Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2010г.
Номер документа: RU255113012010004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Владимиро-Александровского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

Утратило силу – решение муниципального комитет Владимиро-Александровского сельского поселения от 25 декабря 2014 № 51

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ВЛАДИМИРО – АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

«28» мая 2010 года №17

с. Владимиро-Александровское

О внесении изменений и дополнений в Устав Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 27.12.2009 №357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Приморского края от 07.12.2009 №540-КЗ «О внесении изменений в Закон Приморского края «Об административно-территориальном устройстве Приморского края», руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 10, пунктом 1 части 1 статьи 26 Устава Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района, муниципальный комитет

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района, следующие изменения:

1.1. Дополнить Устав Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района статьей 16.1. следующего содержания:

«16.1. Учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства.

1. Решение вопросов административно-территориального устройства осуществляется при наличии выявленного в установленном настоящей статьей порядке мнения населения, проживающего на территории Владимиро-Александровского сельского поселения Партизанского муниципального района, чьи интересы затрагиваются при этом.

2. Мнение населения по вопросам административно-территориального устройства выявляется органами местного самоуправления путем проведения собраний (конференций) граждан или опроса граждан в соответствии с уставом поселения.

3. Итоги собрания (конференции) граждан, результаты опроса граждан по вопросам административно-территориального устройства рассматриваются:

по вопросам образования, преобразования, упразднения, а также определения и изменения категории населенных пунктов - поселения, входящего в состав муниципального района;

по вопросам внесения изменений в Реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов Приморского края - представительным органом поселения, входящего в состав муниципального района, в случае, если изменения касаются населенных пунктов.

4. По результатам рассмотрения итогов собрания (конференции) граждан, результатов опроса граждан по вопросам административно-территориального устройства представительный орган поселения принимает муниципальный правовой акт, отражающий мнение населения, проживающего на соответствующей территории, чьи интересы затрагиваются при этом (далее - муниципальный правовой акт, отражающий мнение населения, проживающего на соответствующей территории).

5. В случае, если изменение административно-территориального устройства вызвано установлением, изменением границ или преобразованием муниципальных образований, упразднением поселений или созданием вновь образованных поселений на межселенных территориях, решения по вопросам административно-территориального устройства принимаются с учетом решений представительных органов муниципальных образований, отражающих мнение населения в соответствии с требованиями статей 12, 13, 13(1) и 13(2) Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. а) абзац 1 п. 5 статьи 35 Устава «Избирательная комиссия поселения» изложить в следующей редакции:

«Избирательная комиссия формируется в составе 8 членов комиссии с правом решающего голоса»;

б) абзац 4 п. 5 статьи 35 Устава «Избирательная комиссия поселения» дополнить словами «территориальной комиссии»;

в) абзац 7 п. 5 статьи 35 Устава «Избирательная комиссия поселения» изложить в следующей редакции

«Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования;».

п. 5 статьи 35 Устава «Избирательная комиссия поселения» дополнить абзацами 8 - 10 следующего содержания:

"Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Предложения избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в абзаце 8 п. 5 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в абзаце 7 п. 5 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.

В случае, если указанных в абзацах 7 или 8 п. 5 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно абзацев 7 или 8 п.5 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных абзацем 4 п. 5 настоящей статьи.»;

п. 6 ст. 35 Устава «Избирательная комиссия поселения» дополнить подпунктом 16) следующего содержания:

«16) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Приморского края, уставом поселения».

2. Данное решение направить на государственную регистрацию.

3. Обнародовать настоящее решение после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования после государственной регистрации.

Глава муниципального комитета

Владимиро-Александровского сельского поселения

Партизанского муниципального района

Л.С. Иволина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об обнародовании от 28.06.2010 на информационных стендах администрации, районной межпоселенческой библиотеки, муниципальной библиотеки, ООО "ВодЕко", ООО "Жилсервис", 18 ОГПС, ОВД, Мдоу "Кораблик" с.Хмыловка, Сведения об обнародовании от 29.03.2010 Проект (Обнародован на информационных стендах администрации, районной межпоселенческой библиотеки, муниципальной библиотеки, ООО "ВодЕко", ООО "Жилсервис", 18 ОГПС, ОВД, Мдоу "Кораблик" с.Хмыловка)
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать