Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU663390002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Бисертского городского округа |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П_
ДУМА БИСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ЗАСЕДАНИЕ № 15
РЕШЕНИЕ № 118
от 28.12.2011
р.п. Бисерть
О внесении изменений в Устав Бисертского городского округа
В целях приведения Устава Бисертского городского округа в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в протоколе от 23.12.2011, Дума Бисертского городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав Бисертского городского округа, утвержденный решением Думы муниципального образования Бисертское от 09.06.2005 № 18 (в редакции решения Думы от 13.05.2011 № 41) следующие изменения:
- подпункт 9 пункта 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«Контрольно-счетная палата городского округа»;
- статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным решением Думы городского округа.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и инспектора, должности которых относятся к должностям муниципальной службы.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа на пять лет.
6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой городского округа.
7. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Думы городского округа.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством РФ;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными актами Думы городского округа.
9. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
11. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.
12. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение.
13. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа. Указанный отчет публикуется в газете «Бисертские «ВЕСТИ» и размещается в сети Интернет на сайте администрации городского округа только после его рассмотрения Думой городского округа.
14. Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов РФ.»
2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Бисертские ВЕСТИ» после проведения государственной регистрации.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и законности (председатель А.В. Беликов).
Председатель Думы
Бисертского городского округа
А.Я.Братухина
Глава
Бисертского городского округа
В.П.Рошкевич
П_
ДУМА БИСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
ЗАСЕДАНИЕ № 15
РЕШЕНИЕ № 118
от 28.12.2011
р.п. Бисерть
О внесении изменений в Устав Бисертского городского округа
В целях приведения Устава Бисертского городского округа в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в протоколе от 23.12.2011, Дума Бисертского городского округа
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав Бисертского городского округа, утвержденный решением Думы муниципального образования Бисертское от 09.06.2005 № 18 (в редакции решения Думы от 13.05.2011 № 41) следующие изменения:
- подпункт 9 пункта 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«Контрольно-счетная палата городского округа»;
- статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным решением Думы городского округа.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и инспектора, должности которых относятся к должностям муниципальной службы.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа на пять лет.
6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой городского округа.
7. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Думы городского округа.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством РФ;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными актами Думы городского округа.
9. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
11. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.
12. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение.
13. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа. Указанный отчет публикуется в газете «Бисертские «ВЕСТИ» и размещается в сети Интернет на сайте администрации городского округа только после его рассмотрения Думой городского округа.
14. Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов РФ.»
2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Бисертские ВЕСТИ» после проведения государственной регистрации.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и законности (председатель А.В. Беликов).
Председатель Думы
Бисертского городского округа
А.Я.Братухина
Глава
Бисертского городского округа
В.П.Рошкевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бисертские вести № 6 от 08.02.2012, Бисертские вести № 47 от 23.11.2011 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: