Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2014г.
Номер документа: RU265213012014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов станицы Бекешевской Предгорного района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНИЦЫ БЕКЕШЕВСКОЙ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАНИЦЫ БЕКЕШЕВСКОЙ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратил силу:

Устав станицы Бекешевской Предгорного района Ставропольского края от 16.12.2014 № 161,НГР:ru265213012014003)

РЕШЕНИЕ

28 июля 2014 г. № 137

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И Дополнений В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНИЦЫ БЕКЕШЕВСКОЙ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом изменений, внесенных Федеральными законами, Уставом муниципального образования станицы Бекешевской, рассмотрев итоги публичныхот8 июля 2014г. Совет депутатов муниципального образования станицы Бекешевской Предгорного района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1.Внести следующие изменения в Устав муниципального образования станицы Бекешевской Предгорного района Ставропольского края:

- пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;

- пункт 22 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

- пункт 32 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

- пункт 13 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«13) иными полномочиями в соответствии с \\seryak\паÐÃÂ%C, настоящим Уставом»;

- часть 1 статьи 11 после слов «не отнесенным» дополнить словами «в соответствии с»;

- части 4-5 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. Принятое на референдуме решениевступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено формулировкой вопроса, принятого на референдуме.

5.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию)»;

- статью 14 изложить в следующей редакции:

«1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, на основе мажоритарной избирательной системы по одномандатным избирательным округам путем всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Глава поселения избирается по единому избирательному округу границы, которого совпадают с границами муниципального образования.

2.Муниципальные выборы назначаются представительным органом поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения или депутатов (депутата) представительного органа поселения, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.

3.Гаранти избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края, определяющим порядок проведения выборов в органы местного самоуправления на территории Ставропольского края.

4.Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

- статью 15 изложить в следующей редакции:

«1.Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом

Основанием для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

Решение о назначении местного референдума по отзыву депутата, членавыборного органа местного самоуправления принимается представительным органом муниципального образования по инициативе, выдвинутойгражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствиис федеральным и краевым законодательством.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами оформляется в порядке, установленном федеральнымзаконом и принимаемым в соответствии с нимзаконом Ставропольского края.

2.Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается представительным органом поселения и проводитсяв порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных\\seryak\паÐÃÂ%C, а так же в порядке установленном частью 1 настоящей статьи.

Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразованиямуниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участиеболее половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципальногообразования считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

Итоги голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения направляются для опубликования (обнародования) избирательной комиссией муниципального образования, а так же подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

- статью 17 изложить в редакции следующего содержания:

«1.Публичные слушания являются формой участия населения поселения в осуществлении местного самоуправления в поселении и проводятся в целях соблюдения прав человека, прав и законных интересов заинтересованных лиц, информирования населения поселения о деятельности органов местного самоуправления, выявления, учета мнения и интересов населения поселения по вопросам местного значения поселения и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, осуществления взаимодействия органов местного самоуправления поселения с населением поселения и подготовкизаключений по вопросам местного значения поселения и (или) проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания.

В публичных слушаниях могут участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом и проживающие на территории проведения публичных слушаний, а также заинтересованные и иные лица в случаях, предусмотренных законодательством и настоящей статьей Устава (далее по тексту – участники публичных слушаний).

При проведении публичных слушаний всем участникам публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для участия в публичных слушаниях и выражения своего мнения.

Настоящая статья Устава применяется к организации и проведению публичных слушаний в поселении постольку, поскольку иное не установлено законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.

2.На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с \\seryak\паÐÃÂ%CРоссийской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставленияразрешений на условно разрешенный видиспользования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклоненияот предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

3.Публичные слушания проводятся на всей территории поселения или на части территории поселения в соответствии с требованиями законодательства.

4. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения поселения, представительного органа поселения, главы поселения.

Инициатива представительного органа поселения о проведении публичных слушаний оформляется решением представительного органа поселения о проведении публичных слушаний, а инициатива главы поселения – постановлением главы поселения о проведении публичных слушаний.

Дата проведения публичных слушаний устанавливается не позднее чем за 10 дней до даты принятия представительным органом Устав, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения.

Орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование (обнародование) сообщения о проведении публичных слушаний не позднее 7 дневного срока до проведенияпубличных слушаний с одновременным опубликованием (обнародованием) проекта Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав.

Для организации и проведения публичных слушаний, орган местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией формирует комиссию по проведению публичных слушаний.

Срок подачи участниками публичных слушаний замечаний и предложений для включения в протокол публичных слушаний исчисляется со дня опубликования(обнародования) сообщения о проведении публичных слушаний и не может быть менее 7 дней.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежитопубликованию (обнародованию) в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

5.Организационное, информационное и материально-техническоеобеспечение проведения публичных слушаний возлагается на орган местного самоуправления поселения, принявший решение о проведении публичных слушаний.

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета поселения, если иное неустановленно законодательством.

6.Действия и решения органов местного самоуправления, их должностных лиц, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством».

- пункт 7 части 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».

- части 3-4статьи 18 считать частью 3 и изложить в редакции следующего содержания:

«3. Порядок назначения и проведения конференции.

Полномочия собрания, установленные настоящим Уставом, могут осуществляться конференцией, если созвать собрание не предоставляется возможным ввиду численности граждан, имеющих право на участие в собрании, или по другим причинам.

Порядок назначения и проведения,а также полномочия конференции определяютсяправилами, установленными частями 1-3 настоящей статьи Устава.

Делегаты конференции избираются гражданами, имеющими право на участие в конференции, из своего числа.

Избрание делегатов конференции осуществляется на собраниях, проводимых на участках по выборам делегатов конференции, образуемых органом местного самоуправления, назначающим конференцию. На каждом участке проводится одно собрание.

Орган местного самоуправления, назначающий конференцию, определяет общее количество подлежащих избранию делегатов конференции, а также количество делегатов конференции, подлежащих избранию по выборам делегатов конференции.

Одновременно с назначением конференции орган самоуправления, назначающий конференцию, формирует участки по выборам делегатов конференции и назначает собрания по выборам делегатов конференции.

Конференция должна быть проведена не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения о ее назначении.

Решение о назначении конференции должно быть официально опубликовано (обнародовано) не позднее чем за 35 дней до проведения конференции.

Собрания по выборам делегатов конференции должны быть проведены не позднее чем за десять дней до проведения конференции.

Собрания по выборам делегатов конференции проводятся в порядке, предусмотренном частями 1-2 настоящей статьи, если иное не установлено настоящей частью.

Протокол собрания по выборам делегатов конференции подписывается председателем и секретарем конференции.

Копия протокола собрания по выборам делегатов конференции не позднее следующего дня после проведения собрания направляется председателем собрания в орган местного самоуправления, назначивший конференцию.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Протокол конференции подписывается председателем и секретарем конференции».

- часть 5 статьи 18 считать частью 4;

- часть 6 статьи 18 считать частью 5;

- в пункте 3 части 1 статьи 26 цифры «3 и 5» изменить на цифры «3,5,6.2»;

- в пункте 2 части 4 статьи 27 после слов «членом» дополнить словом «органом»;

- в части 6 статьи 27 после слов «должностного лица» слово «органа» исключить.

- пункт 2 части 10 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«2) подписывает и обнародует правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования»;

- в пункте 12 статьи 32 цифры «3 и 5» изменить на цифры «3,5,6.2»;

- в части 7 статьи 39 «Муниципальные правовые акты» изменить на «Муниципальные нормативные правовые акты»;

- в части 4 статьи 41 слова «в течение 30 дней» - исключить;

- в части 3 статьи 44 слова «муниципальные правовые акты» изменить на «муниципальные нормативные правовые акты»;

- статью 49 изложить в редакции следующего содержания:

«1.В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных \\seryak\паÐÃÂ%Cвопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ставропольского края , а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 \\seryak\паÐÃÂ%C;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов местного значения, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 \\seryak\паÐÃÂ%C, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 \\seryak\паÐÃÂ%C.

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом»;

- статью 51 изложить в редакции следующего содержания:

«1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет поселения).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных \\seryak\паÐÃÂ%CРоссийской Федерации.

3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются \\seryak\паÐÃÂ%CРоссийской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу поселенияинформацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в порядке установленном Правительством Российской Федерации.

5. Проект местного бюджета поселения, решение об утверждении местного бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования»;

- статью 52 изложить в редакции следующего содержания:

«1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями \\seryak\паÐÃÂ%CРоссийской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями \\seryak\паÐÃÂ%CРоссийской Федерации.

3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

2. Главе муниципального образования направить настоящее решение в территориальный регистрирующий орган – Главное управление Минюста Российской Федерации по Ставропольскому краю в порядке, установленном законодательством.

3.Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации со дня обнародования в местах для обнародования нормативных правовых актов, установленных решением Совета депутатов муниципального образования станицы Бекешевской Предгорного района Ставропольского края от 18.05.2005 г.№142/1.

4.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального образования Остапенко С.В.

Глава муниципального образования

ст. Бекешевской

Предгорного района

Ставропольского края

С.В. Остапенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация станицы Бекешевской Предгорного района Ставропольского края от 20.08.2014 Объявление об обнародовании, Администрация станицы Бекешевской Предгорного района Ставропольского края от 26.06.2014 объявление об обнародовании проекта
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать