Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2007г. |
Номер документа: | ru575093092007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Нижнезалегощенский сельский Совет народных депутатов Залегощенского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН
НИЖНЕЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2007 г. № 7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НИЖНЕЗАЛЕГОЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
С целью приведения Устава Нижнезалегощенского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, учитывая результаты публичных слушаний, сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Нижнезалегощенского сельского поселения от 21.06.2005г. следующие изменения и дополнения:
1) Статью 35 изложить в следующей редакции:
Статья 35 . Муниципальный заказ.
1. Потребности сельского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами (или) законами Орловской области являются муниципальными нуждами.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельского поселения формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета поселения.
3. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается соответствующим нормативно-правовым актом, утвержденным Советом народных депутатов сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством.
2) Статью 36 изложить в следующей редакции:
Статья 36. Местный бюджет
1. К собственным доходам бюджета относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи от бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты нологов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и решениями Совета депутатов поселения.
В доходы бюджета сельского поселения зачисляютя субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.
2. В бюджете сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.
Статья 36.1. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения.
1. Составлению проекта бюджета сельского поселения предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития поселения.
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения не позднее 1 декабря текущего года.
3. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;
- дефицит бюджета.
4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.
5. Проект бюджета поселения и отчет об его исполнении должны выносится на публичные слушания.
Статья 36.2. Уточнение бюджета в процессе его исполнения
В процессе исполнения бюджета администрации вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.
Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждается Советом народных депутатов сельского поселения по представлению главы поселения.
Статья 36.3. Контроль за исполнением бюджета.
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов поселения.
2. Администрация поселения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет Совету отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал- информацию о ходе его исполнения.
3) Статью 37 изложить в следующей редакции:
Статья 37. Принятие Устава сельского поселения, решения о внесении изменений в Устав сельского поселения
1. Инициатива по внесению проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений в Устав сельского поселения может исходить от главы сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов сельского поселения численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.
2. Проект Устава сельского поселения, а также проект решения о внесении в него изменений подлежат обнародованию не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным обнародованием Советом народных депутатов сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также участия граждан в его обсуждении.
3. По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений в Устав сельского поселения в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания.
4. Решение Совета народных депутатов сельского поселения о принятии Устава и решение о внесении в него изменений, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов сельского поселения.
5. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.
6. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений подлежат обнародованию в течение 30 дней после государственной регистрации.»;
4) Статью 40 изложить в следующей редакции:
Статья 40. Вступление в силу Устава сельского поселения, решения о внесении изменений в Устав сельского поселения
1 Направить настоящее постановление для государственной регистрации в Отдел управления Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу в Орловской области.
Глава Нижнезалегощенского сельского поселения
Н.Д. Брылёва
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ РАЙОН
НИЖНЕЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2007 г. № 7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НИЖНЕЗАЛЕГОЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
С целью приведения Устава Нижнезалегощенского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, учитывая результаты публичных слушаний, сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Нижнезалегощенского сельского поселения от 21.06.2005г. следующие изменения и дополнения:
1) Статью 35 изложить в следующей редакции:
Статья 35 . Муниципальный заказ.
1. Потребности сельского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами (или) законами Орловской области являются муниципальными нуждами.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельского поселения формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета поселения.
3. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 -ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается соответствующим нормативно-правовым актом, утвержденным Советом народных депутатов сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством.
2) Статью 36 изложить в следующей редакции:
Статья 36. Местный бюджет
1. К собственным доходам бюджета относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи от бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты нологов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области и решениями Совета депутатов поселения.
В доходы бюджета сельского поселения зачисляютя субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и областными законами.
2. В бюджете сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.
Статья 36.1. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения.
1. Составлению проекта бюджета сельского поселения предшествует разработка планов и программ, прогнозов развития поселения.
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения не позднее 1 декабря текущего года.
3. Проект бюджета составляется на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и другие расходы;
- дефицит бюджета.
4. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.
5. Проект бюджета поселения и отчет об его исполнении должны выносится на публичные слушания.
Статья 36.2. Уточнение бюджета в процессе его исполнения
В процессе исполнения бюджета администрации вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.
Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждается Советом народных депутатов сельского поселения по представлению главы поселения.
Статья 36.3. Контроль за исполнением бюджета.
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов поселения.
2. Администрация поселения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет Совету отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал- информацию о ходе его исполнения.
3) Статью 37 изложить в следующей редакции:
Статья 37. Принятие Устава сельского поселения, решения о внесении изменений в Устав сельского поселения
1. Инициатива по внесению проекта нового Устава сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений в Устав сельского поселения может исходить от главы сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов сельского поселения численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.
2. Проект Устава сельского поселения, а также проект решения о внесении в него изменений подлежат обнародованию не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным обнародованием Советом народных депутатов сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также участия граждан в его обсуждении.
3. По проекту Устава сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений в Устав сельского поселения в порядке, предусмотренном Уставом, проводятся публичные слушания.
4. Решение Совета народных депутатов сельского поселения о принятии Устава и решение о внесении в него изменений, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов сельского поселения.
5. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством.
6. Устав сельского поселения, решение о внесении в него изменений подлежат обнародованию в течение 30 дней после государственной регистрации.»;
4) Статью 40 изложить в следующей редакции:
Статья 40. Вступление в силу Устава сельского поселения, решения о внесении изменений в Устав сельского поселения
1 Направить настоящее постановление для государственной регистрации в Отдел управления Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу в Орловской области.
Глава Нижнезалегощенского сельского поселения
Н.Д. Брылёва
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Районная газета "Маяк" № 28 от 13.07.2007, Глава Нижнезалегощенского сельского поселения Залегощенского района от 13.04.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: