Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2016г.
Номер документа: RU915010002017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Дума Елизовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



статью 47 изложить в следующей редакции

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ДУМА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От 28.12.2016 г. №279

О внесении изменений в Устав Елизовского муниципального района

Принято Решением Думы Елизовского муниципального района от 28.12.2016 г. №951

Статья 1.

Внести в Устав Елизовского муниципального района, утвержденный Решением Думы Елизовского муниципального района от 21.09.2006 №204, следующие изменения:

1. Пункт 1 статьи 7.1. дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.»;

2. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Опрос граждан в Елизовском муниципальном районе

1. Для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, а также органами государственной власти Камчатского края, на всей территории муниципального района или на части его территории проводится опрос граждан.

2. В опросе граждан вправе участвовать жители муниципального района, обладающие избирательным правом.

3. Результаты опроса носят рекомендательный характер.

4. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) районной Думы или Главы района - по вопросам местного значения муниципального района;

2) Правительства Камчатского края или по его распоряжению исполнительного органа государственной власти Камчатского края, осуществляющего функции по управлению государственным имуществом Камчатского края (далее - Уполномоченный орган), - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.

Инициирование проведения опроса граждан Главой района, Правительством Камчатского края или Уполномоченным органом осуществляется посредством внесения в районную Думу письменного обращения о проведении опроса граждан, содержащего обоснование проведения данного опроса граждан и формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан.

Если инициатором проведения опроса граждан является районная Дума, то письменное обращение не оформляется.

5. Решение о назначении опроса граждан должно быть принято районной Думой не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения, указанного в пункте 4 настоящей статьи, либо выдвижения инициативы районной Думы о проведении опроса граждан.

Решение районной Думы о назначении опроса граждан оформляется нормативным правовым актом районной Думы о назначении опроса граждан (далее – нормативный правовой акт о назначении опроса граждан).

6. В нормативном правовом акте о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса граждан;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;

3) методика проведения опроса граждан;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального района, участвующих в опросе граждан.

7. В нормативном правовом акте о назначении опроса граждан могут быть установлены:

1) территория, на которой проводится опрос граждан;

2) участки проведения опроса граждан (далее – участки);

3) пункты для проведения опроса граждан, организованные в общественных местах;

4) иные положения, касающиеся проведения опроса граждан.

8. Если инициатором проведения опроса граждан являлся (лось) глава Района, Правительство Камчатского края или Уполномоченный орган, копия нормативного правового акта о назначении опроса граждан направляется районной Думой соответствующему инициатору проведения опроса граждан не позднее 3 дней со дня его принятия.

9. Состав комиссии по подготовке и проведению опроса граждан, составы участковых комиссий по подготовке и проведению опроса граждан, в случае, если в решении районной Думы о проведении опроса граждан в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи установлены участки, а также порядок их формирования и деятельности устанавливаются правовым актом районной Думы в соответствии с требованиями закона Камчатского края, регулирующего отношения, связанные с назначением и проведением опроса граждан в муниципальных образованиях в Камчатском крае.

10. Жители муниципального района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

11. Финансирование мероприятий, связанных с назначением и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств бюджета муниципального района - при проведении опроса граждан по инициативе районной Думы или главы Района;

2) за счет средств краевого бюджета - при проведении опроса граждан по инициативе Правительства Камчатского края или Уполномоченного органа.»;

3. Пункт 4 статьи 28 дополнить абзацами 4-6 следующего содержания:

«Кандидатом на должность Главы района может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой Района полномочий по решению вопросов местного значения.

Районной Думе для проведения голосования по кандидатурам на должность Главы Района представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.»;

4. Статью 41 изложить в следующей редакции:

«1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Камчатского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.»;

5. Подпункт 5 пункта 5 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления муниципального района, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

6. Пункт 5 статьи 43 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации».»;

7. В абзаце 3 пункта 1 статьи 54 слова «нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или краевого бюджета» заменить словами «нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

Статья 2.

Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Глава Елизовского

муниципального района

А.А. Шергальдин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень администрации Елизовского городского поселения № 4(304) от 02.02.2017 решение от 28.12.2016 №279, "Елизовский вестник" № 34 от 01.09.2016 проект МПА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать