Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU663390002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Бисертского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П_

ДУМА БИСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

ЗАСЕДАНИЕ № 15

РЕШЕНИЕ № 118

от  28.12.2011

р.п. Бисерть

О внесении изменений в Устав Бисертского городского округа

В целях приведения Устава Бисертского городского округа в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», учитывая результаты публичных слушаний, отраженные в протоколе от 23.12.2011, Дума Бисертского городского округа

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Бисертского городского округа, утвержденный решением Думы муниципального образования Бисертское от 09.06.2005 № 18 (в редакции решения Думы от 13.05.2011 № 41) следующие изменения:

- подпункт 9 пункта 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«Контрольно-счетная палата городского округа»;

- статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Контрольно-счетная палата городского округа

1. Контрольно-счетная палата городского округа (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа и ей подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным решением Думы городского округа.

3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.

4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и инспектора, должности которых относятся к должностям муниципальной службы.

5. Председатель   Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой городского округа на пять лет.

6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся:

1) председателем Думы городского округа;

2) депутатами Думы городского округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;

3) главой городского округа.

7. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Думы городского округа.

8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством РФ;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными актами Думы городского округа.

9. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.

10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

11. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.

12. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение.

13. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа. Указанный отчет публикуется в газете «Бисертские «ВЕСТИ» и размещается в сети Интернет на сайте администрации  городского округа только после его рассмотрения Думой городского округа.

14. Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

15. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов РФ.»

2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Бисертские ВЕСТИ» после проведения государственной регистрации.

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и законности (председатель А.В. Беликов).

Председатель Думы

Бисертского городского округа

А.Я.Братухина

Глава

Бисертского городского округа

В.П.Рошкевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бисертские вести № 6 от 08.02.2012, Бисертские вести № 47 от 23.11.2011

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать