Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2006г.
Номер документа: ru375233062006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Новолеушинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЕЙКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ НОВОЛЕУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ № 12

От 28.04.2006 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОЛЕУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, от 27.12.2005г. № 198-ФЗ, от 31.12.2005г. № 199-ФЗ и от 31.12.2005г. № 206-ФЗ Совет Новолеушинского сельского поселения

РЕШИЛ:

I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Новолеушинского сельского поселения:

- изложить текст пункта 1 статьи 4 Главы 2 Устава Новолеушинского сельского поселения в следующей редакции:

11) «организация библиотечного обслуживания, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

13) «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

13.1) «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

14) «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

28) «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»;

29) «расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с Жилищным кодексом»;

30) «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении».

- дополнить статью 4 Главы 2 Устава Новолеушинского поселения пунктом 1.1 в следующей редакции:

«1.1 Органы местного самоуправления имеют право на создание музеев поселения».

- изложить текст пункта 2 статьи 4 Главы 2 Устава Новолеушинского сельского поселения в следующей редакции:

2. «Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

- дополнить пункт 1 статьи 5 Главы 2 Устава Новолеушинского сельского поселения подпунктом 4.1 в следующей редакции:

«4.1) Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги в сфере электро- и(или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам(тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса-производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифом на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам(тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Новолеушинского сельского поселения и органами местного самоуправления Тейковского муниципального района».

- изложить текст пункта 1 статьи 5 Главы 2 Устава Новолеушинского сельского поселения в следующей редакции:

7) «учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов. Обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

- изложить текст пункта 1 статьи 6 Главы 2 Устава Новолеушинского сельского поселения в следующей редакции:

7) «организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

9) «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».

- дополнить статью 16 Главы 5 Устава Новолеушинского сельского поселения пунктом 3 в следующей редакции:

«3.На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава поселения, а также проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования».

- изложить текст пунктов 2,3,5 статьи 22 Главы 6 Устава Новолеушинского сельского поселения в следующей редакции:

2. «Депутату, Главе поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства».

3. «Статус депутата, Главы поселения и ограничения, связанные со статусом этих органов и лиц, устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ивановской области».

5. «Депутат, Глава поселения на территории поселения не могут быть задержаны (за исключением задержания на месте преступления),подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора Ивановской области».

- дополнить статью 42 Главы 8 Устава Новолеушинского сельского поселения пунктом 7 в следующей редакции:

«7.Полномочия администрации Новолеушинского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Тейковского муниципального района».

II. Утвердить статьи №№ 4,5,6,16,22,42 Устава Новолеушинского сельского поселения в новой редакции.

III. Поручить Главе поселения Светцовой А.В. направить правовые акты о внесении изменений и дополнений в Устав Новолеушинского сельского поселения для регистрации в органы юстиции в установленном порядке.

Глава поселения:

А.В. Светцова

Приняты решением Совета

Новолеушинского сельского поселения

№ 12 от 28.04.2006г.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав Новолеушинского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области, принятого Советом муниципального образования «Новолеушинское сельское поселение» Решение № 6 от 14.11.2005г.

1. Новая редакция статьи 4 Устава:

Статья 4. Вопросы местного значения

1. Основными вопросами местного значения поселения являются:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с Жилищным кодексом;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

1.1 Органы местного самоуправления имеют право на создание музеев поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

2. Новая редакция статьи 5 Устава:

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования «Новолеушинское сельское поселение» обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава муниципального образования «Новолеушинское сельское поселение» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования «Новолеушинское сельское поселение»;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования «Новолеушинское сельское поселение», преобразования муниципального образования «Новолеушинское сельское поселение»;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов. Обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами.

9) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

4. Компетенция органов местного самоуправления по решению отдельных вопросов местного значения устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством.

4.1 Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги в сфере электро- и(или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам(тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса-производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифом на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам(тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Новолеушинского сельского поселения и органами местного самоуправления Тейковского муниципального района.

3. Новая редакция статьи 6 Устава:

Статья 6. Передача полномочий

1. В целях наиболее эффективного решения вопросов местного значения Глава Новолеушинского сельского поселения и Совет Новолеушинского сельского поселения в соответствии со своей компетенцией, могут передавать соответствующим органам муниципального образования «Тейковский муниципальный район» полномочия по решению указанных ниже вопросов местного значения путем заключения соглашений с Главой Тейковского муниципального района о передаче осуществления следующих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования «Новолеушинское сельское поселение» в бюджет муниципального образования «Тейковский муниципальный район»:

1) пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

2) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

4) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

10) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

11) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

12) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

13) организация освещения улиц;

14) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.

Органы местного самоуправления муниципального образования «Новолеушинское сельское поселение» вправе передать иные свои полномочия органам местного самоуправления муниципального образования «Тейковский муниципальный район» согласно действующего законодательства.

2.Передача полномочий производится ежегодно до принятия бюджета сроком на один год на основании соответствующих соглашений. Указанные соглашения должны содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Полномочия, указанные в пункте 1 настоящей статьи могут не передаваться или передаваться частично на очередной финансовый год по соглашению обеих сторон.

3. В случае, когда отсутствие материальных и финансовых ресурсов является только единственной причиной невыполнения в поселении полномочий по решению вопросов местного значения, органы местного самоуправления вправе обратиться в органы государственной власти Ивановской области для рассмотрения вопроса о создании необходимых материально - финансовых условий либо для передачи указанных полномочий к своему исполнению, если создание необходимых материально-финансовых условий находится в их исключительной компетенции.

4. Соглашениями по передаче полномочий по решению вопросов местного значения определяется сумма субвенций, передаваемых муниципальным образованием «Новолеушинское сельское поселение» муниципальному образованию «Тейковский муниципальный район» для выполнения указанных полномочий. Разработку указанных соглашений производят исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований «Тейковский муниципальный район» и «Новолеушинское сельское поселение». Бюджет муниципального образования «Новолеушинское сельское поселение» должен предусматривать субвенции, передаваемые муниципальным образованием «Новолеушинское сельское поселение» муниципальному образованию «Тейковский муниципальный район» для выполнения указанных полномочий.

4. Новая редакция статьи 16 Устава:

Статья 16. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом Новолеушинского сельского поселения, Главой Новолеушинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения и Совета Новолеушинского сельского поселения, назначаются Советом Новолеушинского сельского поселения, а по инициативе Главы Новолеушинского сельского поселения - Главой Новолеушинского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава поселения, а также проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения;

2) проект планов и программ развития поселения, проект правил землепользования и застройки, проект и планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использовании земельных участков и объектов капитального строительства, вопросов отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования.

5. Новая редакция статьи 22 Устава:

Статья 22. Статус депутата, Главы поселения.

1. Депутат представляет интересы своих избирателей, строит свою деятельность в соответствии со своими убеждениями, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Ивановской области, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год.

2. Депутату, Главе поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

3. Статус депутата, Главы поселения и ограничения, связанные со статусом этих органов и лиц, устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ивановской области.

4.Депутат при осуществлении своих полномочий пользуется правами, несет обязанность и использует формы депутатской деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Ивановской области. Порядок реализации депутатом своих прав и формы депутатской деятельности устанавливаются настоящим Уставом и регламентом Совета Новолеушинского сельского поселения.

5. Депутат, Глава поселения на территории поселения не могут быть задержаны (за исключением задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора Ивановской области.

6. Депутат обязан:

а) Присутствовать на всех заседаниях Совета Новолеушинского сельского поселения и его органов, членом которых он является. Отсутствие на заседаниях допускается только по уважительным причинам и с уведомления Совета Новолеушинского сельского поселения.

б) Соблюдать требования настоящего Устава и Регламента Совета Новолеушинского сельского поселения.

в) Выполнять поручения, данные ему Советом Новолеушинского сельского поселения.

г) Принимать личное участие в рассмотрении жалоб и предложений, поступивших от избирателей его избирательного округа в адрес Совета Новолеушинского сельского поселения или ему лично.

д) Соблюдать депутатскую этику.

Депутат не вправе делегировать осуществление депутатских полномочий своим помощникам или подчиненным, а также выдавать проводимые руководимым им общественным органом, предприятием или организацией мероприятия за свою депутатскую деятельность.

Депутат не вправе выступать от имени Совета Новолеушинского сельского поселения, как его официальный представитель в отношениях с государственными, муниципальными и иными организациями, не имея на то специальных полномочий от Совета Новолеушинского сельского поселения или Главы Новолеушинского сельского поселения.

6. Новая редакция статьи 42 Устава:

Статья 42. Местный Бюджет

1.Поселение имеет собственный бюджет (далее местный бюджет).

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль его исполнения осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральными законами, а так же принимаемыми в соответствии с ними законами Ивановской области.

2.Органы местного самоуправления поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципального образования «Тейковский муниципальный район» представляют в органы государственной власти Ивановской области и органы местного самоуправления муниципального образования «Тейковский муниципальный район» отчет об исполнении местного бюджета.

3.В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные на обеспечение осуществления органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ивановской области, а так же осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета, а также субвенции, передаваемые муниципальному образованию «Тейковский муниципальный район» для выполнения переданных полномочий.

4.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

5.Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.Разработку проекта местного бюджета осуществляет администрация поселения.

7.Полномочия администрации Новолеушинского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Тейковского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 08.06.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать