Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2010г.
Номер документа: RU435380002010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Юрьянская районная Дума Юрьянского муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

Утратило силу решением Юрьянской районной Думы Кировской области от 19.12.2018 № 22/5

ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28.04.2010 № 52/3

пгт Юрья

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЯНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Юрьянский район, Юрьянская районная Дума РЕШИЛА:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области, принятый решением Юрьянской районной Думы от 29 июня 2005 года № 27/1, с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Юрьянской районной Думы от 10.08.2005 № 28/10; от 25.11.2005 № 31/2; от 17.02.2006 № 36/3; от 14.06.2006 № 4/3; от 21.08.2006 № 6/3; от 22.12.2006 № 11/3; от 13.06.2007 № 15/1, от 26.03.2008 № 26/1, от 15.10.2008 № 34/2, от 18.02.2009 № 38/6, от 02.09.2009 № 44/2; от 26.01.2010 № 49/2:

Статью 7 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами районной Думы, главой района, главой администрации района, прокурором района и инициативными группами граждан.»

1.2. Часть 2 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в его состав, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением районной Думы.»;

1.3. Пункт 2 части 1 статьи 8.1 Устава исключить. Часть 2 статьи 8.1 Устава изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

1.4. Часть 2 статьи 20 Устава изложить в новой редакции:

«2. Районная Дума состоит из 20 депутатов, избираемых населением района по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.»;

1.5. Часть 1 статьи 22 Устава изложить в новой редакции:

«1. Районная Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, решение об удалении главы в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности районной Думы, и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами области, настоящим Уставом.

Решения районной Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов районной Думы, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

1.6. Часть 3 статьи 29 Устава изложить в новой редакции:

«3 в пределах своих полномочий издает акты в форме постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности районной Думы, вступающие в силу с момента их подписания, если иное не установлено самим актом, подписывает решения районной Думы, не имеющие нормативного характера;»;

1.7. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 1.13 следующего содержания:

«1.13 изменения порядка формирования районной Думы в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

1.8. Часть 6 статьи 33 Устава изложить в новой редакции:

«6. Контракт с главой администрации района заключается главой района на срок полномочий районной Думы (до дня начала работы районной Думы нового созыва), но не менее чем на два года.»;

1.9. Часть 9 статьи 33 Устава изложить в новой редакции:

«9. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) районной Думы или главы района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения (в том числе в случае нарушения главой администрации срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, если издание такого акта входило в его компетенцию) а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Губернатора области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) главы администрации района – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти области.»;

1.10. Часть 5 статьи 36 Устава изложить в новой редакции:

«5. Число членов избирательной комиссии района с правом решающего голоса составляет 8 человек.»;

1.11. Часть 2 статьи 60 Устава изложить в новой редакции:

«2. Проект Устава района, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав района подлежит официальному опубликованию в районной газете или обнародованию не позднее, чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного районной Думой порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава

Юрьянского района

Председатель

Районной Думы                                                                                                  Ю.Т. Потапенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № 78 (10479) от 29.06.2010 газета "Юрьянские вести", газета № 33 (10434) от 18.03.2010 газета "Юрьянские вести"
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать