Основная информация
Дата опубликования: | 28 августа 2014г. |
Номер документа: | RU525030002014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Земское Собрание Балахнинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Земское собрание Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Земское собрание Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Решение от 28.08.2014 № 786
О внесении изменений и дополнений в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области
В соответствии со ст.20, 42 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания,
Земское собрание решило:
1. Принять изменения и дополнения в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области, принятого решением Земского собрания Балахнинского района от 23 июня 2005 года № 717, согласно приложению.
2. Направить настоящие изменения и дополнения в Устав Балахнинского муниципального района на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение к решению Земского собрания Балахнинского муниципального района
1. В статье 1 часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Административным центром района является населенный пункт город Балахна.»
2. В части 1 статьи 4:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
- дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»
- пункт 32 считать утратившим силу.
3. Пункт 6 части 1 статьи 4.1. признать утратившим силу.
4. В статье 13 пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития района, проекты по утверждению схем территориального планирования района, утверждению документации по планировке территории района».
5. В части 2 статьи 13.1 слова «главы администрации района» исключить,
6. Пункт 4 части 2 статьи 14 признать утратившим силу.
7. Часть 1 статьи 18 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района, образованная Земским собранием в порядке, определенным настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Земского собрания.».
8. В статье 20:
-пункт 4 части 1 после слов отмена местных (районных) налогов» дополнить словами «и сборов»;
-в пункте 6 части 1 слова «комплексного социально-экономического» исключить;
- пункт 15.1 исключить;
- пункт 16 признать утратившим силу; "
- пункт 17 изложить в следующей редакции: «17) образование контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, определение порядка ее работы и полномочий в соответствии с настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Земского собрания;».
9. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Контрольно-счетная комиссия района
1. Контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) образуется Земским собранием района в порядке, определенном настоящим Уставом и решением Земского собрания района.
Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Нормативным правовым актом Земского собрания района в составе контрольно-счетной комиссии могут быть предусмотрены должность заместителя председателя и должности аудиторов. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии назначаются на должность решением Земского собрания района. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств /эайонного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление
такой информации в Земское собрание района и главе местного самоуправления
района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Земского собрания района.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского собрания района.
5. Контрольно-счетная комиссия в соответствии с Федеральным законом настоящим Уставом наделяется правами юридического лица, является казенным муниципальным учреждением, обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Нижегородской области.».
10. Пункт 25.13 части 25 статьи 34 отменить.
11. Пункт 1 части 1 статьи 36 после слов «проект бюджета района и отчет о его исполнении» дополнить словами «от имени администрации района»;
12. В статье 44:
частях 2, 3, 4 после слова «опубликование» дополнить словом
«(обнародование)» в соответствующем падеже, слова «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты» в соответствующем падеже.
- часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»,
13. Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета района.».
14. Часть 2 статьи 61.4.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
Глава местного самоуправления
А.Л.Глушков
Земское собрание Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Земское собрание Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Решение от 28.08.2014 № 786
О внесении изменений и дополнений в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области
В соответствии со ст.20, 42 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания,
Земское собрание решило:
1. Принять изменения и дополнения в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области, принятого решением Земского собрания Балахнинского района от 23 июня 2005 года № 717, согласно приложению.
2. Направить настоящие изменения и дополнения в Устав Балахнинского муниципального района на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение к решению Земского собрания Балахнинского муниципального района
1. В статье 1 часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Административным центром района является населенный пункт город Балахна.»
2. В части 1 статьи 4:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
- дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»
- пункт 32 считать утратившим силу.
3. Пункт 6 части 1 статьи 4.1. признать утратившим силу.
4. В статье 13 пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития района, проекты по утверждению схем территориального планирования района, утверждению документации по планировке территории района».
5. В части 2 статьи 13.1 слова «главы администрации района» исключить,
6. Пункт 4 части 2 статьи 14 признать утратившим силу.
7. Часть 1 статьи 18 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района, образованная Земским собранием в порядке, определенным настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Земского собрания.».
8. В статье 20:
-пункт 4 части 1 после слов отмена местных (районных) налогов» дополнить словами «и сборов»;
-в пункте 6 части 1 слова «комплексного социально-экономического» исключить;
- пункт 15.1 исключить;
- пункт 16 признать утратившим силу; "
- пункт 17 изложить в следующей редакции: «17) образование контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, определение порядка ее работы и полномочий в соответствии с настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Земского собрания;».
9. Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Контрольно-счетная комиссия района
1. Контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) образуется Земским собранием района в порядке, определенном настоящим Уставом и решением Земского собрания района.
Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Нормативным правовым актом Земского собрания района в составе контрольно-счетной комиссии могут быть предусмотрены должность заместителя председателя и должности аудиторов. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии назначаются на должность решением Земского собрания района. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств /эайонного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление
такой информации в Земское собрание района и главе местного самоуправления
района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Земского собрания района.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского собрания района.
5. Контрольно-счетная комиссия в соответствии с Федеральным законом настоящим Уставом наделяется правами юридического лица, является казенным муниципальным учреждением, обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Нижегородской области.».
10. Пункт 25.13 части 25 статьи 34 отменить.
11. Пункт 1 части 1 статьи 36 после слов «проект бюджета района и отчет о его исполнении» дополнить словами «от имени администрации района»;
12. В статье 44:
частях 2, 3, 4 после слова «опубликование» дополнить словом
«(обнародование)» в соответствующем падеже, слова «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты» в соответствующем падеже.
- часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»,
13. Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета района.».
14. Часть 2 статьи 61.4.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
Глава местного самоуправления
А.Л.Глушков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Рабочая Балахна № 133 от 13.11.2014 газета |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: