Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2012г.
Номер документа: RU245033042013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Кожановский cельский Совет депутатов Балахтинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН КОЖАНОВСКИЙ СЕЛЬСИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

28.12.2012

№ 24-9 р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ КОЖАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устав Кожановского сельсовета Балахтинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами», руководствуясь статьями 20, 54, 55 Устава Кожановского сельсовета Балахтинского района Красноярского края Кожановский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Кожановского сельсовета Балахтинского района Красноярского края следующие изменения:

в статье 2 после слов «решения, принятые на местных референдумах» дополнить словами «сходах граждан»;

в статью 5 внести следующие изменения:

слова «населением сельсовета через органы территориального общественного самоуправления» исключить; 1.3 в пункте 1 статьи 7:

а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

б) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

в) подпункт 19 изложить в следующей редакции:

19) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета; осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

в статье 7.2:

а) пункт 1 дополнить подпунктом 11 в следующей редакции: «11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным   общероссийскими   общественными   объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

б) в пунктах 3 и 6 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных

трансфертов»;

в статье 13:

а) дополнить пункт 15 следующего содержания:

«Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами»;

пункт 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.

Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами»;

1.7.              в статье 18 в пункте 3 слова «на основе мажоритарного типа избирательной системы» заменить на слова «на основе мажоритарной избирательной системы»;

1.8.              Устав дополнить статьей 20.1 в следующей редакции:

«Статья 20.1. Председатель Совета депутатов поселения

Работу Совета депутатов организует его Председатель.

Председатель Совета избирается из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов.

2.              Председатель Совета депутатов:

1)              представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы администрации поселения, депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

созывает, в том числе по требованию главы администрации поселения, группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей поселения внеочередную сессию;

осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5)              ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;

подписывает протоколы сессий;

оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

10)              решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов поселения.

3.              Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов.»;

1.9.              в статье 21 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае если этого требуют не менее 10 % жителей поселения, обладающих избирательным правом, или не менее 1/3 депутатов Совета, а также по требованию главы сельсовета, председатель Совета обязан созвать сессию в двухнедельный срок со дня поступления соответствующего предложения.»;

1.10.              в статье 26 пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

б) дополнить пунктом 12 в следующей редакции: «12. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе,   прекращаются   досрочно   в   случае   несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами»; 1.11 в статье 26.1 в пункте 1 подпункты 1.7 и 1.8 исключить;

в статье 26.2:

а) в пункте 4 цифры «2,3» заменить цифрами «2,8»;

в статье 29 в пункте 1 подпункт 10 исключить;

в статье 31 первый абзац пункта 6 изложить в следующей редакции: «6. Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».»;

в статье 32:

а)              пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

2.1.              о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо
об отсрочке указанных выборов;

2.2.о персональном составе органов местного самоуправления;

2.3.об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

2.4. о принятии или об изменении бюджета поселения, исполнении и изменении финансовых обязательств поселения;

2.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.»;

б) подпункты 5.3 и 5.4 пункта 5 исключить;

в статье 33.2 пункт 2 исключить;

название статьи «Статья 33.3. Опрос граждан» изложить в новой редакции: «Статья 33.4 Опрос граждан»;

1.18.              статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Комиссия по вопросам муниципальной службы

1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется главой администрации поселения в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2.Комиссия по вопросам муниципальной службы:

- ведет реестр муниципальных служащих;

-              осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

-              осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством   голосов своего состава.»;

1.19. статью 46 дополнить пунктам 1.2 в следующей редакции: «1.2. В собственности сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

1

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета»;

22)              имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах сельсовета.»;

1.20. в статье 46.2 пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений в администрацию сельсовета, не позднее 15 дней по окончании квартала и в течение 90 дней по окончании года.

Администрация сельсовета, в течение 5 дней назначает дату для заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.

По решению Совета депутатов или администрации сельсовета отчеты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов.»;

1.21. в статье 48 первый абзац пункта 1 изложить в следующей редакции: «1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов сельсовета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов сельсовета.»;

1.22.              в статье 51 в пункте 2 исключить слова «и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе его исполнения»;

1.23.              Устав дополнить статьей 51.1 в следующей редакции:

«Статья 51.1. Муниципальный заказ

Потребности поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации являются муниципальными нуждами.

С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией поселения формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств местного бюджета.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляются в соответствии с действующим законодательством.»;

2. Поручить главе сельсовета направить Решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на главу сельсовета.

Глава Кожановского сельсов

Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

В.П. Сапелкин

Глава Кожановского сельсовета

А.А. Волошенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельская новь" № спец.выпуск № 6 от 08.02.2013, Газета "Сельская новь" № 46 (10630) от 16.11.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать