункт 20 статьи 2:

а) после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения,»;

б) после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

4) пункт 28 части 1 статьи 2 после слова «малого» дополнить словами «и среднего» ;

5) пункт 29 статьи 2 признать утратившим силу ;

6) часть 1 статьи 2.1. дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса ;

7) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству»;

7.) статью 4 изложить в новой редакции:

«1.На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Саратовской области.

2.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и законом Саратовской области

3.Официальное опубликование (обнародование) полных данных о результатах местного референдума осуществляется в течение двух месяцев со дня голосования.

4.Решения принятые на местном референдуме, являются обязательными и не нуждаются в дополнительном утверждении. Принятые на местном референдуме решения вступают в силу в день их официального опубликования (обнародования), если иное не предусмотрено в формулировке вопроса, вынесенного на референдум.

5.Решение, принятое на местном референдуме, действует на территории муниципального образования, где проводился референдум, и не может быть отменено или изменено иначе как путем принятия иного решения на местном референдуме в данном муниципальном образовании, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке.»;

8) в части 6 статьи 6 слова «в возрасте до 18 лет» заменить словами «в возрасте 18 лет на день голосования»;

9) пункт 1 части 3 статьи 10 дополнить словами:

«, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

10) в наименовании статьи 12 и далее по всему тексту указанной статьи слова «конференция граждан» дополнить словами «(собрание делегатов)» в соответствующих падежах;

11)в части 1 статьи 16 слова «предусмотренных настоящим Уставом» заменить словами «предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 2 настоящего Устава»;

12) статью 17 дополнить частью 4.1. следующего содержания:

« 4.1. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»;

13) в пункт 3 статьи 18 слова «Срок полномочий Совета депутатов 3 года» заменить словами «Срок полномочий Совета депутатов первого созыва составляют три года. Срок полномочий Совета депутатов второго и последующих созывов составляет пять лет.»;

14) в пункте 4 статьи 18 слова «не реже одного раза в два месяца» заменить словами «не реже одного раза в три месяца»;

15) в пункте 5 статьи 18 слова « на 15-ый день после официального опубликования итогов голосования по выборам депутатов Совета» заменить словами «на 30-ый день со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе»;

16) в пункте 6 статьи 18 слова «не менее 2/3» заменить словами «не менее 50 процентов»;

17) часть 1 статьи 21:

1)после слов «преобразования поселения» дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3,4- 7 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 6.10.2007 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;

2) дополнить абзацами следующего содержания:

« - утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;»;

18) часть 1 статьи 27 дополнить абзацами следующего содержания:

« -преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

- утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

19) статью 30 изложить в новой редакции:

«1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2.Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области, утвержденным законом Саратовской области.

3.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Саратовской области в соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы.»

20)статью 31 изложить в новой редакции:

«1.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством»

2.Правовая регламентация муниципальной службы, включающая квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, статус муниципального служащего, порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, осуществляется в соответствии с законодательством Саратовской области и федеральным законодательством.»;

21) статью 44 изложить в новой редакции:

«Статья 44.Общие положения содержания решения о местном бюджете.

1.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается администрацией муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.

2.В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (процифит) бюджета.

3.В решении о местном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.Решением о местном бюджете устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

-общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

-источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

5.В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов. Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

6.Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.»;

22) часть 1 статьи 45 изложить в новой редакции:

«1.Проект решения Совета депутатов о местном бюджете вносится в Совет депутатов главой муниципального образования одновременно с представлением следующих документов и материалов:

1)основные направления бюджетной и налоговой политики;

2)предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3)прогноз социально-экономического развития поселения;

4)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

5)пояснительная записка к проекту бюджета;

6)методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7)верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового долга (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

8)проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9)проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10)проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

11)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

12)предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

13)иные документы и материалы.»;

23) статью 47 изложить в новой редакции:

«1.Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования. Организация исполнения бюджета возлагается на должностное лицо администрации муниципального образования, ведущего финансовые вопросы. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

2. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

2.1.зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в местный бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

2.2.возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

2.3.зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.4.уточнение администратором доходов бюджета платежей в местный бюджет;

2.5.перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета местного бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном должностным лицом администрации муниципального образования, ведущим финансовые вопросы, с соблюдением требованием Бюджетного кодекса Российской Федерации и предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.»;

24) исключить из статьи 50 пункта 3 слова «содержание полигонов твёрдых бытовых отходов».

25) статью 54 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Саратовской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Саратовской области проект закона Саратовской области о роспуске представительного органа муниципального образования.»

2.Решение Совета депутатов от 21.12.2007 года № 70 «О внесении изменений и дополнений в Устав Любимовского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области признать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах после его регистрации в органах юстиции.

4.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Любимовского

муниципального образования А.Н.Клячев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Любимовского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области от 13.05.2008 решение, Глава Любимовского муниципального образования Советского муниципального района Саратовской области № 5 от 28.09.2007 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать