Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU925171012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет городского поселения "Нерчинское" муниципального района "Нерчинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НЕРЧИНСКОЕ»

(Утратило силу:

Решение Совета городского поселения «Нерчинское» от 26.08.2014 № 250 «О принятии Устава городского поселения «Нерчинское»)

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НЕРЧИНСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

г. Нерчинск

(43 - ая сессия 2 - го созыва)

28 декабря 2010 года № 285

О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения «Нерчинское»

В соответствии с Федеральным законом № 131–ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 30 Главы VI Устава городского поселения «Нерчинское», на основании рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 23 августа 2010 года № 4924/02, Совет городского поселения «Нерчинское»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав городского поселения «Нерчинское» следующие изменения и дополнения:

1.1. Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения «Нерчинское» по решению вопросов местного значения

Пункт 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«4) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;».

Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;».

1.2. Статью 17 дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1.Публичные слушания по проекту генеральных планов городского поселения «Нерчинское»

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства проводятся публичные слушания с участием жителей городского поселения по проекту генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом городского поселения и нормативным правовым актом Совета городского поселения «Нерчинское» с учетом положений настоящей статьи.

3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Забайкальского края исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обнародованию в порядке, установленном Уставом городского поселения «Нерчинское», и размещается в сети «Интернет».

8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского поселения «Нерчинское» о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом городского поселения «Нерчинское» и нормативным правовым актом Совета городского поселения «Нерчинское» и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

9. Глава администрации городского поселения «Нерчинское» с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет городского поселения «Нерчинское»;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.».

1.3. Устав городского поселения дополнить статьей 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль

1. Администрация городского поселения «Нерчинское», как орган местного самоуправления, уполномочена на осуществление муниципального контроля. Установление организационной структуры, полномочий, функций и порядок деятельности осуществляются в соответствии с Уставом городского поселения «Нерчинское».

2. К полномочиям органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края полномочий.

3. Органы муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля;

5) принятие административных регламентов взаимодействия органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;

6) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль.

4. Орган муниципального контроля при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

5. Орган муниципального контроля взаимодействует с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».

1.4. Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Избирательная комиссия городского поселения «Нерчинское»

1. Избирательная комиссия городского поселения «Нерчинское» организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета городского поселения «Нерчинское», голосования по вопросам изменения границ городского поселения «Нерчинское», преобразования городского поселения «Нерчинское».

Избирательная комиссия городского поселения «Нерчинское» является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Число членов избирательной комиссии городского поселения «Нерчинское» с правом решающего голоса составляет шесть человек.

Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения «Нерчинское» составляет пять лет.

(Положение, касающееся срока полномочий избирательной комиссии городского поселения «Нерчинское», применяется в отношении избирательной комиссии, которая сформирована после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 года № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий». Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения «Нерчинское», сформированный до дня вступления в силу указанного закона, составляет 4 года).

2.Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом городского поселения «Нерчинское» на основе предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Забайкальского края, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Забайкальского края, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совет городского поселения «Нерчинское»;

4) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;

5) избирательной комиссии городского поселения «Нерчинское» предыдущего состава, избирательной комиссии Забайкальского края, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района «Нерчинский район», территориальной комиссии.

3. Совет городского поселения «Нерчинское» обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского поселения «Нерчинское» на основе поступивших предложений, предусмотренных пунктами 1, 2, 3 части 2 настоящей статьи.

4. Совет городского поселения «Нерчинское» обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского поселения «Нерчинское» на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района «Нерчинский район», территориальной комиссии в следующем порядке:

1) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

2) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

3) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

5. В случае, если указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно частей 3 и 4 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

6. Избирательная комиссия городского поселения «Нерчинское»:

а) осуществляет на территории городского поселения «Нерчинское» контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории городского поселения «Нерчинское» реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории городского поселения «Нерчинское» меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории городского поселения «Нерчинское» меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории городского поселения «Нерчинское» меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории городского поселения «Нерчинское» меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета городского поселения «Нерчинское» и (или) бюджета Забайкальского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Забайкальского края, Уставом городского поселения «Нерчинское».».

1.5. Часть 4 статьи 36 признать утратившей силу.

1.6. Часть 2 статьи 53 исключить.

Часть 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«2. Население городского поселения «Нерчинское» вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.7. В связи с изменением нумерации статей в новой редакции Устава городского поселения «Нерчинское» по тексту Устава в ссылках на определенные статьи нарушена нумерация. В связи с этим вносятся следующие изменения:

- в части 2 статьи 8 слова «в пункте 1.4 части 1 статьи 9» заменить словами «в пункте 4 части 1 статьи 8»;

- в абзаце 1 части 3 статьи 8 слова «пунктами 1.8, 1.9, 1.10,1.17, 1.19 части 1 статьи 8» заменить словами «пунктами 8, 9, 10, 17, 20 части 1статьи 6»;

- в части 1 статьи 33 слова «статьей 31» заменить словами «статьей 30»;

- в статье 40 нумерацию частей «1, 1, 3» заменить «1, 2, 3»;

2. Признать утратившим силу решение Совета городского поселения «Нерчинское» от 17 ноября 2010 года № 268 «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав городского поселения «Нерчинское»

3. Главе городского поселения «Нерчинское» (О. В. Астраханцевой) направить нормативный правовой акт «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения «Нерчинское» на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю.

4. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах согласно Устава городского поселения «Нерчинское».

5. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава городского поселения «Нерчинское»

О. В. Астраханцева

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава городского поселения "Нерчинское" муниципального района "Нерчинский район" № 22 от 21.02.2011 Решение Совета городского поселения «Нерчинское» от 28.12.2010 № 285 обнародовано на информационном стенде 07.02.2011, Глава городского поселения "Нерчинское" муниципального района "Нерчинский район" от 18.11.2010 Проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в Устав городского поселения «Нерчинское» был обнародован на территории городского поселения «Нерчинское» с 18 ноября 2010 года по 27 декабря 2010 года путем размещения на информационных стендах в здании администрации городского поселения «Нерчинское» и районной библиотеки
Рубрики правового классификатора: 010.200.000 Проведение публичных мероприятий (митингов, шествий, пикетирований и т.д.), 050.010.000 Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, в соответствии с полномочиями, переданными органом исполнительной власти субъекта РФ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать