Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2015г.
Номер документа: RU275103012015004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Иннокентьевского сельского поселения Николаевского муниципальног района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ИННОКЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 28 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА№ 26-80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ИННОКЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с требованиями Закона Хабаровского края от 26.11.2014 №15 «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления», учитывая результаты публичных слушаний, Совет депутатов Иннокентьевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Устав Иннокентьевского сельского поселения:

1.1. В статье 6 (Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения):

1.1.1. Подпункт 4.1 пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.».

1.1.2. Дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ.».

1.1.3. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Полномочия органов местного самоуправления, установленные статьей 17 Федерального закона №131-ФЗ, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

2. В статье 20 (Полномочия Совета депутатов сельского поселения):

2.1. Подпункт 1.1. отменить.

2.2. Пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. К полномочиям Совета депутатов сельского поселения по решению вопросов местного значения относятся:

1) принятие решения о назначении местного референдума;

2) назначение муниципальных выборов в сроки, предусмотренные настоящим Уставом;

3) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

4) установление границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, по предложению населения, проживающего на данной территории, определяет нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления, порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета;

5) утверждение порядка реализации правотворческой инициативы граждан;

6) назначение и определение порядка проведения собраний, конференций граждан (собраний делегатов);

7) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ сельского поселения, а также с преобразованием сельского поселения;

8) осуществление права законодательной инициативы в Законодательной Думе края;

9) утверждение структуры местной администрации по представлению главы местной администрации, принятие положения об администрации сельского поселения;

10) принятие решения о самороспуске;

11) иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами края, настоящим Уставом.

2.3. Дополнить пунктами 3,4,5,6,7 следующего содержания:

«3. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган сельского поселения.

4. Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами края, Уставом сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами края, Уставом сельского поселения. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, если иное не установлено Федеральным

законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Совет депутатов сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.

6. Для осуществления переданных в соответствии с соглашениями полномочий органы местного самоуправления сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов сельского поселения.

7. Органы местного самоуправления сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.».

3. Статью 30 (Глава сельского поселения) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы сельского поселения, Устав сельского поселения подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.

В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий глав муниципальных образований, избранных до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.».

4. Пункт 1 статьи 31 (Полномочия главы сельского поселения) изложить в новой редакции:

«1. Глава сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных

государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (часть 4 статьи 36 Федерального закона №131-ФЗ, статья 5 Закона Хабаровского края от 26.11.2014 №15);

6) представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом сельского поселения (часть 5.1 статьи 36 Федерального закона №131-ФЗ, статья 5 Закона Хабаровского края от 26.11.2014 №15);

7) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами края, в соответствии с Уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения (часть 4 статьи 43 Федерального закона №131-ФЗ, статья 5 Закона Хабаровского края от 26.11.2014 №15).».

5. Статью 32 (Основания досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

6. Статью 33 (Администрация сельского поселения) изложить в новой редакции:

«Статья 33. Местная администрация

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган сельского поселения) наделяется Уставом сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами края.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

2. Официальное наименование местной администрации - администрация Иннокентьевского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения). Сокращенное наименование местной администрации Иннокентьевского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края – АДМИН ИННОКЕНТЬЕВСКОГО СП.

3. Структура местной администрации утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

4. Главой местной администрации является глава сельского поселения.».

7. Дополнить Устав статьями 34.1. и 34.2. следующего содержания:

«Статья 34.1. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа сельского поселения

1. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Совет депутатов сельского поселения вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования установлены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом края от 29 июня 2011 года N 95 "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования Хабаровского края", муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 34.2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности иных органов местного самоуправления

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности иных органов местного самоуправления, предусмотренных уставами муниципальных образований и обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, устанавливаются уставами муниципальных образований.».

8. Статью 59 (Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения) изложить в новой редакции:

«Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением сельского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

2. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляются в порядке и по основаниям, предусмотренным статьями 77 и 78 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.».

9. Статью 60 (Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством) признать утратившей силу.

10. Статью 59.1 считать соответственно статьей 59.

11. Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области на государственную регистрацию.

12. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава, председатель Совета

депутатов

С.Н. Гофмайстер

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать