Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2014г.
Номер документа: RU445093072014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов Нежитинского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Утратило силу решением Совета депутатов Нежитинского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области от 29.06.2018 № 60

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НЕЖИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2014ГОДА № 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕЖИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования Нежитинское сельское поселение Макарьевского муниципального района Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 19, пунктом 1 части 1 статьи 27 Устава муниципального образования Нежитинское сельское поселение Макарьевского муниципального района Костромской области, (в редакции решений Совета депутатов от 04.08.2006 года № 43, от 09.08.2007 № 82, от 11.06.2008 года № 118, от 30.06.2009 года № 160, от 18.06.2010 года № 183, от 07.06.2011 года № 6, от 28.05.2012 года № 24), учитывая результаты публичных слушаний, Совет депутатов Нежитинского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области

Р Е Ш И Л:

1. Внести в Устав муниципального образования Нежитинское сельское поселение Макарьевского муниципального района Костромской области следующие изменения:

1.1.В статье 2:

1.1.1. в части 2 слова «Федеральным законом, законом Костромской области» заменить словами «Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.1.2. в части 3 слова «Федеральным законом, законом Костромской области» заменить словами «Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.2. В статье 7:

1.2.1. пункт 4 части 1 дополнить словами: « в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

1.2.2. пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

1.2.3. пункт 7 части 1 подпункт 7.2. изложить в следующей редакции:

«7.2.) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

1.2.4. в пункте 20 части 1слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами « при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля»; дополнить словами «осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»

1.2.5. пункт 23 после слов «организация и осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

1.2.6. пункт 37 признать утратившим силу;

1.3.1. в статье 7.1 части 1

Пункт 5 признать утратившим силу

1.3.2. дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12)оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийским общественным объединениям инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

1.4.1. В пункте 3 части 1 статьи 8 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

1.4.2. Дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».

1.5.1. Статью 12 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Днем голосования на выборах депутатов Совета депутатов, главы поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий соответственно Совета депутатов, главы поселения. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября».

1.6.1. В части 6 статьи 25 слова «законом Костромской области,» исключить;

1.7.1. Статью 27 дополнить пунктами 16, 17 следующего содержания:

«16. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Костромской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

17. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».

1.8.1. В части 7 статьи 30 слова «Гарантии и порядок» заменить словом «Порядок»;

1.9.1. Пункт 8 части 1 статьи 34.1 признать утратившим силу.

10.1.1 В части 2 статьи 61 слова «принятым в соответствии и ним законом Костромской области, настоящим уставом» исключить.

10.2.1. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

10.2.1. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Костромской области, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Костромской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Костромской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Костромской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Костромской области субъекта на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.».

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации в печатном издании «Нежитинский вестник».

Глава Нежитинского сельского поселения

Макарьевского муниципального района

Костромской области                                                                                    С.А.Коновалова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: общественно-политическое печатное издание "Нежитинский вестник" № 15 от 29.12.2014 опубликование после гос. регистрации, общественно-политическое печатное издание "Нежитинский вестник" № 11 от 22.09.2014 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать