Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2010г.
Номер документа: RU135063032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу в связи с принятием Устава Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района РМ от 13.11.2019 г. № 21

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

От 28.04.2010 г. № 139

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ДУБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Совет депутатов Дубенского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия, принятого решением Совета депутатов от 27 декабря 2005 г. № 43 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов от 25.04.2007 № 79, от 29.08.2007 № 91, от 24.04.2008 № 25, от 29.04.2009 № 89) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. По решению Совета депутатов Дубенского сельского поселения жители Дубенского сельского поселения могут привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Дубенского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 8,9,10,17,20 части 1 настоящей статьи, не требующих специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Дубенского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более, чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Дубенского сельского поселения.»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления Дубенского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Дубенского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Дубенского сельского поселения в бюджет Дубенского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Дубенского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Дубенского муниципального района, в соответствии с которыми органы местного самоуправления Дубенского сельского поселения принимают на себя исполнение части полномочий Дубенского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Дубенского муниципального района в бюджет Дубенского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов Дубенского сельского поселения.»;

г) пункт 5.1 исключить;

2) в статье 6.1:

а) пункт 2 части 1 признать утратившим силу;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3) в части 1 статьи 18:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Глава Дубенского сельского поселения – глава муниципального образования, высшее должностное лицо Дубенского сельского поселения;»;

дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Ревизионная комиссия Дубенского сельского поселения - контрольный орган Дубенского сельского поселения.»;

4) в статье 20:

пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку.»;

пункт 2 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.».

5) в статье 22:

а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутат Совета депутатов Дубенского сельского поселения, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Депутаты Совета депутатов Дубенского сельского поселения осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.».

6) дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«Статья 22.1. Депутатские объединения Совета депутатов Дубенского сельского поселения

1. Для совместной деятельности и выражения коллективной позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты могут создавать депутатские объединения: фракции и группы.

2. Фракции и группы осуществляют свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также положений Устава муниципального района по вопросам деятельности депутатских объединений.

3. Депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения по партийной принадлежности, а также из депутатов пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, именуется фракцией.

4. Депутаты, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.

5. Депутат может быть членом только одного депутатского объединения.

6. Депутаты, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.

7. Фракции и группы подлежат регистрации. Порядок регистрации депутатских объединений и количественный состав депутатов, при котором допускается возможность их регистрации, определяется Регламентом Совета депутатов.

8. Фракции, группы самостоятельно организуют свою внутреннюю деятельность на основе свободного, конструктивного, коллективного обсуждения вопросов и обладают равными правами, установленными законами Республики Мордовия, Уставом муниципального образования и Регламентом Совета депутатов.

9. Фракции, группы самостоятельно определяют структуру, состав своих руководящих (координирующих) органов, основные направления своей деятельности.

10. Фракции, группы могут разрабатывать и принимать Положение о фракции, группе, которое будет являться внутренним документом фракции, группы, устанавливающим правила совместной деятельности депутатов. Положение о фракции, группе не может противоречить настоящему Уставу и Регламенту Совета депутатов.»;

7) часть 3 статьи 21 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае отсутствия заместителя Главы Дубенского сельского поселения по работе в Совете, Совет депутатов Дубенского сельского поселения из своего состава назначает исполняющего обязанности по осуществлению полномочий Председателя Совета депутатов Дубенского сельского поселения.»;

8) в части 1 статьи 23:

а) в абзаце первом слова «в случае его роспуска» исключить;

б) в абзаце втором слова «могут быть также прекращены» заменить словами «также прекращаются»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования Дубенского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Дубенского сельского поселения;»;

9) пункт 14 части 1 статьи 24 дополнить словами «и иными федеральными законами.»;

10) в статье 25:

а) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Дубенского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;»;

б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1 Глава Дубенского сельского поселения представляет Совету депутатов Дубенского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Дубенского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Дубенского сельского поселения.»;

в) в части 6:

абзац четвертый исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия главы Дубенского сельского поселения, его обязанности по исполнению полномочий главы администрации исполняет заместитель главы Дубенского сельского поселения.»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия заместителя главы Дубенского сельского поселения Совет депутатов вправе назначить исполняющим обязанности по исполнению полномочий главы администрации иного муниципального служащего, не являющегося заместителем главы Дубенского сельского поселения.»;

11) часть 1 статьи 25.1:

а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

б) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

«11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если Глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

12) изменения порядка формирования Совета депутатов Дубенского сельского поселения в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

в) дополнить пунктами 13 – 15 следующего содержания:

«13) преобразования Дубенского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Дубенского сельского поселения;

14) утраты Дубенским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

15) увеличения численности избирателей Дубенского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Дубенского сельского поселения или объединения Дубенского сельского поселения с городским округом»;

12) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Удаление Главы Дубенского сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу Дубенского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Главы Республики Мордовия.

2. Основаниями для удаления Главы Дубенского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Дубенского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Дубенского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Дубенского сельского поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Дубенского сельского поселения и Глава Дубенского муниципального района уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Дубенского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Главы Дубенского муниципального района.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Дубенского сельского поселения об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Дубенского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Мордовия, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Дубенского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Главы Республики Мордовия.

6. Инициатива Главы Дубенского муниципального района об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Дубенского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава Дубенского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Дубенского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Дубенского сельского поселения об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. В случае, если Глава Дубенского сельского поселения присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов Дубенского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Дубенского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава Дубенского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Дубенского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Главы Республики Мордовия об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

13) в статье 28:

а) в части 2 слово «администрации» исключить.

б) часть 4 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания;

«13.1) реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Дубенского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

14) статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Контрольный орган - ревизионная комиссия Дубенского сельского поселения

1. Ревизионная комиссия Дубенского сельского поселения образуется Советом депутатов в целях контроля за исполнением бюджета Дубенского сельского поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Дубенского сельского поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Дубенского сельского поселения.

2. Ревизионная комиссия Дубенского сельского поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и трёх членов комиссии, которые назначаются на указанные должности и освобождаются от должности Советом депутатов. Ревизионная комиссия Дубенского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

3. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Дубенского сельского поселения, подлежат опубликованию.

4. Органы местного самоуправления Дубенского сельского поселения и должностные лица местного самоуправления Дубенского сельского поселения обязаны представлять в ревизионную комиссию Дубенского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Порядок организации работы ревизионной комиссии определяется положением о ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.»;

15) в части 3 статьи 30 слова «5 человек» заменить словами «6 членов с правом решающего голоса»;

16) статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Поощрение муниципального служащего Дубенского сельского поселения

Виды поощрения муниципального служащего Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Мордовия.»;

17) статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего Дубенского сельского поселения производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Республики Мордовия.

2. Органы местного самоуправления Дубенского сельского поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих Дубенского сельского поселения. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов Дубенского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.»;

18) в статье 43:

а) часть 1 дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1) постановления и распоряжения администрации Дубенского сельского поселения;»;

б) части 3 - 5 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов Дубенского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Дубенского сельского поселения, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Дубенского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом Дубенского сельского поселения.

4. Глава Дубенского сельского поселения, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Дубенского сельского поселения, исполняющий полномочия Председателя Совета депутатов Дубенского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Дубенского сельского поселения.

5. Глава Дубенского сельского поселения, как лицо, исполняющее полномочия главы местной администрации, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Дубенского сельского поселения, издает постановления администрации Дубенского сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Дубенского сельского поселения федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также распоряжения администрации Дубенского сельского поселения по вопросам организации работы администрации Дубенского сельского поселения»;

19) в статье 44:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект устава Дубенского сельского поселения, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Дубенского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Дубенского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Дубенского сельского поселения подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту Устава, решения Совета депутатов, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Дубенского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Дубенского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Устав Дубенского сельского поселения, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Дубенского сельского поселения подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющиеся структуру органа местного самоуправления, полномочия органа местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания в выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Дубенского сельского поселения, принявшего решение о внесении изменений в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Дубенского сельского поселения и предусматривающие создание контрольного - органа Дубенского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренного абзацем первым данной части.»;

20) часть 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Дубенского сельского поселения, является основанием для отзыва главы Дубенского сельского поселения или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Дубенского сельского поселения.»;

21) в статье 46:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов Дубенского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Мордовия, настоящим Уставом, принимает:

1) большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Дубенского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Дубенского сельского поселения;

2) не менее, чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Дубенского сельского поселения, - решение об удалении Главы Дубенского сельского поселения в отставку;

3) большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии Совета депутатов Дубенского сельского поселения, - решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Дубенского сельского поселения.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Дубенского сельского поселения, направляется главе Дубенского сельского поселения для подписания и опубликования в течение 10 дней.»;

в) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Глава Дубенского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Дубенского сельского поселения. Если глава Дубенского сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов Дубенского сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Дубенского сельского поселения, он подлежит подписанию главой Дубенского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.»;

22) статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Исполнение бюджета Дубенского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Дубенского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

2. Администрации Дубенского сельского поселения Дубенского муниципального района обеспечить государственную регистрацию настоящего решения.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Дубенского

сельского поселения

В.П.Паркаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 52 от 25.08.2010, Информационный бюллетень № 44(79) от 29.03.2010

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать