Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2008г.
Номер документа: RU755063062008003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Черно-Озёрское" муниципального района "Забайкальский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Черно-Озёрское» от 04.03.2011 № 3 «О принятии Устава сельского поселения «Черно-Озёрское»)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧЕРНО-ОЗЕРСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

с. Харанор

28 октября 2008 года № 21

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Черно-Озерское»

Руководствуясь п. 1 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), ст. 24 Устава сельского поселения «Черно-Озерское» Совет сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «Черно-Озерское», принятый решением Совета сельского поселения «Черно-Озерское» от 12.08.2005г. № 12, в редакции решений Совета сельского поселения «Черно-Озерское» от 12.12.2007г. № 94, от 16.05.2008г. № 10 (далее - Устав) следующие изменения:

1) Пункт 20 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».

2) Пункт 9 части 1 статьи 10. Устава изложить в следующей редакции:

«9) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.».

3) В части 2 статьи 10 Устава слова «пунктами 8, 9, 15, 19 и 31» заменить словами «пунктами 8, 9, 15, 19 и 30».

4) Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Осуществление органами местного самоуправления сельского поселения «Черно-Озерское» отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления сельского поселения «Черно-Озерск6е» могут быть наделены отдельными государственными полномочиями.

2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Забайкальского края, отдельными государственными полномочиями Забайкальского края - законами Забайкальского края. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Федеральные законы, законы Забайкальского края, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления, могут содержать положения, предусматривающие обязанность органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.

4. Дополнительное использование собственных материальных ресурсов для исполнения переданных государственных полномочий осуществляется с согласия Совета поселения выраженного в решении, за которое проголосовало не менее двух третей установленного числа депутатов. Предложения об использовании собственных материальных ресурсов вправе направить глава поселения в случае наличия в бюджете поселения дополнительных (сверхплановых) доходов.».

5) Статью 13 Устава дополнить частями 3.1, 3.2 в следующей редакции:

«3.1. Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3.2. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.»

6) В абзаце 2 части 5 статьи 14 Устава слова «органов государственной власти Читинской области, избирательной комиссии Читинской области» заменить словами «органов государственной власти Забайкальского края, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации».

7) В части 2 статьи 22 Устава слова «в течение одного месяца» заменить словами «в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения».

8) В части 3 статьи 24 Устава слова «ее Председателя, заместителя» заменить словами «Председателя Совета поселения, заместителя председателя».

9) В части 7 статьи 24 Устава слова «вместе с решением Совета поселения о принятии нормативно правового акта» исключить.

10) В пункте 3 части 9 статьи 24 Устава слова «с досрочным сложением» заменить словами «со сложением».

11) в части 10 статьи 24 Устава слова «её депутатов» заменить словами «его депутатов».

12) Пункт 11 части 5 статьи 25 Устава признать утратившим силу.

13) В части 7 статьи 25, части 3 статьи 26 Устава после слов «заместитель главы» в соответствующих падежах дополнить словом «администрации».

14) В абзаце 1 статьи 27 Устава слова «(контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и другие)» исключить.

15) В части 5 статьи 29 Устава слово «муниципальные» исключить.

16) Пункт 11 части 9 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

17) Часть 4 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.».

18) Статью 40 Устава дополнить частью 5 в следующей редакции:

«5. Письменный отчет о своей деятельности руководитель муниципального предприятия (муниципального учреждения) представляет главе сельского поселения по окончании финансового года вместе с отчетом о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, которое он возглавляет. Глава сельского поселения по результатам отчета принимает необходимые меры.

Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушиваются ежегодно на заседаниях администрации поселения, посвященных деятельности муниципальных предприятий и учреждений. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания, посвященные указанным вопросам.

Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений учитываются при составлении проекта бюджета сельского поселения, а также в процессе его рассмотрения Советом сельского поселения.».

19) В абзаце 2 части 1 статьи 42 Устава слова «установленном главой администрации» заменить словами «установленном администрацией».

20) Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Составление, рассмотрение и утверждение местного бюджета, порядок контроля за его исполнением

1. Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения «Черно-Озерское».

2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом сельского поселения в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета сельского поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

5. Контроль Совета сельского поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета сельского поселения на:

1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

2) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;

4) создание собственных контрольных комиссий (контрольно-счетной комиссии);

5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.

6. Глава сельского поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Глава сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету сельского поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета сельского поселения, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета поселения.».

21) В частях 3, 4, 6 статьи 13; частях 1, 5 статьи 20; части 11 статьи 24; части 3 статьи 40; статье 56 Устава слова «федеральным законодательством» заменить словами «федеральным законом».

22) В части 5 статьи 24; части 1 статьи 25; частях 1, 2 статьи 26; части 3 статьи 28; частях 3, 6 статьи 32; части 1 статьи 40; части 5 статьи 41; части 3 статьи 42; части 1 статьи 43; части 2 статьи 44; статье 50; статье 55; статье 58; части 1 статьи 59 Устава слова «федеральным законодательством» заменить словами «федеральным законами».

23) В статье 8; части 2 статьи 9.1; части 3 статьи 12; частях 4, 5, 10 статьи 14; статье 20; частях 3,7 статьи 21; части 5 статьи 24; частях 1, 2 статьи 26; частях 1,3 статьи 28; частях 5, 6 статьи 29; статье 31; части 2 статьи 31.2; части 2 статьи 31.3; частях 3, 6 статьи 32; статье 37; части 2 статьи 40; статьях 41, 42, 43, 44; статьях 47, 48, 49; статье 59 Устава слова «Читинская область» в соответствующих падежах заменить словами «Забайкальский край» в соответствующих падежах.

24) В пункте 2 части 1 статьи 39; части 2 статьи 42; статье 57; статье 57.1 Устава слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Забайкальского края».

25) В части 5 статьи 24, части 1 статьи 59 Устава слова «Устав - Основной Закон Читинской области» в соответствующих падежах заменить словами «устав Забайкальского края» в соответствующих падежах.

26) В части 5 статьи 29 Устава слова «Читинской областной Думы» заменить словами «законодательного (представительного) органа государственной власти Забайкальского края».

27) В частях 4, 6 статьи 13 Устава после слов «законами Читинской области» дополнить словами «законами Забайкальского края».

28) По тексту Устава структурные элементы (глава, статья, часть статьи, пункт части статьи, подпункт пункта части статьи) обозначить следующим образом:

глава - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой после нее и содержит заголовок;

статья - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой после нее, содержит заголовок;

часть статьи - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой;

пункт части статьи - обозначается арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой;

подпункт пункта части статьи - обозначается строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.

2. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Черно-Озерское» направить на государственную регистрацию в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

3. После государственной регистрации обнародовать данное решение на информационном стенде администрации сельского поселения «Черно-Озерское».

Глава сельского поселения «Черно-Озерское»

Е.В. Кулиш

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Черно-Озёрское" муниципального района "Забайкальский район" № 12 от 05.02.2009 Решение Совета сельского поселения "Черно-Озерское" от28.10.2008 № 21 обнародовано на информационном стенде с 12.01.2009 по 05.02.2009 года , Глава сельского поселения "Черно-Озёрское" муниципального района "Забайкальский район" от 24.09.2008 Проект муниципального правового акта о внесении" был обнародован на территории сельского поселения "Черно-Озерское" с "24" сентября 2008 года по "27" октября 2008 года, путем размещения на информационном стенде Совета поселения в администрации сельского поселения "Черно-Озерское". Одновременно с проектом был обнародован порядок учета предложений по проекту и порядок участия граждан в обсуждении указанного проекта.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать