Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2007г.
Номер документа: RU385121012007001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Алексеевского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2007 года № 9/07

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Алексеевского муниципального образования в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 29 декабря 2006 г.), гл.3, гл.5 Устава Алексеевского муниципального образования, Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Алексеевском муниципальном образовании» (утв. Решением Думы от 20.04.2006г №16/06), Дума Алексеевского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Алексеевского муниципального образования, утвержденный решением Думы Алексеевского муниципального образования от 06.12.2005 N 11-05 "О принятии Устава".

1.Статью 6 «Вопросы местного значения Поселения» изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения (п. 16 ч. 1 ст. 14 Устава считать действующим по 31 декабря 2007 года);

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством (п. 29 ч. 1 ст. 14 Устава считать действующим по 31 декабря 2007 года);

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Органы местного самоуправления поселения имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (п. 3 ч. 2 ст. 6 Устава вступает в силу с 15 января 2008 года);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (п. 4 ч. 2 ст. 6 Устава вступает в силу с 1 января 2008 года);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с федеральным законодательством), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

2. Статью 7 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Поселения самостоятельно осуществляют следующие полномочия:

1) принятие Устава Алексеевского муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса -производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву Главы Поселения, депутата Думы Поселения, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном порядке;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:

1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;

2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.

3. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета Поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета Поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансов средств».

3. Часть 8 статьи 10 «Местный референдум» изложить в следующей редакции:

«8. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральными законами, законом Иркутской области».

4. Часть 4 статьи 12 «Голосование по отзыву Главы Поселения, депутата Думы Поселения изложить в следующей редакции:

«4. Глава Поселения, Депутат Думы Поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе)».

5. В пункте 3 части 9 статьи 15 «Территориальное общественное самоуправление» исключить слова «содержанию жилищного фонда».

6. Статью 20 «Обращения граждан в органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

7. Статью 22 «Глава Поселения» дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Глава Поселения не может одновременно замещать должность руководителя муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий.

Глава Поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами».

8. Абзац 3 части 2 статьи 24 «Вступление в должность Главы Поселения» изложить в следующей редакции:

«Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Думы Поселения, представителей общественности не позднее одного месяца с момента избрания».

9. Пункт 8 части 1 статьи 26 «Досрочное прекращение полномочий Главы Поселения» изложить в следующей редакции:

«- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

10. Статью 28. Исполнение обязанностей Главы Поселения в случае досрочного прекращения его полномочий» изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий Главы Поселения до избрания нового Главы Поселения его обязанности исполняет заместитель Главы администрации Поселения или иное должностное лицо администрации Поселения, уполномоченное Главой Поселения».

11. Часть 1, часть 2 статьи 32 «Организация деятельности Думы Поселения» изложить в следующей редакции:

«1. Депутаты Думы Поселения осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, на постоянной основе свои обязанности может исполнять только один депутат.

2. Организацию деятельности Думы Поселения обеспечивает Председатель Думы Поселения. К организационным формам деятельности Думы Поселения относятся заседания Думы Поселения, депутатские слушания и формы реализации контрольных полномочий Думы Поселения.

Основной организационной формой деятельности Думы Поселения являются заседания. Заседания проводятся, как правило, один раз в месяц. Заседания Думы созываются Председателем Думы Поселения».

12. Пункт 4 статьи 36 «Депутат Думы Поселения» изложить в следующей редакции:

«4. Депутаты Думы Поселения не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Депутаты Думы Поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральными законами».

13. Пункт 7 части 2 статьи 37 «Досрочное прекращение полномочий депутата Думы Поселения» изложить в следующей редакции:

«- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

14. Пункт 1 статьи 43 «Избирательная комиссия Поселения» изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия Алексеевского муниципального образования, именуемая в настоящем Уставе как Избирательная комиссия Поселения, организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы Поселения, Главы Поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Поселения, его преобразования».

15. Исключить из части 2 статьи 45 Устава, положение, определяющее, что решение Думы Поселения подписывается всеми принимавшими участие в голосовании депутатами.

16. Часть 5 статьи 47 «Правовые акты Главы Поселения» изложить в следующей редакции:

«5. Постановления и распоряжения Главы поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Главой поселения, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Иркутской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Иркутской области)».

17. Пункт 1 части 1 статьи 48 «Правовые акты Думы Поселения» изложить в следующей редакции:

«- по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами области и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения. Указанные решения принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Поселения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом;».

18. Абзац 2 части 6 статьи 48 «Правовые акты Думы Поселения» изложить в следующей редакции:

«Глава Поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой Поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу Поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Отклоненный Главой Поселения нормативный правовой акт вновь рассматривается Думой Поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов Думы Поселения, он подлежит подписанию Главой Поселения и опубликованию в течение семи дней».

19. Часть 8 статьи 48 «Правовые акты Думы Поселения» изложить в следующей редакции:

«Решения Думы поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Думой поселения, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Иркутской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Иркутской области)».

20. Статью 52 «Муниципальные должности в органах местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«Статья 52 «Муниципальные должности и муниципальная служба, правовое положение муниципальных служащих.

1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную, на постоянной оплачиваемой основе деятельность на муниципальных должностях муниципальной службы по обеспечению реализаций полномочий Главы Поселения, органов местного самоуправления, осуществляемую в интересах населения муниципального образования в соответствии с законодательством Российской федерации

2. Муниципальные должности муниципальной службы Поселения устанавливаются в соответствии с реестром муниципальных должностей, утвержденным законом области.

3. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1). Муниципальный служащий не вправе:

- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

- быть депутатом Государственной Думы Российской Федерации, депутатом Законодательного собрания Иркутской области и представительных (законодательных) органов иных субъектов Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

- состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

- быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

- использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

- получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, федеральными органами государственной власти и органами государственной власти области и иных субъектов Российской Федерации, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

- принимать участие в забастовках;

- использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.

2). Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

3). Муниципальный служащий на время прохождения муниципальной службы обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования находящиеся в его собственности доли (акции) в уставном капитале коммерческих организаций.

4). Муниципальный служащий ежегодно, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны в соответствии с федеральным законом представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

5). Муниципальные служащие ежегодно представляют справку о соблюдении ограничений, предусмотренных федеральными законами и законами области.

6). Декларация о доходах и имуществе муниципального служащего, справки о предоставлении декларации и о соблюдении ограничений, связанных с муниципальной службой, составляются по форме и в порядке, установленным федеральным и областным законодательством для государственных служащих.

4. Гарантии для муниципального служащего

1). Муниципальному служащему гарантируются:

- условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

- денежное содержание и иные выплаты;

- ежегодный оплачиваемый отпуск;

- пенсионное обеспечение в порядке, определенном федеральным законодательством, в том числе пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

- обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

- обязательное государственное социальное страхование в порядке, определенном федеральным законодательством, на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи исполнением им должностных обязанностей;

- возмещение командировочных расходов в порядке и по нормам, определяемым нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством. При этом предельные размеры указанных расходов не могут превышать предельных размеров командировочных расходов, установленных для областных государственных служащих.

- медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию, в порядке, установленном законодательством;

- защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

2). В случае смерти муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей членам его семьи выплачивается компенсация в порядке и размерах, определенных федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляются федеральным законодательством, законодательством области и утвержденным в соответствии с ними Думой Поселения Положением о муниципальной службе в Поселении.

21. Часть 1 статьи 55 Устава «Состав муниципального имущества» изложить в следующей редакции:

«1. В соответствии с федеральным законодательством в собственности Поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности поселения могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

22. Статью 68 Устава «Муниципальный заказ» изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

23. Статью 71 «Межмуниципальное сотрудничество» дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации».

2. Администрации Алексеевского муниципального образования зарегистрировать Устав Алексеевского муниципального образования в новой редакции в течение 15 календарных дней в отделе Главного управления Минюста России по Сибирскому федеральному округу.

Глава Алексеевского

муниципального образования

И.И. Родина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 3 от 18.05.2007, Вестник № 1 от 01.01.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать