Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2014г.
Номер документа: RU525030002014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Балахнинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Земское собрание Балахнинского муниципального района Нижегородской области

Земское собрание Балахнинского муниципального района Нижегородской области

Решение от 28.08.2014 № 786

О внесении изменений и дополнений в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области

В соответствии со ст.20, 42 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь ст. 6, 57 Регламента Земского собрания,

Земское собрание решило:

1. Принять изменения и дополнения в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области, принятого решением Земского собрания Балахнинского района от 23 июня 2005 года № 717, согласно приложению.

2. Направить настоящие изменения и дополнения в Устав Балахнинского муниципального района на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение к решению Земского собрания Балахнинского муниципального района

1. В статье 1 часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Административным центром района является населенный пункт город Балахна.»

2. В части 1 статьи 4:

-              пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов

-              дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

-              пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»

-              пункт 32 считать утратившим силу.

3. Пункт 6 части 1 статьи 4.1. признать утратившим силу.

4. В статье 13 пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития района, проекты по утверждению схем территориального планирования района, утверждению документации по планировке территории района».

5. В части 2 статьи 13.1 слова «главы администрации района» исключить, 

6. Пункт 4 части 2 статьи 14 признать утратившим силу.

7. Часть 1 статьи 18 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района, образованная Земским собранием в порядке, определенным настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Земского собрания.».

8. В статье 20:

-пункт 4 части 1 после слов отмена местных (районных) налогов» дополнить словами «и сборов»;     

-в пункте 6 части 1 слова «комплексного социально-экономического» исключить;   

- пункт 15.1 исключить;

- пункт 16 признать утратившим силу; "

-              пункт 17 изложить в следующей редакции: «17) образование контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, определение порядка ее работы и полномочий в соответствии с настоящим Уставом и муниципальным правовым актом Земского собрания;».

9.              Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Контрольно-счетная комиссия района

1.              Контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) образуется Земским собранием района в порядке, определенном   настоящим Уставом   и   решением    Земского   собрания   района.

Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Нормативным правовым актом Земского собрания района в составе контрольно-счетной комиссии могут быть предусмотрены должность заместителя председателя и должности аудиторов. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии назначаются на должность решением Земского собрания района. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.

2.              Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета района;

2) экспертиза проектов бюджета района; 

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств /эайонного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;  

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9)              подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах
проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление
такой информации в Земское собрание района и главе местного самоуправления
района;  

10)              участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции; 

11)              иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Земского собрания района.

3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского собрания района.

5. Контрольно-счетная комиссия в соответствии с Федеральным законом настоящим Уставом наделяется правами юридического лица, является казенным муниципальным учреждением, обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

6. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Нижегородской области.».

10. Пункт 25.13 части 25 статьи 34 отменить.

11. Пункт 1 части 1 статьи 36 после слов «проект бюджета района и отчет о его исполнении» дополнить словами «от имени администрации района»;

12.              В статье 44:

частях    2,    3,    4    после    слова    «опубликование»    дополнить    словом

«(обнародование)» в соответствующем падеже, слова «муниципальные правовые акты» заменить словами «муниципальные нормативные правовые акты» в соответствующем падеже.

- часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»,

13.              Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета района.». 

14.              Часть 2 статьи 61.4.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

Глава местного самоуправления                                                                

А.Л.Глушков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рабочая Балахна № 133 от 13.11.2014 газета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать