Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2006г.
Номер документа: RU735123042007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области от 04.09.2008 № 110 (RU735123042008001)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХОЛСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

28 ноября 2006г. № 53

с. Холстовка

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

Холстовское сельское поселение

Павловского района Ульяновской области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области от 15.11.2005 № 15 (RU735123042005001))

На основании пункта 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области решил:

1) Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области с учетом поступивших предложений в ходе проведения публичных слушаний (приложение);

2) Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

3) Положения пункта 7 части 2 статьи 28 Устава и абзаца 9 статьи 32 Устава (в редакции пунктов 19 и 23 приложения к настоящему решению) не распространяются на депутатов Совета депутатов муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области и Главу муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

4) Положения части 6 статьи 28 Устава, введенной пунктом 21 приложения к настоящему решению, не распространяются на депутата, избранного на муниципальных выборах, назначенных до 01.02.2006 года.

Положения части 7 и предложения второго части 8 статьи 30 Устава, введенных пунктом 22 приложения к настоящему решению, не распространяется на Главу поселения, избранного на муниципальных выборах, назначенных до 01.02.2006 года.

5) Пункт 7.1 части 1 статьи 8 Устава, введенный пунктом 2 приложения к настоящему решению, а также изменения, внесенные в абзац 1 части 2 статьи 9 Устава пунктом 9 приложения к настоящему решению, вступает в силу с 01.01.2007 года.

6) Возложить полномочия по оформлению необходимых документов для государственной регистрации изменений и дополнений в Уставе муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области на Главу муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области Тузова Александра Александровича.

Глава муниципального образования

Холстовское сельское поселение

Павловского района Ульяновской области А.А. Тузов

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального

образования Холстовское сельское поселение

Павловского района Ульяновской области

от 28 .11.2006г. № 53

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХОЛСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Часть 2 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В соответствии с Законом Ульяновской области, в состав поселения

входят следующие населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями:

село Холстовка;

деревня Ивановка;

село Найман;

деревня Новая Камаевка ;

село Октябрьское;

село Раштановка.».

2. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в

минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;»

3. Пункт 13 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;».

4. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;».

5. Пункт 14 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;».

6. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 28-31 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

пользования, расположенных на территории муниципального образования;

«29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства,

создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.».

7. Пункт 7 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции «7) учреждение печатного средства массовой информации при опубликовании муниципальных правовых актов, обсуждения проекта муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».

8. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. В соответствии с законодательством, полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электроснабжения (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»;».

9. В абзаце 1 части 2 статьи 9 Устава цифры «8, 9» заменить цифрами «7.1 - 9».

10. Статью 10 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключение финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

11. Статью 11 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.».

12. Статью 12 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

13. Часть 1 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Главой поселения или Советом депутатов поселения для обсуждения с участием жителей поселения, проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.».

14. Абзац 4 части 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«- проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы представления разрешений на

условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

15. Статью 24 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Совет депутатов поселения в соответствии с Регламентом Совета депутатов вправе образовывать постоянные или временные комитеты и комиссии .».

16. Статью 24 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В целях контроля за исполнением местного бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Совет депутатов формирует контрольный орган поселения - Контрольно - ревизионную комиссию, положение о которой утверждается Советом депутатов поселения.».

17. Часть 2 статьи 25 Устава дополнить пунктами 8-13 следующего содержания:

«8) утверждение в соответствии с документами территориального планирования поселения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

9) утверждение инвестиционных программ организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

10) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

11) установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем);

12) установление платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;

13) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг для определения размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению).».

18. Статью 23 Устава изложить в следующей редакции:

«Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

- представительный орган муниципального образования - Совет депутатов муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области, сокращенное наименование - Совет депутатов МО Холстовское сельское поселение (далее Совет депутатов поселения);

- Глава муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области, сокращенное наименование - Глава МО Холстовское сельское поселение (далее Глава поселения);

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области, сокращенное наименование - Администрация МО Холстовское сельское поселение ( далее администрация поселения).».

19. Пункт 7 части 2 статьи 28 Устава дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

20. Пункт 10 части 2 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (за исключением депутатов, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе);».

21. Статью 28 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Депутат Совета депутатов поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.».

22. Статью 30 Устава дополнить частями 7, 8 следующего содержания:

«7. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

8. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальной должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.».

23. Абзац 9 статьи 32 Устава дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

24. Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«К полномочиям администрации относятся:

- разработка проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых Советом депутатов поселения;

- исполнение принятых Главой поселения и Советом депутатов поселения решений, постановлений и распоряжений;

- обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;

- внесение проектов решений в Совет депутатов;

- осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

- ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

- осуществление переданных федеральными законами и законами Ульяновской области отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;

- определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

- рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;

- установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Ульяновской области для

поселения, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

- опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

- участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

- привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством в сфере государственного регулирования тарифов, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

- запрос у организаций коммунального комплекса информации, предусмотренной федеральным законодательством в сфере государственного регулирования тарифов;

- регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители поселения, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, а также регулирование тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок на товары и услуги организации коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- решение других вопросов, предусмотренных действующим законодательством.».

25. Часть 3 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, настоящим

Уставом, принимает решение, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам

организации деятельности Совета депутатов поселения. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом.».

26. Абзац 1 части 5 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, Главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.».

27. Часть 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный служащий имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий

муниципальной службы, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, с критериями оценки исполнения должностных обязанностей, показателями результативности служебной деятельности и условиями последовательного должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением предельной продолжительности служебного времени, предоставлением еженедельных выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков;

4) оплату служебной деятельности и другие выплаты в соответствии с законом Ульяновской области, муниципальными правовыми актами с условиями трудового договора;

5) получение в установленном порядке информации и материалов необходимых для исполнения должностных обязанностей;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

7) доступ в установленном порядке в государственные органы, муниципальные органы, общественные объединения;

8) ознакомление с отзывами о своей служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщении к личному делу своих письменных объяснений и других документов;

9) защиту сведений о персональных данных;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в порядке, установленном законодательством;

12) защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе.».

28. Часть 4 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию РФ, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ульяновской области, законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты поселения и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать установленные в муниципальном органе правила служебного распорядка;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей конфиденциальные сведения, в том числе сведения, затрагивающие частную жизнь, честь, достоинство и здоровье граждан;

8) беречь муниципальное имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке сведения о себе и о членах своей семьи, сведения о доходах и имуществе, подлежащих налогообложению, об обязательствах имущественного характера;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования, не нарушать запреты, установленные законодательством;

11) сообщать о личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей.».

29. Часть 1 статьи 41 и Устава изложить в следующей редакции:

«1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет и отвечающие квалификационным требованиям, определяемым настоящим Уставом в соответствии с законом Ульяновской области.».

30. Абзац 1 части 2 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Поступление гражданина на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законодательством.».

31. Часть 7 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«7. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация.

Квалификационный разряд по замещаемой должности муниципальной службы присваивается по результатам квалификационного экзамена; порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются положениями о проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих, утверждаемыми Советом депутатов поселения в соответствии с федеральными законами, законами Ульяновской области и настоящим Уставом.».

32. Часть 9 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«9. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются поощрения, установленные действующим законодательством.».

33. Абзацы 1 и 2 части 11 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего устанавливается законом Ульяновской области.».

34. Устав дополнить статьей 41.1 следующего содержания:

«Статья 41.1. Квалифицированные требования к должностям муниципальной службы

1. В число квалифицированных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Гражданам, претендующим на замещение главных должностей муниципальной службы, необходимо иметь высшее профессиональное службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Дополнительные требования к гражданам, претендующим на замещение главных должностей муниципальной службы, могут устанавливаться законами Ульяновской области.

3. Гражданам, претендующим на замещение ведущих должностей муниципальной службы, необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

4. Гражданам, претендующим на замещение старших должностей муниципальной службы, необходимо иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, и стаж работы по специальности не менее трех лет.

5. Гражданам, претендующим на замещение младших должностей муниципальной службы, необходимо иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом муниципального органа с учетом его задач

и функций и включаются в должностной регламент муниципального служащего.».

35. Пункт 7 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения;».

36. Пункт 9 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия ( памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

37. Пункт 10 части 3 статьи42 Устава изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта ;».

38. Пункт 16 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;».

39. Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ;».

40. Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».

41. Часть 1 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.».

42. Часть 2 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета поселения.».

43. Часть 3 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета поселения и является его неотъемлемой частью.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативным правовым актом Советом депутатов поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

44. Устав дополнить статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Совет депутатов, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, главный распорядитель и распорядители бюджетных средств.

2. Совет депутатов, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

3. Уполномоченное структурное подразделение администрации поселения осуществляет:

1) предварительный контроль - в виде обоснования проекта решения о бюджете поселения и проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль - в ходе исполнения бюджета поселения;

3) последующий контроль - в виде проверок и ревизий получателей бюджетных средств.

4. Главный распорядитель и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль использования бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.».

45. Абзац 12 части 5 статьи 49 Устава исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Искра № 2 от 15.01.2007, Искра № 62 от 12.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать