Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU245193082015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Нижнекурятский cельский Совет депутатов Каратузского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КАРАТУЗСКИЙ РАЙОН
НИЖНЕКУРЯТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
28.04.2015
с.Нижние Куряты
№ 106-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖНЕКУРЯТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
В целях приведения Устава муниципального образования «Нижнекурятский сельсовет» Каратузского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 24, 56 Устава муниципального образования «Нижнекурятский сельсовет» Каратузского района Красноярского края, Нижнекурятский сельский Совет депутатовРЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Нижнекурятский сельсовет» Каратузского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
Пункт 2 статьи 2. «Цели и правовая основа местного (сельского) самоуправления» после слов «на местных референдумах»
дополнить словами «и сходах граждан»;
Пункт 1 статьи 6 . «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:
«1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета,
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
19) формирование архивных фондов поселения;
20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля;
33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35)предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
Пункт 1 статьи 6.2. «Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета» дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
13) создание условий для организации проведения независимой оценки
качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;
Статью 17. «Правовые акты Главы сельсовета» изменить, изложив в следующей редакции:
«статья 17. Правовые акты Главы сельсовета
1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.
Как председатель Совета депутатов Глава издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.
2. Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.
3. Правовые акты Главы сельсовета, кромеуказанных в пункте 4 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное.
4. Нормативные правовые акты Главы сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
5. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).».
Подпункт 8 пункта 1 статьи 31.«Компетенция администрации» исключить;
Дополнить главу 5. «Администрация сельсовета» статьей 31.1 следующего содержания:
«Статья 31.1. Муниципальный контроль.
1. Администрация сельсоветаявляется органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2.К полномочиям администрации сельсоветапо осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на
соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях,
предусмотренных Законом, и внеплановых проверок соблюдения
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований,
установленных муниципальными правовыми актами, а также требований,
установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в
случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного
значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления
муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
Разработка и принятие указанных административных регламентов
осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности
муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности,
показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством
Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами,
законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края
полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является
Заместитель главы администрации к полномочиям которого
относится:
1) дача муниципальным инспекторам обязательных для исполнения
указаний;
2) привлечение научно-исследовательских, проектно-изыскательских и
других организаций для проведения соответствующих анализов, проб,
осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой
проверки;
3) издание распоряжений о проведении мероприятий по
муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по
муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами, к
полномочиям которых относится:
1) осуществление проверок требований, установленных
муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных
федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если
соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составление актов (по типовой форме,
установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти) и предоставление их для
ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям
(далее - граждане), а также юридическим лицам;
3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков
их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению
причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям,
окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и
юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу,
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных
федеральными законами;
4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений,
их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры
по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к
ответственности.
5. При осуществлении муниципального контроля муниципальные
инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
6. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в
соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными
правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в
соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю
осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным
законодательством.
8. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии
с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными
территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и
Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной
утвержденными положениями о них».
Название Главы 6. «Формы и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения» изменить, изложив в следующей редакции:
«Глава 6. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления»;
Статью 34.«Муниципальные выборы» изменить, изложив в следующей редакции:
«Статья 34. Муниципальные выборы
1. Выборы главы сельсовета и депутатов сельского Совета депутатов муниципального образованииосуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательногоправа при тайном голосовании.
2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении
муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения,
установления итогов и определения результатов муниципальных выборов
устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с
ним законами Красноярского края.
3. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.
Дополнить главу 6. «Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления» статьей 37.1 следующего содержания:
«Статья 37.1. Избирательная комиссия сельсовета.
1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов,
местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного
органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного
самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального
образования, преобразования муниципального образования формируется
Избирательная комиссия муниципального образования.
2. Избирательная комиссия муниципального образования не является юридическим лицом.
3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на
непостоянной основе.
4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в
количествесеми членов с правом решающегоголоса.
5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии
муниципального образования предусматриваются отдельной строкой в
местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и
расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную
законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
1) публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
2) рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
3) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
4) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
5) может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников;
-6)регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании.
7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.
Решения избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
8. Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.
Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.».
Название Главы 8.«Экономическая и финансовая основы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
«Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления»;
Статью 43. Муниципальная собственность сельсовета изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности сельсовета может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного
значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона от
06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации».
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
сельсовета, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а
также имущество, предназначенное для осуществления отдельных
полномочий органов местного самоуправления, сельсовета переданных им в
порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от
06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов
местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного
самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных
предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми
актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения
которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными
законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного
значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона №
131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий
по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1
статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.
2. Администрация сельсоветаведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.
Пункт 3 статьи 43.1. «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом» изложить в следующей редакции:
«3. Администрация сельсоветаможет создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют администрация сельсовета.
Администрация сельсоветаопределяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности. Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений
в администрацию сельсоветане позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
Администрация сельсоветав течение апреля года, следующего за отчетным, назначает дату для заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.
По решению Совета депутатов или главы администрацииотчеты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов.
Статью 45. «Бюджет сельсовета»изменить, изложив в следующей редакции:
«Статья 45. Бюджет сельсовета
Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статью 49.1. «Муниципальный заказ» изменить, изложив в следующей редакции:
«Статья 49.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Статью 52.1.«Комиссия по вопросам муниципальной службы» исключить;
Подпункт 1.3 пункта 1 статьи 53.«Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе» изложить в следующей
редакции:
«1.3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием, в размере и порядке, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами;
Пункт 7 статьи 54. «Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе» изменить, изложив в следующей редакции:
«7. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицу, замещавшему муниципальную должность и имеющему по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, в соответствии с уставом муниципального образования может быть предоставлено право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций».
2. Контроль за исполнением Решения возложить на главу Нижнекурятскогосельсовета.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Уставмуниципального образования «Нижнекурятский сельсовет» подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в печатном издании «Курятский вестник».
Глава сельсовета,
Председатель Совета депутатов
И.П. Власов
1
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КАРАТУЗСКИЙ РАЙОН
НИЖНЕКУРЯТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
28.04.2015
с.Нижние Куряты
№ 106-Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖНЕКУРЯТСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
В целях приведения Устава муниципального образования «Нижнекурятский сельсовет» Каратузского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 24, 56 Устава муниципального образования «Нижнекурятский сельсовет» Каратузского района Красноярского края, Нижнекурятский сельский Совет депутатовРЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования «Нижнекурятский сельсовет» Каратузского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
Пункт 2 статьи 2. «Цели и правовая основа местного (сельского) самоуправления» после слов «на местных референдумах»
дополнить словами «и сходах граждан»;
Пункт 1 статьи 6 . «Вопросы местного значения сельсовета» изложить в следующей редакции:
«1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета,
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
18) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
19) формирование архивных фондов поселения;
20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля;
33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35)предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
Пункт 1 статьи 6.2. «Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета» дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
13) создание условий для организации проведения независимой оценки
качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»;
Статью 17. «Правовые акты Главы сельсовета» изменить, изложив в следующей редакции:
«статья 17. Правовые акты Главы сельсовета
1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.
Как председатель Совета депутатов Глава издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.
2. Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.
3. Правовые акты Главы сельсовета, кромеуказанных в пункте 4 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное.
4. Нормативные правовые акты Главы сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
5. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).».
Подпункт 8 пункта 1 статьи 31.«Компетенция администрации» исключить;
Дополнить главу 5. «Администрация сельсовета» статьей 31.1 следующего содержания:
«Статья 31.1. Муниципальный контроль.
1. Администрация сельсоветаявляется органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2.К полномочиям администрации сельсоветапо осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на
соответствующей территории, в том числе проведение плановых, а в случаях,
предусмотренных Законом, и внеплановых проверок соблюдения
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований,
установленных муниципальными правовыми актами, а также требований,
установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в
случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного
значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления
муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
Разработка и принятие указанных административных регламентов
осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Красноярского края;
3) организация и проведение мониторинга эффективности
муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности,
показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством
Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами,
законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края
полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является
Заместитель главы администрации к полномочиям которого
относится:
1) дача муниципальным инспекторам обязательных для исполнения
указаний;
2) привлечение научно-исследовательских, проектно-изыскательских и
других организаций для проведения соответствующих анализов, проб,
осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой
проверки;
3) издание распоряжений о проведении мероприятий по
муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по
муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами, к
полномочиям которых относится:
1) осуществление проверок требований, установленных
муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных
федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если
соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
2) по результатам проверок составление актов (по типовой форме,
установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти) и предоставление их для
ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям
(далее - граждане), а также юридическим лицам;
3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков
их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению
причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям,
окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и
юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу,
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных
федеральными законами;
4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений,
их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры
по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к
ответственности.
5. При осуществлении муниципального контроля муниципальные
инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
6. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в
соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными
правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в
соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
7. Финансирование деятельности по муниципальному контролю
осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным
законодательством.
8. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии
с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными
территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и
Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной
утвержденными положениями о них».
Название Главы 6. «Формы и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения» изменить, изложив в следующей редакции:
«Глава 6. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления»;
Статью 34.«Муниципальные выборы» изменить, изложив в следующей редакции:
«Статья 34. Муниципальные выборы
1. Выборы главы сельсовета и депутатов сельского Совета депутатов муниципального образованииосуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательногоправа при тайном голосовании.
2. Гарантии избирательных прав граждан при проведении
муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения,
установления итогов и определения результатов муниципальных выборов
устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с
ним законами Красноярского края.
3. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.
Дополнить главу 6. «Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления» статьей 37.1 следующего содержания:
«Статья 37.1. Избирательная комиссия сельсовета.
1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов,
местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного
органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного
самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального
образования, преобразования муниципального образования формируется
Избирательная комиссия муниципального образования.
2. Избирательная комиссия муниципального образования не является юридическим лицом.
3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на
непостоянной основе.
4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в
количествесеми членов с правом решающегоголоса.
5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии
муниципального образования предусматриваются отдельной строкой в
местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и
расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную
законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
1) публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
2) рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
3) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
4) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
5) может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников;
-6)регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании.
7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.
Решения избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
8. Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.
Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.».
Название Главы 8.«Экономическая и финансовая основы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:
«Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления»;
Статью 43. Муниципальная собственность сельсовета изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности сельсовета может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного
значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона от
06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации».
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
сельсовета, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами, а
также имущество, предназначенное для осуществления отдельных
полномочий органов местного самоуправления, сельсовета переданных им в
порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от
06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов
местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного
самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных
предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми
актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения
которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными
законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного
значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона №
131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий
по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1
статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.
2. Администрация сельсоветаведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.
Пункт 3 статьи 43.1. «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом» изложить в следующей редакции:
«3. Администрация сельсоветаможет создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют администрация сельсовета.
Администрация сельсоветаопределяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности. Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений
в администрацию сельсоветане позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
Администрация сельсоветав течение апреля года, следующего за отчетным, назначает дату для заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.
По решению Совета депутатов или главы администрацииотчеты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов.
Статью 45. «Бюджет сельсовета»изменить, изложив в следующей редакции:
«Статья 45. Бюджет сельсовета
Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Статью 49.1. «Муниципальный заказ» изменить, изложив в следующей редакции:
«Статья 49.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Статью 52.1.«Комиссия по вопросам муниципальной службы» исключить;
Подпункт 1.3 пункта 1 статьи 53.«Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе» изложить в следующей
редакции:
«1.3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием, в размере и порядке, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами;
Пункт 7 статьи 54. «Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе» изменить, изложив в следующей редакции:
«7. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», лицу, замещавшему муниципальную должность и имеющему по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, в соответствии с уставом муниципального образования может быть предоставлено право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций».
2. Контроль за исполнением Решения возложить на главу Нижнекурятскогосельсовета.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Уставмуниципального образования «Нижнекурятский сельсовет» подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в печатном издании «Курятский вестник».
Глава сельсовета,
Председатель Совета депутатов
И.П. Власов
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Курятский вестник" № 11 от 16.06.2015, газета "Курятский вестник" № 6 от 27.03.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: