Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU66009305202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Бисертского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДУМА БИСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 06.11.2020 № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В БИСЕРТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Бюджетного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Бисертского городского округа,

Дума Бисертского городского округа

РЕШИЛА:

1. Признать утратившим силу решение Думы Бисертского городского округа № 36 от 15.10.2013 « Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Бисертском городском округе» .

2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Бисертском городском округе (приложение).

3. В целях официального опубликования (обнародования)  настоящее Решение опубликовать в газете « Бисертские вести» , полный текст Решения с приложениями разместить на официальных сайтах администрации и Думы Бисертского городского округа.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и законности (председатель Сухих В.И.).

Председатель Думы                                     Глава

Бисертского городского округа                   Бисертского городского округа

                        А.Я. Братухина                                                               В.С. Суровцева

Приложение к решению Думы Бисертского городского округа от 06.11.2020 № 42

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний

в Бисертском городском округе

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Бисертском городском округе (далее - Положение) принято с целью обеспечения участия жителей городского округа в решении вопросов местного значения и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Бисертского городского округа

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания - это процедура обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа, проводимая Думой городского округа (далее - Думой), Главой городского округа (далее - Главой).

1.2. ИНИЦИАТИВА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

1.2.1. С инициативой проведения публичных слушаний могут выступить:

1) Дума;

2) Глава;

3) группа граждан, проживающих на территории городского округа, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек (далее - Инициативная группа).

1.2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы, назначаются Думой, а проводимые по инициативе Главы - назначаются Главой.

1.3. ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВЫНОСЯТСЯ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

На публичные слушания выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты стратегии социально-экономического развития городского округа;

4) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженное путем голосования либо на сходе граждан;

5) по градостроительным вопросам, а именно:  проектам генерального плана городского округа, по  проектам правил землепользования и застройки, проект планировки территорий и проект межевания территорий, в проекты правил благоустройства территорий, а также по проектам по внесению изменений в указанные документы, проект решений на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, или по  вопросам  предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ

И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ ГРАЖДАНАМИ

2.1.1. Решение о создании Инициативной группы принимается на собрании граждан и оформляется протоколом собрания. На указанном собрании принимаются решения:

- о создании Инициативной группы;

- о проекте муниципального правового акта, обсуждение которого инициируется гражданами;

- о предлагаемой дате и месте проведения публичных слушаний;

2.1.2. Инициативная группа подает заявление о проведении публичных слушаний в Думу. В заявлении Инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:

- наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

- предлагаемая дата и место проведения публичных слушаний;

- список кандидатур из состава Инициативной группы, рекомендуемых для  организации проведения публичных слушаний;

- фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного Инициативной группой лица.

Заявление подписывается председателем и секретарем собрания Инициативной группы. К заявлению прилагается список членов Инициативной группы, а также протокол собрания Инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.

2.1.3. Обращение Инициативной группы рассматривается в присутствии ее представителей на ближайшем заседании Думы. На заседании Думы вправе выступить лицо, уполномоченное протоколом собрания Инициативной группы.

2.1.4. По результатам рассмотрения заявления Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отклонении заявления. Решение об отклонении заявления о проведении публичных слушаний должно быть обоснованным.

2.1.5. Решение об отклонении заявления о проведении публичных слушаний может быть принято в случаях, если:

- Инициативной группой нарушена процедура выдвижения инициативы;

- по предлагаемому к рассмотрению на публичных слушаниях проекту муниципального правового акта публичные слушания уже назначены по инициативе иного субъекта.

2.2. ПРАВОВОЙ АКТ О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.2.1. Решение о назначении публичных слушаний принимается Думой или Главой и оформляется соответственно решением или постановлением, которое  должно содержать:

1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

2) дату, время и место проведения публичных слушаний;

3) время, место, сроки начала и окончания ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.

2.2.2. Решение Думы или постановление Главы о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете « Бисертские ВЕСТИ» и размещению на официальном сайте Думы или Администрации Бисертского городского округа (далее - Администрация).

2.2.3. Проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, а также информация о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит обязательному опубликованию в газете « Бисертские ВЕСТИ» или размещению на официальном сайте Думы или Администрации.

2.3. ПОДГОТОВКА К ПУБЛИЧНЫМ СЛУШАНИЯМ

2.3.1. Ответственными лицами  за подготовку публичных слушаний являются  специалист Думы либо профильный отдел Администрации (далее -  Ответственное лицо), которые на основании решения Думы либо постановления Главы о назначении публичных слушаний:

1) должны подготовить информационные материалы к публичным слушаниям;

2) оповестить население городского округа в средствах массовой информации и (или) иными способами о проведении публичных слушаний;

3) пригласить в случае необходимости на публичные слушания экспертов, специалистов, других лиц.

2.3.2. Обязательному приглашению к участию в публичных слушаниях подлежат представители Инициативной группы в случае проведения слушаний по инициативе населения.

2.3.3. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на публичных  слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.

2.3.4. Ответственное лицо  за подготовку публичных слушаний  должно обеспечить беспрепятственный доступ желающим участвовать в слушаниях.

2.4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.4.1. Перед открытием публичных слушаний Ответственным лицом  проводится обязательная регистрация участников слушаний. При регистрации с согласия участников публичных слушаний в регистрационный лист вносятся следующие сведения об участниках: фамилия, имя, отчество, место жительства (Приложение к Положению).

2.4.2. В случае назначения публичных слушаний Думой председательствующим на них может быть председатель Думы, его заместитель, председатель комиссии, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.

2.4.3. В случае назначения публичных слушаний Главой председательствующим на них может быть Глава, его заместители, руководитель профильного отдела Администрации, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.

2.4.3. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителям органа местного самоуправления, являющегося инициатором публичных слушаний, или представителю (представителям) Инициативной группы, если инициатором публичных слушаний является население городского округа.

2.4.4. По окончании выступления участника публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) Председательствующий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

2.4.5. Участники публичных слушаний выступают с вопросами, пояснениями, предложениями, замечаниями только в рамках заявленной темы публичных слушаний.

2.4.6. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.

2.5. ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

На публичных слушаниях Ответственным лицом  ведется протокол, в котором указываются:

1) дата, место и время проведения публичных слушаний;

2) фамилия, имя, отчество председателя и секретаря слушаний;

3) вопросы, которые выносятся на публичные слушания;

4) замечания и предложения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;

5) результаты голосования и принятые решения.

Протокол подписывается председателем, секретарем. К протоколу прикладывается список зарегистрированных участников публичных слушаний.

2.6. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.6.1. Результаты публичных слушаний могут быть оформлены в виде рекомендаций.

2.6.2. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Думой или профильным отделом Администрации, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний  по каждому вопросу публичных слушаний, по которому есть рекомендации. Данные рекомендации рассматриваются в течение 30 дней после окончания слушаний.

2.6.3. Думой или Главой городского округа принимается решение или постановление по существу рассматриваемого вопроса, с учетом рекомендаций.

2.7. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:

1) при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой такой вид - за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения;

2) при проведении публичных слушаний по всем остальным вопросам - за счет средств местного бюджета.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ УСТАВА, А ТАКЖЕ ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

3.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав принимается Думой. Глава имеет право обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав, внеся в Думу проект соответствующего решения. В этом случае Дума обязана назначить публичные слушания.

3.2. СРОК ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРОЕКТА

Проект Устава, проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до начала публичных слушаний, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) решения Думы о назначении публичных слушаний и нормативного правового акта о порядке учета предложений по проекту Устава, проекту решения Думы о внесении изменений в Устав.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПРОЕКТУ

ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1.1. Глава постановлением назначает публичные слушания по проекту бюджета городского округа и по проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа

4.1.2. Данное постановление подлежат обязательному опубликованию в газете « Бисертские ВЕСТИ» и (или) размещению на официальном сайте Администрации.

4.1.3. Особенности проведения публичных слушаний, указанных в настоящей Главе, определяются Положением о бюджетном процессе в Бисертском городском округе.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И МЕЖЕВАНИЯ

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

5.1. СРОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ .

В течение десяти дней с момента получения Главой проекта планировки или межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории, Глава обязан  постановлением назначить публичные слушания.

5.2. СРОК ОПУБЛИКОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ .

Постановление  о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете « Бисертские ВЕСТИ» не позднее 10 дней до начала публичных слушаний. Также проект размещается на официальном сайте Администрации в сети « Интернет» .

5.3. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ :

5.3.1. Специалисты профильного отдела Администрации разрабатывают проект постановления о проведении публичных слушаний, организуют и обеспечивают проведение публичных слушаний, указанных в настоящей главе.

5.4. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ:

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения составляет не менее одного  и не более трех месяцев.

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ,

ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

6.1. СРОК ПРИНЯТИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6.1.1. Глава принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту о внесении в них изменений (далее - проект правил землепользования и застройки) в срок не позднее чем через десять дней со дня получения данного проекта.

6.1.2. Постановление о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете « Бисертские ВЕСТИ» не позднее чем за 10 дней  до начала публичных слушаний. Также постановление размещается на официальном сайте Администрации городского округа в сети « Интернет» .

6.1.3.Одновременно официальному опубликованию подлежит проект правил землепользования и застройки, который также размещается на официальном сайте Администрации в сети « Интернет» .

6.2. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Специалисты профильного отдела Администрации разрабатывают  проект постановления о проведении публичных слушаний, организуют и обеспечивают проведение публичных слушаний, указанных в настоящей Главе.

6.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6.3.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в каждом населенном пункте городского округа. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на части такой территории, устанавливается законами Свердловской области.

6.3.2. В целях доведения до населения информации о содержании правил землепользования и застройки профильный отдел Администрации  в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, содержащих информацию о правилах землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.

6.3.3. Проведению мероприятий, перечисленных в пункте 6.3.2, должно предшествовать оповещение жителей городского округа о проведении таких мероприятий не позднее,  чем за пять дней до дня, на который запланировано проведение мероприятия.

6.3.4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен  такой градостроительный регламент. В этих случаях  срок проведения публичных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

6.3.5.Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

Глава 7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА, А ТАКЖЕ ПО ПРОЕКТУ

ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

7.1. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

7.1.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по проекту решения о внесении в генеральный план изменений принимаются Главой.

7.1.2. Постановление о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете « Бисертские ВЕСТИ» и размещается на официальном сайте Администрации городского округа в сети « Интернет» не позднее, чем за 10дней до начала публичных слушаний.

7.2. ТЕРРИТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

7.2.1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте городского округа. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.

7.2.2. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Свердловской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

7.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

7.3.1. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана специалисты профильного отдела Администрации организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей Администрации, Думы, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.

7.3.2. Проведению мероприятий, перечисленных в пункте 7.3.1, должно предшествовать оповещение жителей городского округа о проведении таких мероприятий не позднее, чем за пять дней до дня, на который запланировано проведение мероприятия.

7.3.3. Специалисты профильного отдела Администрация организуют и обеспечивают проведение публичных слушаний, указанных в настоящей главе.

7.4. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного и не более трех месяцев.

Глава 8. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

8.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8.1.1.Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по обсуждению заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются постановлением администрации на основании заявления с просьбой провести публичные слушания и подготовленного специалистами профильного отдела Администрацией заключения по заявленному вопросу публичных слушаний. К заявлению о назначении публичных слушаний заявителем должны быть приложены документы, подтверждающие право собственности заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, являющийся предметом публичных слушаний, а также кадастровые паспорта данных объектов.

8.1.2. Глава может постановлением отказать в проведении публичных слушаний с обоснованием причин отказа. В этом случае Заявитель может обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения или после устранения причин для отказа в проведении публичных слушаний,  повторно обратиться к Главе, с просьбой провести публичные слушания. К дате проведения публичных слушаний специалисты профильного отдела  Администрация представляет Главе заключение по каждому вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях.

8.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8.2.1. Специалисты профильного отдела Администрации готовят проект постановления о проведении публичных слушаний, организуют и обеспечивают проведение публичных слушаний, указанных в настоящей Главе.

8.2.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

8.2.3. Специалисты профильного отдела Администрации направляют сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня назначения публичных слушаний.

8.2.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.

Глава 9. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ДРУГОЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

9.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

9.1.1. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования проводятся для земельных участков  и (или) объектов капитального строительства, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов.

9.1.2. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования назначаются постановлением администрации на основании заявления с просьбой провести публичные слушания и подготовленного специалистами профильного отдела  Администрации  заключения по заявленному вопросу публичных слушаний.

К заявлению о назначении публичных слушаний заявителем должны быть приложены документы, подтверждающие право собственности заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, являющийся предметом публичных слушаний, а также кадастровые паспорта данных объектов.

9.1.3.Глава может отказать в проведении публичных слушаний с обоснованием причин отказа. В этом случае Заявитель может обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения или после устранения причин для отказа в проведении публичных слушаний, повторно,  обратиться к Главе,  с просьбой провести публичные слушания.  К дате проведения публичных слушаний специалистами профильного отдела  Администрации представляют  Главе заключение по каждому вопросу, рассматриваемому на публичных слушаниях.

9.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

9.2.1. Специалистами профильного отдела  Администрации разрабатывают проект постановления о проведении публичных слушаний, организуют и обеспечивают проведение публичных слушаний, указанных в настоящей Главе.

9.2.2. Публичные слушания по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым планируется изменение вида разрешенного использования. В случае если изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

9.2.3. Специалисты профильного отдела  Администрации направляют сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на другой вид использования:

- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому планируется данное изменение вида разрешенного использования;

- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому планируется данное изменение вида разрешенного использования;

- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому планируется данное изменение вида разрешенного использования.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня назначения публичных слушаний.

9.2.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет  не более одного месяцаа.

1

Приложение

к Положению о порядке организации

и проведения публичных слушаний

в Бисертском городском округе

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ



п/п

Фамилия, имя, отечество

Место жительства

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бисертские вести № 46 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать