Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2018г. |
Номер документа: | RU475093022018001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2018 года № 21
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района
Ленинградской области
В соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу для регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
3.Опубликовать настоящее решение в газете «Ладога» и на официальном сайте муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области после регистрации изменений и дополнений в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.
Глава муниципального образования О.В. Бармина
Приложение
к решению совета депутатов
Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
От 28 мая 2018 года № 21
Изменения и дополнения в устав
муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Наименование статьи 15. Публичные слушания читать в следующей редакции: «Статья 15. Публичные слушания, общественные обсуждения»
Часть 3 статьи 15 дополнить пунктом 2.1) следующего содержания»;
2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
пункт 3 части 3 статьи 15 исключить
пункт 4 части 3 статьи 15 считать пунктом 3
в части 4 статьи 15 слова «Порядок организации и проведения публичных слушаний» заменить словами: « Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи»
Статью 15 дополнить частью 5 следующего содержания: «5. проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
Дополнить устав статьей 18.1 следующего содержания:
«Статья 18.1 Сход граждан
1. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом.
Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.
Проведение схода граждан обеспечивается главой местной администрации.
Участие в сходе граждан главы муниципального образования является обязательным.
На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан.
Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
По вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории населенного пункта сход граждан может проводиться в данном населенном пункте, входящем в состав поселения;
Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению;
Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию);
10. Порядок организации и проведения схода граждан определяется уставом муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения схода граждан, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, другие меры, обеспечивающие участие жителей муниципального образования в сходе граждан.»
Дополнить Устав статьей 18.2 следующего содержания:
«Статья 18.2 Староста населенного пункта
1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста сельского населенного пункта назначается советом депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.
4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта не может быть более 5 лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению совета депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона № 131
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и решением совета депутатов в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются уставом муниципального образования."
9.В части 1 статьи 24 исключить пункт 4 :
«4)принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;»
10.Часть 1статьи 24 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2018 года № 21
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района
Ленинградской области
В соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу для регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
3.Опубликовать настоящее решение в газете «Ладога» и на официальном сайте муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области после регистрации изменений и дополнений в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.
Глава муниципального образования О.В. Бармина
Приложение
к решению совета депутатов
Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
От 28 мая 2018 года № 21
Изменения и дополнения в устав
муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Наименование статьи 15. Публичные слушания читать в следующей редакции: «Статья 15. Публичные слушания, общественные обсуждения»
Часть 3 статьи 15 дополнить пунктом 2.1) следующего содержания»;
2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
пункт 3 части 3 статьи 15 исключить
пункт 4 части 3 статьи 15 считать пунктом 3
в части 4 статьи 15 слова «Порядок организации и проведения публичных слушаний» заменить словами: « Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи»
Статью 15 дополнить частью 5 следующего содержания: «5. проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
Дополнить устав статьей 18.1 следующего содержания:
«Статья 18.1 Сход граждан
1. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом.
Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.
Проведение схода граждан обеспечивается главой местной администрации.
Участие в сходе граждан главы муниципального образования является обязательным.
На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан.
Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
По вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории населенного пункта сход граждан может проводиться в данном населенном пункте, входящем в состав поселения;
Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению;
Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию);
10. Порядок организации и проведения схода граждан определяется уставом муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения схода граждан, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, другие меры, обеспечивающие участие жителей муниципального образования в сходе граждан.»
Дополнить Устав статьей 18.2 следующего содержания:
«Статья 18.2 Староста населенного пункта
1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста сельского населенного пункта назначается советом депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.
4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта не может быть более 5 лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению совета депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона № 131
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и решением совета депутатов в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта устанавливаются уставом муниципального образования."
9.В части 1 статьи 24 исключить пункт 4 :
«4)принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;»
10.Часть 1статьи 24 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Ладога" № 51/5933 от 11.07.2018 Решение, Газета "Ладога" № 36 (5918) от 16.05.2018 Результаты публичных слушаний, Газета "Ладога" № 29 (5911) от 18.04.2018 Проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: