Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2008г.
Номер документа: RU535203032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Трегубовского сельского поселения Чудовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения Чудовского муниципального района от 30 января 2015 года № 237

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 28.05.2008 № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет депутатов Трегубовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Устав Трегубовского сельского поселения.

2.Признать утратившими силу п.п.16, 29 части 1 статьи 4 , статьи 36,37 Устава Трегубовского сельского поселения.

3.Направить прилагаемые изменения и дополнения в Устав Трегубовского сельского поселения для государственной регистрации.

4.Изменения и дополнения в Устав Трегубовского сельского поселения всту- пают в силу после государственной регистрации и официального опубликования в районной газете «Родина».

Глава поселения

В.Е.Севостьянова

Утверждены решением Совета

депутатов Трегубовского сельского

поселения от 28.05.2008 №59

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ТРЕГУБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Статью 4 изложить в новой редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения Трегубовского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Трегубовского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Трегубовского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Трегубовского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Трегубовского сельского поселения;

4) организация в границах Трегубовского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Трегубовском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах Трегубовского сельского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Трегубовского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трегубовского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Трегубовского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Трегубовского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Трегубовского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Трегубовского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Трегубовского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Трегубовского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Трегубовском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Трегубовского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Трегубовского сельского поселения ;

15) создание условий для массового отдыха жителей Трегубовского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) утратил силу - решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 28.05.2008 № 59.

17) формирование архивных фондов Трегубовского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Трегубовского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Трегубовского сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов Трегубовского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Трегубовского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Трегубовского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Трегубовского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Трегубовского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Трегубовского сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Трегубовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно - спасательных служб и (или) аварийно - спасательных формирований на территории Трегубовского сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Трегубовского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трегубовского сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) утратил силу - решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 28.05.2008 № 59.

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Трегубовском сельском поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Чудовского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Трегубовского сельского поселения в бюджет Чудовского муниципального района.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Трегубовского сельского поселения принимается Советом депутатов Трегубовского сельского поселения по предложению Главы Трегубовского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений».

2. Дополнить статьей 4.1.

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Трегубовского сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Трегубовского сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Трегубовском сельском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Трегубовского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Трегубовского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет собственных доходов бюджета Трегубовского сельского поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов)».

3. Статью 5 изложить в новой редакции:

«Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения по решению вопросов местного значения

1. Органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения обладают полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. Полномочия Администрации Трегубовского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Трегубовского сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией Чудовского муниципального района».

4. Статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории Трегубовского сельского поселения.

3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Трегубовского сельского поселения. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

4. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Трегубовского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах, и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом на уровне, соответствующем уровню референдума, или на более высоком уровне, не позднее, чем за один год до образования инициативной группы по проведению местного референдума;

3) по инициативе Совета депутатов Трегубовского сельского поселения и Главы Администрации Трегубовского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

5. Совет депутатов Трегубовского сельского поселения в течение 20 дней со дня поступления в Совет депутатов Трегубовского сельского поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для внесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29 мая 2007 года № 102 -ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области» и по результатам проверки принимает одно из следующих решений: о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29 мая 2007 года № 102 -ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области»; либо о несоответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29 мая 2007 года № 102 -ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области».

6. Если Совет депутатов Трегубовского сельского поселения признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям статьи 5 областного закона от 29 мая 2007 года № 102 -ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области», избирательная комиссия Трегубовского сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в районной газете «Родина». Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом депутатов Трегубовского сельского поселения соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29 мая 2007 года № 102 -ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области».

Если Совет депутатов Трегубовского сельского поселения признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, не отвечает требованиям статьи 5 областного закона от 29 мая 2007 года № 102 -ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области», избирательная комиссия Трегубовского сельского поселения отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдает ей решение, в котором указываются основания отказа.

7. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Трегубовского сельского поселения, и не может быть менее 25 подписей.

8. Совет депутатов Трегубовского сельского поселения назначает местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Трегубовского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в районной газете «Родина».

10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Трегубовкого сельского поселения и не нуждается в утверждении какими либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

11. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Новгородской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно с момента его выдачи и до истечения срока подачи жалобы на нарушение права граждан на участие в местном референдуме после официального опубликования результатов местного референдума, установленного пунктом 3 статьи 78 Федерального закона от 12 июля 2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

5. Статью 9 изложить в новой редакции:

«Статья 9. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, Главы Трегубовского сельского поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. При проведении муниципальных выборов применяется одна из следующих избирательных систем:

мажоритарная избирательная система относительного большинства;

смешанная избирательная система с закрытыми списками кандидатов;

пропорциональная избирательная система с закрытыми списками кандидатов.

3. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Трегубовского сельского поселения.

Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Трегубовского сельского поселения, досрочного прекращения полномочий депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, влекущего за собой неправомочность Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Трегубовского сельского поселения или судом.

5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения муниципальных выборов и установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами, определяющими порядок проведения выборов в органы местного самоуправления на территории Новгородской области.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в Чудовской районной газете «Родина».

6. Статью 13 изложить в новой редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Трегубовского сельского поселения по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования, Советом депутатов Трегубовского сельского поселения, Главой Трегубовского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Трегубовского сельского поселения или Главы Трегубовского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Трегубовского сельского поселения, а по инициативе Главы Трегубовского сельского поселения - Главой Трегубовского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Трегубовского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Трегубовского сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав Трегубовского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Трегубовского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, и федеральными законами;

2) проект бюджета Трегубовского сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Трегубовского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Трегубовского сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, которое должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей Трегубовского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Трегубовского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний».

7. Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения.

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления Трегубовского сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

8. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Заседание Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, порядок его созыва и проведения

1. Основной формой работы Совета депутатов Трегубовского сельского поселения является заседание.

2. Заседание Совета депутатов Трегубовского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов Трегубовского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

3. Вновь избранный Совет депутатов Трегубовского сельского поселения собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов Трегубовского сельского поселения в правомочном составе.

4. Первое заседание Совета депутатов Трегубовского сельского поселения нового созыва открывает старейший из вновь избранных депутатов. Ведет заседание Совета депутатов Трегубовского сельского поселения Глава Трегубовского сельского поселения.

5. На первом заседании Совета депутатов Трегубовского сельского поселения из числа депутатов избирается заместитель председателя Совета депутатов Трегубовского сельского поселения тайным голосованием.

6. Порядок деятельности и процедуры работы Совета депутатов Трегубовского сельского поселения устанавливаются Регламентом Совета депутатов Трегубовского сельского поселения».

9. Статью 21 изложить в новой редакции:

«Статья 21. Порядок рассмотрения и принятия Советом депутатов Трегубовского сельского поселения правовых актов

1. По вопросам, вносимым на заседания Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, принимаются решения.

2. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, Главой Трегубовского сельского поселения, Контрольно - счетной комиссией Трегубовского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

3. Порядок внесения проектов решений, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Регламентом Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.

4. Решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения принимаются:

- по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, назначения местного референдума, досрочного прекращения полномочий Главы Трегубовского сельского поселения - двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения;

- по вопросам связанным с досрочным прекращением полномочий председателя Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, депутата Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, принятия регламента Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, обращения в Новгородскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, назначения выборов в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения - большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения;

- по вопросам, связанным с установлением правил обязательных для исполнения на территории Трегубовского сельского поселения - большинством голосов от установленной численности депутатов Трегубовского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- по иным вопросам - большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами и настоящим Уставом.

5. Решения (нормативные правовые акты), принятые Советом депутатов Трегубовского сельского поселения, направляются им для подписания и обнародования Главе Трегубовского сельского поселения в срок не более семи календарных дней.

6. Глава Трегубовского сельского поселения обязан подписать решение, либо отклонить решение с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений в срок не позднее десяти календарных дней с момента поступления указанного решения.

7. В случае отклонения Главой Трегубовского сельского поселения решения, указанное решение может быть одобрено в ранее принятой редакции большинством, не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.

8. Решение, одобренное в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонено Главой Трегубовского сельского поселения и подлежит подписанию в срок семи календарных дней и обнародованию.

9. Решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, вступают в силу после их подписания Главой Трегубовского сельского поселения.

10. Решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в Чудовской районной газете «Родина».

10. Статью 22 изложить в новой редакции:

«Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Трегубовского сельского поселения

1. Полномочия Совета депутатов Трегубовского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Полномочия Совета депутатов Трегубовского сельского поселения также могут быть прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее двух третей голосов установленной численности депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения;

2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Трегубовского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Трегубовского сельского поселения;

4) в случае утраты Трегубовским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Трегубовского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Трегубовского сельского поселения или объединения Трегубовского сельского поселения с городским округом.

3. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Трегубовского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Трегубовского сельского поселения досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

11. Статью 24 изложить в новой редакции:

«Статья 24. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов Трегубовского сельского поселения

1. Полномочия депутата Совета депутатов Трегубовского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Трегубовского сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом.

2. В случаях, предусмотренных пунктами 1 - 7 и 10 части 1 настоящей статьи, Совет депутатов Трегубовского сельского поселения принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата.

В соответствующем решении Совета депутатов Трегубовского сельского поселения одновременно устанавливается срок досрочного прекращения полномочий депутата.

3. Полномочия депутата Совета депутатов Трегубовского сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 8 части 1 настоящей статьи прекращаются со дня следующего за днем регистрации его отзыва.

4. Полномочия депутата Совета депутатов Трегубовского сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи прекращаются со дня прекращения полномочий Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.

5. Решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Трегубовского сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Родина».

12. Статью 26 изложить в новой редакции:

«Статья 26. Глава Трегубовского сельского поселения

1. Глава Трегубовского сельского поселения является высшим должностным лицом Трегубовского сельского поселения.

2. Глава Трегубовского сельского поселения избирается населением Трегубовского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним областным законом.

3. Глава Трегубовского сельского поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран (срок пребывания в должности) действующий Глава Трегубовского сельского поселения на предыдущих выборах. Дата и порядок вступления в должность устанавливаются Советом депутатов Трегубовского сельского поселения.

4. Глава Трегубовского сельского поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов Трегубовского сельского поселения.

5. Полномочия действующего Главы Трегубовского сельского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Трегубовского сельского поселения.

6. Глава Трегубовского сельского поселения является одновременно Главой Администрации Трегубовского сельского поселения и Председателем Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.

7. Глава Трегубовского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Трегубовского сельского поселения.

8. Глава Трегубовского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

9. Глава Трегубовского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10. Гарантии осуществления полномочий Главы Трегубовского сельского поселения:

-Глава Трегубовского сельского поселения по вопросам осуществления своих полномочий пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Чудовского муниципального района;

-при обращении Главы Трегубовского сельского поселения в указанные предприятия, организации, учреждения, соответствующие должностные лица, обеспечивают Главу Трегубовского сельского поселения консультациями специалистов, предоставляют необходимую информацию и документацию;

-предусматривается материально-техническое обеспечение деятельности Главы Трегубовского сельского поселения;

-Главе Трегубовского сельского поселения обеспечиваются необходимые условия для отчетов и проведения встреч с гражданами;

-Главе Трегубовского сельского поселения выделяется помещение и обеспечивается возможность беспрепятственного пользования нормативными актами, принятыми органами местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, а также документами, поступающими в официальном порядке в органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения;

-Главе Трегубовского сельского поселения обеспечиваются необходимые условия для личного приема граждан;

-иные гарантии предусмотренные федеральными и областными законами».

13. Статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Главы Трегубовского сельского поселения

1. Полномочия Главы Трегубовского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы администрации Трегубовского сельского поселения.

11) преобразования Трегубовского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Трегубовского сельского поселения;

12) утраты Трегубовским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Трегубовского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Трегубовского сельского поселения или объединения Трегубовского сельского поселения с городским округом.

2. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 - 8, 10 части 1 настоящей статьи, досрочное прекращение полномочий Главы Трегубовского сельского поселения осуществляется решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения

3. Полномочия Главы Трегубовского сельского поселения в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва.

4. Решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий Главы Трегубовского сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в Чудовской районной газете «Родина».

14. Статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31. Полномочия Администрации Трегубовского сельского поселения

1. Администрация Трегубовского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения Трегубовского сельского поселения;

2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Трегубовского сельского поселения федеральными и областными законами;

3) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития Трегубовского сельского поселения, утвержденных Советом депутатов Трегубовского сельского поселения;

4) разработка проекта бюджета Трегубовского сельского поселения;

5) исполнение бюджета Трегубовского сельского поселения;

6) контроль за использованием территорий и инфраструктуры Трегубовского сельского поселения;

7) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;

8) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы Трегубовского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников Администрации Трегубовского сельского поселения.

Администрация Трегубовского сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными и областными законами.

2. Полномочия отраслевых органов администрации Трегубовского сельского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об отраслевых органах Администрации Трегубовского сельского поселения, утверждаемыми Главой Трегубовского сельского поселения».

15. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Муниципальные правовые акты Трегубовского сельского поселения

1. В систему муниципальных правовых актов Трегубовского сельского поселения входят:

1) Устав Трегубовского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения;

3) постановления и распоряжения Главы Трегубовского сельского поселения, правовые акты иных органов и должностных лиц Трегубовского сельского поселения.

2. Устав Трегубовского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные правовые акты органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения не должны противоречить им.

3. Правовые акты органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения обязательны для исполнения на всей территории Трегубовского сельского поселения.

4. Правовые акты органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения и должностных лиц Трегубовского сельского поселения вступают в силу со дня их подписания, если в самих актах не установлен иной срок вступления в силу.

Решения, принятые на местном референдуме, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в Чудовской районной газете «Родина».

Источником опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов является районная газета «Родина».

5. Правовые акты органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в Чудовской районной газете «Родина».

6. Нормативные правовые акта Совета депутатов Трегубовского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации».

16. Дополнить статьей 33.1.

«Статья 33.1. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов

1. Органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, должностные лица органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории Трегубовского сельского поселения, возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения и их должностных лиц.

2. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат Устав Трегубовского сельского поселения, муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений к нему, решения Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Совет депутатов Трегубовского сельского поселения, Глава Трегубовского сельского поселения вправе принять решение об опубликовании (обнародовании) иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.

3. Официальное опубликование производится в районной газете «Родина».

4. Обнародование осуществляется путем доведения до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории Трегубовского сельского поселения, текста муниципального правового акта, подлежащего официальному опубликованию (обнародованию), посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления Трегубовского сельского поселения.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

5. Оригинал муниципального правового акта храниться в Администрации Трегубовского сельского поселения. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

6. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов Трегубовского сельского поселения производится не позднее чем через 30 дней со дня принятия (подписания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Трегубовского сельского поселения.

17. Статью 35 и ее наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Правовое регулирование муниципальной службы.

Правовая регламентация муниципальной службы, включающая квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, порядок исполнения обязанностей по должности муниципальной службы устанавливается Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Областным законом от 25.12.2007 года № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области» и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения».

18. Статья 36 утратила силу - Решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 28.05.2008 № 59.

19. Статья 37 утратила силу - Решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения от 28.05.2008 № 59.

20. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Имущество Трегубовского сельского поселения.

1. Экономическую основу местного самоуправления Трегубовского сельского поселения составляют находящееся в собственности Трегубовского сельского поселения имущество, средства бюджета Трегубовского сельского поселения, а также имущественные права Трегубовского сельского поселения.

2. В собственности Трегубовского сельского поселения могут находиться :

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Трегубовского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Трегубовского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Трегубовском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Трегубовского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трегубовского сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Трегубовского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Трегубовского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Трегубовского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Трегубовского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Трегубовского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Трегубовского сельского поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трегубовского сельского поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Трегубовского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

3. В собственности Трегубовского сельского поселения может находиться имущество, предназначенное:

1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными и областными законами;

2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.

4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом».

21. Статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Бюджет Трегубовского сельского поселения

1. Трегубовское сельское поселение имеет собственный бюджет, который входит в состав консолидированного бюджета Чудовского муниципального района.

2. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Трегубовского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета Трегубовского сельского поселения определяется Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Трегубовском сельском поселении, утверждаемым Советом депутатов Трегубовского сельского поселения.

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Трегубовского сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Трегубовского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними областными законами.

Полномочия Администрации Трегубовского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Трегубовского сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией Чудовского муниципального района.

4. Органы местного самоуправления Трегубовского сельского поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Новгородской области отчеты об исполнении бюджета Трегубовского сельского поселения.

5. В бюджете Трегубовского сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Трегубовского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Трегубовского сельского поселения.

6. Проект бюджета Трегубовского сельского поселения, решение об утверждении бюджета Трегубовского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Трегубовского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в районной газете «Родина».

22. Статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45. Расходы бюджета Трегубовского сельского поселения

1. Расходы бюджета Трегубовского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской федерации.

Администрация Трегубовского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств Трегубовского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Трегубовского сельского поселения.

2. Администрацией Трегубовского сельского поселения устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета Трегубовского сельского поселения на решение вопросов местного значения.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Трегубовского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Трегубовского сельского поселения федеральными и областными законами, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, осуществление расходов местного бюджета Трегубовского сельского поселения на осуществление органами местного самоуправления Трегубовского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Трегубовского сельского поселения.

4. Осуществление расходов бюджета Трегубовского сельского поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новгородской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными и областными законами.

23. Статью 49 изложить в новой редакции:

«Статья 49. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Трегубовского сельского поселения.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля, за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утвержденным Советом депутатов Трегубовского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

24. Статью 54 изложить в новой редакции:

Статья 54. Ответственность Совета депутатов Трегубовского сельского поселения перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов Трегубовского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Новгородской области, областным законам, Уставу Трегубовского сельского поселения, а Совет депутатов Трегубовского сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Новгородской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.

2. Полномочия Совета депутатов Трегубовского сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу областного закона о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов Трегубовского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новгородской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов Трегубовского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новгородской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.

3. Областной закон о роспуске Совета депутатов Трегубовского сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

25. Статью 57 изложить в новой редакции:

«Статья 57. Принятие Устава Трегубовского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Трегубовского сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения проекта нового Устава Трегубовского сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Трегубовского сельского поселения может исходить от Главы Трегубовского сельского поселения или депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов.

2. Проект Устава Трегубовского сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Трегубовского сельского поселения подлежит официальному опубликованию в Чудовской районной газете «Родина» не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов Трегубовского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. По проекту Устава Трегубовского сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Трегубовского сельского поселения, в порядке, принимаемом решением Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, проводятся публичные слушания.

4. Решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения о принятии Устава и решение о внесении изменений и дополнений в него, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Трегубовского сельского поселения.

5. Устав Трегубовского сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и дополнений подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

6. Устав Трегубовского сельского поселения, решение о внесении в Устав изменений и дополнений подлежит опубликованию в Чудовской районной газете «Родина» после государственной регистрации».

26.Статью 58 изложить в новой редакции:

Статья 58. Вступление в силу Устава Трегубовского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Трегубовского сельского поселения

Устав Трегубовского сельского поселения, решение Совета депутатов Трегубовского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Трегубовского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в Устав Трегубовского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Трегубовского сельского поселения, принявшего решение о внесении в Устав Трегубовского сельского поселения указанных изменений и дополнений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Родина от 02.12.2008, Родина № 22 (7895) от 23.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать