Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2009г.
Номер документа: RU545293152009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Троицкого сельсовета Чистоозерного района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОЛЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Утратил силу в связи с принятием Устава Троицкого сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области от 29.12.2011 НГР: RU 545293152012001 от 28.02.2012

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

(третьего созыва)

ЧИСТООЗЕРНОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

тридцать третьей сессии

28.08.2009 г.

О внесении изменений в Устав Троицкого сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований» и в целях приведения Устава Троицкого сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Троицкого сельсовета

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Троицкого сельсовета Чистоозерного района Новосибирской области следующие изменения согласно приложению.

2. Представить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник МО Троицкого сельсовета» после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.

Глава Троицкого сельсовета:                                                                                                   Н.Г. Самотохина

Приложение

к решению

33-й сессии Совета депутатов

Троицкого сельсовета

от 28.08.2009 г.

Изменения в Устав

Троицкого сельсовета

Чистоозерного района

Новосибирской области

1. В статье 3 «Муниципальные правовые акты»:

1.1. Часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания: «постановления и распоряжения администрации».

2. В статье 4 «Вопросы местного значения»:

2.1. Пункт 24 части 1 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» считать утратившим силу.

3. В статье 4.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения»:

3.1. Часть 1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма».

4. В статье 6 «Муниципальные выборы»:

4.1. Часть 1 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному округу, включающему в себя территорию поселения. Количество мандатов в едином многомандатном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос».

5. В статье 17 «Совет депутатов»:

5.1. Часть 6 изложить в следующей редакции «Совет депутатов не обладает правами юридического лица».

6. В статье 18 «Полномочия Совета депутатов»:

6.1. Часть 1 дополнить пунктом 21.2 следующего содержания:

«21.2) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;

6.2. Дополнить частью 2 следующего содержания:

«Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»

7. В статье 19 «Правовые акты Совета депутатов»:

7.1. В части 1 после слов «являющиеся нормативными правовыми актами,» дополнить словами «решение об удалении главы муниципального образования в отставку,».

8. В статье 22 «Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов»

8.1. В части 1 пункт 2 изложить в следующей редакции «принятия Советом депутатов решения о самороспуске в порядке, установленном Уставом»;

8.2. Дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Решение Совета депутатов о самороспуске принимается на сессии Совета депутатов большинством голосов».

9. В статье 23 «Глава муниципального образования»:

9.1. Часть 6 дополнить пунктом 1.1., 15 следующего содержания:

«1.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области»;

«15) утверждает ежегодный план проведения плановых проверок»

9.2. Часть 9 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. Глава муниципального образования представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

10. В статье 24 «Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования»:

10.1. Часть 1 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 36.1. настоящего Устава».

11. В статье 25 «Администрация»:

11.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В структуру администрации входят Глава администрации, (заместитель главы администрации – при наличии в штатном расписании) и структурные подразделения».

12. В статье 26 «Полномочия администрации»:

12.1. Дополнить пунктами 46, 47, 48 следующего содержания:

46) организация осуществления муниципального контроля на территории Троицкого сельсовета;

47) принятие администрацией регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

48) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения, которого утверждены правительством Российской Федерации.

13. В статье 27 «Избирательная комиссия»:

13.1. В пункте 2 части 2 слова «муниципальными нормативными правовыми актами» заменить «настоящим Уставом».

14. Дополнить статьей 27.1 «следующего содержания:

«Статья 27.1. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования не обладает правами юридического лица.

3. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению избирательной комиссии Новосибирской области, принятому на основании обращения Совета депутатов, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну их них.

4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Советом депутатов на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, предложений избирательной комиссии муниципального района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии муниципального образования действующего состава.

Срок приема предложений по составу избирательной комиссии муниципального образования составляет один месяц.

Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

6. Совет депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7. Совет депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка;

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликование итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в представительный орган муниципального образования;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу и выдает им удостоверения установленного образца, регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах главы муниципального образования и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом».

15. В статье 28 «Ревизионная комиссия»:

15.1. Часть 6 исключить.

16. Статью 29 «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:

16.1. Правовое регулирование муниципальной службы в Троицком сельсовете, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Новосибирской области, Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами Троицкого сельсовета.

17. Дополнить статьей 30.1. «Муниципальный контроль» следующего содержания:

1. Под муниципальным контролем принимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию проведения на территории Троицкого сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами и предпринимателями требований установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органы муниципального контроля на территории Троицкого сельсовета является администрация.

3. При организации проверок указанных в ч. 1. настоящей статьи Глава администрации издает распоряжение о проведении проверок.

18. В статье 32 «Доходы местного бюджета»:

18.1. Пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции: «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления».

19. В статье 33 «Расходы местного бюджета»:

19.1. Часть 1 изложить в следующей редакции: «Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

20. Дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

Статья 36.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов . Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник МО" № 6 от 12.11.2009, газета "Вестник Троицкого сельсовета" № 4 от 29.07.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать