Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2009г.
Номер документа: RU475063092009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 28 мая 2009 года № 19

«О принятии во втором и третьем

чтении изменений и дополнений

в Устав Рождественского сельского

поселения Гатчинского муниципального

района Ленинградской области»

В целях приведения Устава муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред.08.11.2007г.), вступившим в силу 28.11.2008г. Федерального закона №222-ФЗ от 29.10.2008года, согласно Областного закона Ленинградской области от 09.06.2007г. №93-оз ( принят ЗС Ленинградской области 16 мая 2007 г.), и согласно Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2009 года №90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Совет депутатов Рождественского сельского поселения

Р Е Ш И Л :

Отменить решение сессии Совета депутатов Рождественского сельского поселения №8 от 12 марта 2009 года «О принятии во втором и третьем чтении изменений и дополнений в Устав Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»;

принять во втором и третьем чтении изменения и дополнения в Устав Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области:

пункт 5 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

считать утратившим силу пункт 24 статьи 3 Устава;

дополнить пункт 8 статьи 3.1 Устава: «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;

дополнить статью 3.1 Устава пунктом 9 : «создание условий для развития туризма»;

дополнить статью 4 Устава пунктом 10: «организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов совета депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

дополнить в статью 6 Устава подпункт 4): «а в случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума;

статью 7 Устава читать в следующей редакции: «1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2.Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. 3.Муниципальные выборы назначаются и проводятся в соответствие с федеральным и областным законодательством о выборах. 4.В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа, депутатов представительного органа, влекущего за собой неправомочность органа или выборных должностных лиц местного самоуправления, выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

статью 8 Устава читать в следующей редакции: «Голосование по вопросам изменения границ, преобразования поселения назначается Советом депутатов поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». При этом положения федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования поселения считается состоявшимися, если в нем приняло участие более половины жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменения, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей поселения или части поселения.»;

в статье 9 Устава в пункте 2 исключить слова: «.2/3 депутатов Совета депутатов.»;

статью 10 Устава изложить в следующей редакции: «1.В случае подтверждения в судебном порядке принятия депутатом конкретного противоправного решения или совершения конкретного противоправного действия (бездействия) депутат может быть отозван. 2.Отзыв депутата, выборного должностного лица по иным основаниям запрещается.»;

исключить статью 11 Устава;

исключить статью 12 Устава;

исключить статью 13 Устава;

в статье 14 Устава в пункте 2 после слов: «. численностью не менее.» читать: «. не менее 20 избирателей.»;

исключить статью 15 Устава;

статью 16 Устава в пункте 1 после слов: «.в течение.» читать: «.в течение 15 дней.»;

в статье 16 Устава в пункте 4 исключить слова: «.Совета депутатов.»;

в статье 16 Устава исключить пункты 5,6,7,8.9;

в статье 16 Уставапункт 5 изложить в следующей редакции: «Рассмотрение и сроки принятия решения, регистрация инициативной , выдача регистрационного свидетельства, отказ в регистрации производится в соответствии с Областным законом №93-оз от 9 июня 2007 года «О местном референдуме в Ленинградской области»;

в статье 17 Устава в пункте 1 исключить слова: «., группа депутатов инициаторов отзыва»;

в статье 17 Устава в пункте 1 исключить слова: «., группой депутатов.»;

в статье 17 Устава в пункте 2 исключить слова «., группа депутатов.»;

в статье 17 Устава пункт 2 дополнить предложением: «Инициативная группа обязана составить список лиц, осуществляющих сбор подписей участников отзыва, а также нотариально удостоверить сведения о лицах, осуществляющих сбор подписей, и подписи этих лиц.»;

в статье 17 Устава пункт 3 дополнить предложением: «Подписи могут собираться только среди граждан, обладающих активным избирательным правом, в том избирательном округе, в котором избран депутат, выборное должностное лицо.»;

в статье 17 Устава в пункте 3 после слов: «.иных социальных выплат» дополнить словами: «а также при оказании благотворительной помощи»;

в статье 17 Устава пункт 3 дополнить предложением: «Подписи, собранные с нарушением положений настоящей части, являются недействительными»;

в статье 17 Устава в пункте 4 исключить слова: «группа депутатов»;

в статье 17 Уставапункт 6 дополнить абзацем: «Данные об участнике голосования, ставящем в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе участника голосования лицом, собирающим подписи в поддержку возбуждения процедуры отзыва. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается. Подпись и дату ее внесения участник голосования ставит собственноручно.»;

в статье 17 Устава в пункте 7 исключить слова: «группа депутатов»;

в статье 18 Устава внести изменения после слов: «. и заканчивается по истечении.» и читать в следующей редакции: «. и заканчивается по истечении 30 дней со дня начала сбора подписей»;

статью 20 Устава изложить в следующей редакции: «1.Наличие необходимого количества подписей участников голосования, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву, является основанием для назначения голосования. Муниципальная избирательная комиссия проверяет соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, а также основания для признания подписей недействительными. Проверке подлежат все подписи. По результатам проверки достоверности подписей и сведений, содержащихся в подписных листах, подпись может быть признана достоверной или недостоверной, действительной или недействительной. Порядок проверки подписей и признания их достоверной или недостоверной, действительной или недействительной осуществляется в соответствии со ст.10 Областного закона Ленинградской области №93-оз «О местном референдуме в Ленинградской области», Если не менее 10 процентов от числа проверяемых подписей окажется недостоверными и недействительными или количество собранных достоверных подписей окажется недостаточным для решения вопроса о назначении голосования по отзыву, то муниципальная избирательная комиссия принимает решение об отказе в назначении голосования по отзыву. 2. В случае наличия необходимого количества действительных и достоверных подписей участников голосования муниципальная избирательная комиссия в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению голосования по отзыву подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего постановления в Совет депутатов для принятия решения о назначении голосования. Копия постановления муниципальной избирательной комиссии направляется также инициативной группе. 3. Голосование по отзыву должно быть проведено не позднее 90 дней и не ранее 70 дней со дня принятия решения о назначении голосования по отзыву. 4. Голосование по отзыву может быть назначено только на выходной день. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день следующий за нерабочим днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. 5. Решение о назначении голосования по отзыву подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее, чем за 45 дней до дня голосования. 6. В случае, если депутат, выборное должностное лицо не позднее, чем за сутки до дня голосования подал заявление о досрочном прекращении своих полномочий, либо инициативная группа граждан в те же сроки аннулируют свое обращение в избирательную комиссию, процедура отзыва депутата, выборного должностного лица по решению муниципальной избирательной комиссии прекращается на любой стадии до дня голосования.

в статье 21 Устава пункт 3 исключить;

в статье 21 Устава пункт 5 исключить;

в статье 21 Устава пункт 6 исключить;

в статье 22 Устава пункт 2 исключить;

в статье 22 Устава пункт 4 исключить;

статью 24 Устава читать в следующей редакции: «1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. В случае отсутствия нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом. 2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа. 3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

в статье 25 Устава пункт 11 исключить;

в статье 26 Уставапункт 19 изложить в следующей редакции: «Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»;

статью 29 Устава читать в следующей редакции: «1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1)представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения; 2)органов государственной власти субъектов Российской Федерации -для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 5. Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются: 1)дата и сроки проведения опроса; 2)формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса; 3)методика проведения опроса; 4)форма опросного листа; 5)минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе. 6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее, чем за 10 дней до его проведения. 7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется: 1)за счет средств местного бюджета-при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления; 2)за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации-при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.»;

в статью 30 Устава добавить пункт 3: «За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

в статье 33 Устава пункт 4 читать в следующей редакции: «Срок полномочий Совета депутатов составляет 5 лет»;

в статью 34 Устава добавить пункт 4: «Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный Уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»

в статье 35 Устава в пункт 1 добавить подпункт 11: «принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;

в статье 35 Устава в пункте 2 исключить подпункт: «-устанавливает порядок признания жилых домов и жилых помещений непригодными для постоянного проживания и порядок перевода жилых домов и жилых помещений муниципального фонда в нежилые»;

в статью 35 Устава в пункт 2 добавить подпункт: «-принимает решение о переводе жилых домов и жилых помещений муниципального фонда в нежилые»;

в статье 35 Устава пункт 4 считать пунктом 6;

в статье 35 Устава пункт 5 считать пунктом 7;

в статью 35 Устава добавить пункт 4: «Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть также прекращены: 1)в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном Уставом муниципального образования; 2)в случае вступления в силу решения Ленинградского областного суда о неправомерности данного Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3)в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 статьи 130 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; 4)в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 5)в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более, чем на 25 %, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.;

статью 35 Устава дополнить пунктом 5: «Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов»;

В статье 35 Устава в пункт 1 дополнить подпункт 12: «заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования»;

статью 41 Устава дополнить абзацем: «Глава поселения является высшим должностным лицом Муниципального образования. Исполняет свои обязанности не на освобожденной основе.»;

в статье 41 Устава после слов «Глава поселения» дополнить словами: «в пределах своих полномочий:»;

подпункт 9 статьи 41 Устава считать подпунктом 11;

статью 41 Устава дополнить подпунктом 9: «при временном отсутствии главы поселения (болезнь, отпуск, командировка) его полномочия возлагаются на одного из председателей постоянных комиссий Совета депутатов муниципального образования поселения на основании распоряжения главы поселения»;

Статью 41 Устава дополнить подпунктом 10: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»;

статью 41 Устава дополнить пунктом 2: «Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования»;

статью 42 Устава дополнить подпунктом 12: «преобразование муниципального образования, осуществляемого в соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования»;

статью 42 Устава дополнить подпунктом 13: «удаления в отставку»;

статью 42 Устава дополнить подпунктом 14: «в иных случаях, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения»;

в статье 42 Устава в пункте 2 исключить слова: « а в случае его отсутствия старейший из депутатов.»;

дополнить Устав статьей 42.1: «Удаление главы муниципального образования в отставку. 1.Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). 2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются: 1)решения, действия (бездействия) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части статьи 75 Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2009 года №90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2)неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2009 года №90-ФЗ, иными федеральными законами, Уставом муниципального образования и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации; 3)неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд; 3. Процедура удаления главы муниципального образования в отставку осуществляется на основании Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2009 года №90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в статье 43 Устава пункт 1 изложить в следующей редакции: «срок полномочий депутатов Совета депутатов составляет 5 лет»;

в статье 45 Уставав пункт 3 после слов: «.правами юридического лица» дополнить слова:: «и действует на основании общих для организаций данного вида положений федерального законодательства №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям,»;

в статье 48 Устава пункт 2 дополнить абзацем: «Глава поселения заключает с главой администрации контракт сроком на 5 лет. Полномочия главы администрации прекращаются с момента заключения контракта с вновь назначенным главой администрации.»;

пункт 5 статьи 48 Устава считать пунктом 8;

статью 48 Устава дополнить пунктом 5: «Глава администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования»;

статью 48 Устава дополнить пунктом 6: «Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической , научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться за счет иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

статью 48 Устава дополнить пунктом 7: «Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке по основаниям, предусмотренным федеральными законами, законами Ленинградской области, заключенным контрактом, а также по заявлению: 1)Совета депутатов поселения или главы поселения -в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; 2)высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Российской Федерации); - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных поселению федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 3)главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

в статье 48 Устава пункт 8 читать в следующей редакции: «Полномочия главы администрации, осуществляемые на основании контракта, прекращаются досрочно по основаниям, указанным в федеральном законодательстве и законодательстве Ленинградской области, а именно.»;

в статью 48 Устава в пункт 8 добавить подпункт 11: «преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также в случае упразднения поселения»;

в статью 48 Устава в пункт 8 добавить подпункт 12: «увеличения численности избирателей поселения более, чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования»;

в статью 49 Устава в пункт 2 внести дополнения: «- представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования»;

в статью 49 Уставав пункт 2 внести дополнения: «- обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»;

в статье 49 Устава внести дополнения в пункт3: «Отменяет и вносит изменения в муниципальные правовые акты, изданные главой администрации и лицами выполнявшими полномочия главы администрации в период его отсутствия»;

статью 52 Устава читать в следующей редакции: «1. Избирательная комиссия поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законом и законами Ленинградской области. 2. избирательная комиссия поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления. Решением совета депутатов избирательной комиссии поселения может быть придан статус юридического лица. 3.Муниципальная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования»;

в статье 53 Устава абзац 1 изложить в следующей редакции: «Муниципальная служба-профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»;

в статью 53 Устава добавить абзац: «На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными указанным Федеральным законом»;

в статью 53 Устава добавить абзац: «Пенсионное обеспечение муниципального служащего поселения: 1. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленным федеральным законодательством. 2. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного служащего государственной службы Ленинградской области. 3. Муниципальный служащий поселения имеет право на получение пенсии за выслугу лет при достижении пенсионного возраста в порядке, установленным Советом депутатов поселения.»;

в статью 53 Устава добавить абзац: «Муниципальному служащему поселения гарантируется: 1)условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей. 2)право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания и ежегодное увеличение (индексацию) в соответствии с решением Совета депутатов поселения о бюджете на соответствующий год с учетом коэффициента увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы. 3)отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска. 4)медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию; 5)пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 6)обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей и коллективное страхование от несчастных случаев; 7)медицинское страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей, в соответствии с федеральным законом о медицинском страховании и настоящим Уставом.»;

в статью 53 Устава добавить абзац: «Финансирование медицинского страхования осуществляется в объеме, утвержденном Решением Совета депутатов поселения на очередной финансовый год. Единовременная выплата (поощрение) за выслугу лет в связи с выходом на государственную пенсию в порядке и размере установленном соответствующим органом местного самоуправления.»;

в статью 54 Устава в пункт 5 внести дополнения: «- решение об удалении главы муниципального образования в отставку»;

статью 59 Устава читать в следующей редакции: «1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета;3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

добавить в статью 61 Устава пункта 3 подпункт 3): «Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее, чем через 10 дней со дня ее подачи»;

Опубликовать настоящее решение в газете «Гатчинская правда».

Глава

Рождественского сельского поселения Н.В.Жиганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Гатчинская правда" № 20 (79) от 05.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать