Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU285181012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Завитинский городской Совет народных депутатов Завитинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАВИТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2010 года №111

О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения «Город Завитинск»

Для приведения отдельных частей Устава городского поселения «Город Завитинск» в соответствие с нормами Федеральных законов 22.04. 2010 года N 63-ФЗ, 04.06.2010 года N 117-ФЗ, 27.07. 2010 года № 191-ФЗ, 27.07. 2010 года N 237-ФЗ, которые внесли изменения в нормативно правовые акты в сфере местного самоуправления, а именно в Федеральные законы от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ от 12.06.2002г № 67 – ФЗ, на основании предложений постоянной депутатской комиссии по нормотворчеству социальной политике и защите прав жителей, руководствуясь статьей 16 Устава городского поселения «Город Завитинск», учитывая рекомендации участников публичных слушаний от 03.11.2010 г.

Завитинский городской Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав городского поселения «Город Завитинск» следующие изменения:

1.1. Статью 8 , изложить в новой редакции

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления Городского поселения «Город Завитинск» по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального городского поселения «Город Завитинск» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов городского поселения «Город Завитинск;

3) создание, на территории городского поселения, муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского поселения, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органом местного самоуправления городского поселения и органом местного самоуправления муниципального Завитинского района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, Главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

1.1. В области использования земли и других природных ресурсов, охраны природы органы местного самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями:

1) распоряжение землями, находящимися в муниципальной собственности поселения и землями, находящимися в государственной собственности до разграничения собственности на землю в пределах своих полномочий, если законодательством не предусмотрено иное;

2) планирование использования земель, находящихся в ведении городского поселения;

3) взимание в соответствии с законодательством платы за использование земли;

4) защита прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов;

5) разрешение в пределах своих полномочий земельных споров;

6) организация проведения работ по землеустройству, выдача заключений по планам землеустроительных работ, проводимых в городском поселении.

1.2. В области строительства и транспорта органы самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями:

1)подготовка и утверждение документов территориального планирования городского поселения;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения;

3) утверждение правил землепользования и застройки городского поселения;

4) утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования городского поселения документации по планировке территории, за исключением случае, предусмотренных законодательством;

5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях городского поселения;

6) выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;

7) назначение приемочных комиссий, утверждение актов о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, расположенных на территории города;

8) привлечение на договорной основе предприятий, организаций к участию в развитии строительной индустрии и промышленности строительных материалов для производства на территории городского поселения;

9) руководство транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществление контроля за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население городского поселения, утверждение маршрутов и графиков движения местного транспорта, привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятий и организаций, действующие на территории городского поселения.

1.3. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 7 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральным законом, могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Органы местного самоуправления городского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно.

1.2. Статью 12 изложить в новой редакции

Статья 12. Правотворческая инициатива граждан

Под правотворческой инициативой понимается право граждан вносить в органы местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам местного значения.

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом городского Совета.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается соответствующим нормативным правовым актом городского Совета и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению городским Советом и (или) Главой городского поселения, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, официально в письменной форме доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан.

1.3. Статья 31

В абзаце 4 с словосочетание «принятие административных регламентов» заменить на «разработка и принятие административных регламентов»

Дополнить абзацем 5

- разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области.

1.4.Статья 34,

В части 3, абзац 1:

слова «4 года» заменить словами «пять лет»;

В части 6 пункт «б», изложить в новой редакции:

«б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном Собрании Амурской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Амурской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35, Федерального закона, от 12.06.2002г. № 67- ФЗ;»

2.Настоящее Решение вступает в силу, после прохождения государственной регистрации изменений и дополнений в органах юстиции Амурской области и опубликования (обнародования) изменений и дополнений в Устав городского поселения «Город Завитинск» в информационном листке «Наш Город» городского поселения, и размещения на сайте администрации городского поселения.

Глава городского поселения

«Город Завитинск»

П.М. Аверьянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 28.02.2011 решение, Информационный листок "Наш город" № 9 от 30.09.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать