Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2014г.
Номер документа: RU165260002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 29.06.2018 № 6-27

Совет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2014 года № 9-31

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Мамадышский муниципальный район» Республики Татарстан

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ«О местном самоуправлении в Республике Татарстан, статьями 88, 89, 90 Устава муниципального образования Мамадышский муниципальный район Республики Татарстан Совет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Мамадышский муниципальный район Республики Татарстан, принятый решением Совета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан от 08 ноября 2013 года № 6-25, изменения согласно приложению.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Опубликовать настоящее решения после государственной регистрации путем размещения официальном сайте Мамадышского муниципального района mamadysh.tatarstan.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования с учетом положений части 8 статьи 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 2 статьи 90 Устава муниципального образования Мамадышский муниципальный район Республики Татарстан.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета района по регламенту, законности, правопорядку и депутатской этике.

Глава района, председатель Совета

муниципального района                                                                                    А.П.Иванов

Приложение №1

к решению Совета муниципального района

от 28.05.2014 № 9-31

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Мамадышский муниципальный район Республики Татарстан

1. В статье 6 «Вопросы местного значения района»:

1) пункт 15 части 1 изложить в следующей редакции:

«создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»

2) пункт 35 признать утратившим силу;

2. В статье 13 «Местный референдум»:

1) часть 12 изложить в новой редакции:

«Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.».

3. В статье 29 «Компетенция Совета района»:

1) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

2) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;

4. В статье 44 «Полномочия Исполнительного комитета»:

1) абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия  и порядок их деятельности, утверждает их уставы, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;»

2) абзац шестой пункта 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

3) абзац четырнадцатый пункта 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«утверждает схему размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Района, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;»

4) абзац пятнадцатый пункта 5 части 1 исключить;

5) абзац второй пункта 6 части 1 исключить.

6) абзац четвертый пункта 6 части 1  изложить в следующей редакции:

«создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»

7) пункт 7 части 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

8) абзац шестой части 2 изложить в следующей редакции:

«осуществляет функции учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;»

5. В статье 73 «Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов»:

1) часть 11 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан, организация и ведение которого осуществляются Министерством юстиции Республики Татарстан в порядке, установленном законом Республики Татарстан.».

6. В статье 77 «Муниципальные предприятия, учреждения и хозяйственные общества»:

1) часть 3 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

7. В статье 80 «Бюджетный процесс в районе»:

1) абзац третий части 7 исключить.

2) часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«муниципальных программах.».

3) часть 9 изложить в следующей редакции:

«В решении о бюджете Района содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, законами Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

4) часть 10 изложить в следующей редакции:

«Решением о бюджете Района утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета Района;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом Совета Района.».

5) часть 12 изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет Района представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующего Района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего (муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.».

8. Статью 82 изложить в новой редакции:

Статья 82 «Закупки для обеспечения муниципальных нужд»

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

9. В статье 84 «Муниципальные заимствования (муниципальный долг) района»:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«Район в целях финансирования дефицита бюджета района и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные заимствования.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.».

9. Статью 87 «Муниципальный финансовый контроль» изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Района.

3. Внутренний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношения является деятельностью Исполнительного комитета Поселения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Района.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Района в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 03.07.2014 Информационные стенды, http://mamadysh.tatarstan.ru от 11.04.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать