Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2008г.
Номер документа: RU64538106200800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Приволжского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признать утратившим силу решением Энгельсского городского Совета депутатов муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района

от 27.11.2013 года № 64/01

Приволжский Совет

САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРИВОЛЖСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 29 февраля 2008 года                                                                                     № 144 /01

О внесении изменений и дополнений в Устав

Приволжского муниципального образования

Энгельсского муниципального района

Саратовской области

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 187-ФЗ "О внесении изменения в статью 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 2 Федерального закона от 18 июня 2007 г. N 101-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований", Федерального закона от 15 июня 2007 г. N 100-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 5 Федерального закона от 10 мая 2007 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд", статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", статьи 26 Федерального закона от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", статьи 56 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии со ст. 24 Устава Приволжского муниципального образования, на основании результатов публичных слушаний

Приволжский Совет

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Приволжского муниципального образования следующие изменения:

В статье 3:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) пункт 16 - исключить (вступает в силу с 01.01.2008 г.);

в) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Приволжского муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Приволжского муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Приволжского муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Приволжского муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Приволжского муниципального образования;»;

г) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства (вступает в силу с 01.01.2008 г.);

д) пункт 29 - исключить (вступает в силу с 01.01.2008 г.).

Статью 3.1 дополнить частью 2 следующего содержания:

« 2. Органы местного самоуправления Приволжского муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».

В статье 7 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.».

В статье 11 пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава Приволжского муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

Пункт 6 части 1 статьи 19 - исключить.

В статье 23:

а) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

« 1.1. Вновь избранный Приволжский Совет собирается на первое заседание не позднее 15 дней со дня его избрания в правомочном составе.»;

б) часть 5 изложить в редакции:

« 5. Заседание Приволжского Совета правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Приволжского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.»;

в) часть 9 изложить в редакции:

«9. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Приволжского Совета осуществляет администрация Приволжского муниципального образования.».

В статье 25:

а) пункт 3 части 2 изложить в редакции:

«3) преобразования Приволжского муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Приволжского муниципального образования;»;

б) часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) увеличения численности избирателей Приволжского муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Приволжского муниципального образования или объединения Приволжского муниципального образования с городским округом.».

В статье 28:

а) часть 2 дополнить пунктами 12,13 следующего содержания:

«12) преобразования Приволжского муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Приволжского муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей Приволжского муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Приволжского муниципального образования или объединения Приволжского муниципального образования с городским округом.»;

б) часть 3 дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«В случаях, указанных в пунктах 12,13 части 2 настоящей статьи, полномочия Главы Приволжского муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу соответствующего закона.».

В статье 31:

часть 10 изложить в редакции: «10. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации Приволжского муниципального образования, временного отсутствия главы администрации Приволжского муниципального образования или временной невозможности исполнения главой администрации Приволжского муниципального образования своих должностных обязанностей его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации Приволжского муниципального образования в соответствии с распределением должностных обязанностей, утверждаемым распоряжением главы администрации Приволжского муниципального образования.»;

часть 12 дополнить пунктами 11,12 следующего содержания:

11) преобразования Приволжского муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Приволжского муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей Приволжского муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Приволжского муниципального образования или объединения Приволжского муниципального образования с городским округом.».

Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.».

Статью 34.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 34.1 Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.».

Статью 34.2. изложить в следующей редакции:

«Статья 34.2. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям, для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. При замещении должности муниципальной службы в Приволжском муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

9. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Приволжского Совета. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Приволжском муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Приволжским Советом.

10. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.».

Добавить статью 34.3. следующего содержания:

«Статья 34.3. Правовое положение муниципального служащего

Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

2) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации Приволжского муниципального образования по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Приволжского муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Приволжского муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав Приволжского муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в администрации Приволжского муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Должности муниципальной службы

1. Для исполнения и обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления Приволжского муниципального образования в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области, устанавливаются следующие муниципальные должности муниципальной службы:

1) высшие должности:

глава администрации;

первый заместитель главы администрации;

2) главные должности:

заместитель главы администрации;

управляющий делами;

руководитель аппарата;

председатель комитета;

3) ведущие должности:

начальник управления;

заместитель руководителя аппарата;

заместитель председателя комитета;

4) старшие должности:

начальник отдела;

заместитель начальника отдела;

заведующий сектором;

консультант;

5) младшие должности:

главный специалист;

ведущий специалист;

специалист 1 категории;

специалист 2 категории.

2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются квалификационные требования к уровню профессионального образования:

1) к высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;

2) к старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

1) для высших должностей муниципальной службы - наличие не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы Саратовской области, государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

2) для главных должностей муниципальной службы - наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы Саратовской области, государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной гражданской службы Саратовской области, государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

4) для старших должностей муниципальной службы - наличие не менее трех лет стажа работы по специальности;

5) для младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.».

Статью 42 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Прокурор города Энгельса при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в органы местного самоуправления Приволжского муниципального образования или должностному лицу органа местного самоуправления Приволжского муниципального образования, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии нормативных правовых актов.».

В статье 43:

а) слово «Муниципальные» заменить словами «1.Муниципальные»;

б) дополнить частью второй следующего содержания:

«2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

В статье 44:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»; (вступает в силу с 01.01.2008 г.).

в) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:

«1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;».

В статье 47 часть 2 изложить в редакции:

«2. Приволжский Совет определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, не реже одного раза в год заслушивает отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений. Глава администрации Приволжского муниципального образования назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений.».

В статье 49:

а) часть 3 изложить в редакции:

«3. Администрация Приволжского муниципального образования ведет реестр расходных обязательств Приволжского муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Приволжского муниципального образования.»;

б) часть 4 изложить в редакции:

«4. Приволжский Совет в соответствии с действующим законодательством устанавливает размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы Приволжского муниципального образования, главы администрации Приволжского муниципального образования, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.».

В статье 53 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. При принятии депутатом противоправных решений или действий (бездействия), в случае их подтверждения в судебном порядке, он может быть отозван избирателями.»

Статью 55 дополнить частями 2.1. и 2.2. следующего содержания:

«2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Приволжский Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Саратовской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Саратовскую областную Думу проект закона Саратовской области о роспуске Приволжского Совета.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Приволжский Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Саратовской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Саратовскую областную Думу проект закона Саратовской области о роспуске Приволжского Совета.».

2. Настоящее Решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Наше слово" в течение 20 дней со дня получения Главой Приволжского муниципального образования зарегистрированного решения о внесении изменений и дополнений в Устав Приволжского муниципального образования.

4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Наше слово».

5. Отменить Решение Приволжского Совета от 30 ноября 2007 года № 131\01 «О внесении изменений в Устав Приволжского муниципального образования».

6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Комитета по вопросам законности, земельным и имущественным отношениям, предпринимательству Приволжского Совета (В.В. Тимофеев).

Глава Приволжского муниципального

образования О.А. Шапкарин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше слово-газета для всех и для каждого" Энгельсского муниципального района № 157(21063) от 06.10.2007 Проект решения обнародован 06.10.2007 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать