Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2012г.
Номер документа: RU245353012012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Атамановский cельский Совет депутатов Сухобузимского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

АТАМАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

«29»  марта 2012 года 

с. Атаманово

№ 33/95-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Атамановского  сельсовета Сухобузимского района Красноярского края в соответствие с  требованиями действующего законодательства,  руководствуясь статьями 26, 66 Устава Атамановского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края, Атамановский  сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав  Атамановского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края (далее – Устав),  следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 3 Устава после слов: «в решении вопросов» дополнить словами: «местного значения,  исходя из интересов населения,»;

1.2. В статье 6 Устава исключить последний абзац со словами: «-органами территориального общественного самоуправления»;

1.3. Пункт 5 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующем содержании: «5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.4. Пункт 16 части 1статьи 7 Устава изложить в следующем содержании: «16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан в водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

1.5. Пункт 20 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующем содержании: «20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

1.6. Пункт 26 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующем содержании: «26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

1.7.  В пункте 31 части 1 статьи 7 Устава исключить слова «и надзора»;

8. Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктами следующего содержания: 34) осуществление муниципального контроля  за  проведением  муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля  на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

1.9. Части 2 и 3 статьи 7 Устава исключить;

1.10. Дополнить гл. 1 Устава статьями следующего содержания: «Статья 7.1. Межмуниципальные соглашения»

Органы местного самоуправления сельсовета вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Сухобузимского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых  из бюджета сельсовета в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения Советом депутатов сельсовета.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения,  устанавливающие основания и порядок прекращения их действий, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

«Статья 7.2. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета»

Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта  жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке  муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны;

11) могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан;

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст.19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением  межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; 

1.11. Часть 1 статьи  8 Устава дополнить положением следующего содержания: «4. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.»

1.12. В абзаце 1 статьи 9 Устава  после слов «Глава Атамановского сельсовета» дополнить словами «Сухобузимского района Красноярского края (далее – Атамановского сельсовета)», и далее по тексту,  после слов «..администрация Атамановского сельсовета», дополнить словами «Сухобузимского района Красноярского края (далее – администрация Атамановского сельсовета.)»;

1.13. В части 3 статьи 9 Устава исключить последнее предложение;

1.14. Пункт 3 статьи 15 Устава  изложить в следующей редакции: «3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.15. В статье 15 Устава положение о случаях досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета пронумеровать под цифрой «1»;

1.16. Статью 15 Устава дополнить положением следующего содержания: «2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-6, 10 пункта 1 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.»

«3. В случаях, предусмотренных в подпунктах  7,8, 14 пункта 1 настоящей статьи прекращение полномочий Главы фиксируется решением сельского Совета депутатов.»

«4. В случае отзыва главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.»

«5. Заявление об отставке направляется Главой сельсовета в сельский Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты, определенной решением сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления сельским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом.  В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются  по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом депутатов.»

1.17. Пункт 4 статьи 16 Устава изложить в следующем содержании: «4) издает в пределах своих полномочий правовые акты»;

1.18. Пункт 5 статьи 19 Устава исключить в части «, как самостоятельно, так и по инициативе прокурора района.»

1.19. Статью 23 Устава  дополнить положениями следующего содержания: «9. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

10. Совет вправе избирать из состава депутатов заместителя председателя Совета, а также постоянные и временные комиссии, депутатские группы, иные органы Совета.

11. Организационное, материально-техническое, правовое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация сельсовета.»

1.20. Часть 1 статьи 26 Устава изложить в следующем содержании: «1. В исключительной компетенции сельского Совета депутатов находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2)  утверждение местного бюджета и отчета о его исполнений;

3)  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4)  принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5)  определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6)  определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8)  определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

1.21. В статью 26 Устава включить  часть 2 следующего содержания: «2. Заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной организации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

1.22.  Действующую часть 2 статьи 26 Устава переименовать на часть 3;

1.23.  Статью 28 Устава дополнить положениями следующего содержания: «9. Решения Совета депутатов поселения об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

10. Решения Совета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).»;

1.24. Статью 30 Устава изложить в следующем содержании: «1. Полномочия депутата Совета прекращаются досрочно в случае:

1.1. смерти;

1.2. отставки по собственному желанию;

1.3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

1.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

1.5. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

1.6. выезда за приделы Российской Федерации на постоянное место жительства;

1.7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

1.8. отзыва избирателями;

1.9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

1.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

1.11. в иных случаях, предусмотренных законом;

2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. Прекращение полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 1.6, 1.7, 1.10 пункта 1 настоящей статьи фиксируется решением Совета депутатов;

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва, его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном  в подпункте 1.9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения Советом депутатов.

7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.

8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается не позднее, чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее, чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.25. Пункт 1 статьи 31 главы 5 изложить в следующей редакции: «1. Администрация Атамановского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края (далее – администрация), является исполнительно-распорядительным органом сельского самоуправления, адрес местонахождения: 663043, Россия, Красноярский край, Сухобузимский район, с. Атаманово, ул. Октябрьская, 37»

1.26. Главу 5 Устава дополнить  статьей следующего содержания: «Статья 32.1 Должностные лица и иные работники администрации»

1. Должностное лицо администрации – заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности администрации.

2. Прием на работу и увольнение работников администрации осуществляет глава администрации.».

1.27. Статью 34 Устава изложить в следующем содержании: «Статья 34. Избирательная комиссия Атамановского сельсовета»

«1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного  должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, формируется Избирательная комиссия Атамановского сельсовета (далее – Избирательная комиссия).

2. Избирательная комиссия не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия формируется в количестве 6 (шести) членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность, Атамановскому сельскому Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002  №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов, итоги голосования местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Атамановского сельского Совета депутатов, главы Атамановского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу Атамановского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии – распоряжения.

Решения избирательной комиссии, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Атамановского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной   комиссии с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии. В случае, если член избирательной комиссии с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии, он сообщает об этом председателю, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.».

1.28. Статью 35 Устава изложить в следующем содержании: «1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

3.2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3.3. по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается,  подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней.

4. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.

5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

5.1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

5.2. о персональном составе органов местного самоуправления; 

5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или на освобождение от должности либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности  должностных лиц;

5.4. о принятии и изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

5.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.

Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями  избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% участников референдума, внесенных в списки участников референдума.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения об его назначении, производятся за счет средств бюджета муниципального образования. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета муниципального образования не допускается.

11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством.».

1.29. Статью 36 Устава дополнить положением следующего содержания: «3. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.»;

1.30. Статью 37 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 37. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования»

1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования являются конкретные противоправные решения, действия и бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы муниципального образования, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Депутат, глава муниципального образования не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, в праве участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

3. Вопрос об отзыве депутата, главы муниципального образования не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, главы муниципального образования, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов муниципального образования.

4. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

5. Депутат Совета депутатов муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования.

В случае отзыва главы муниципального образования он сохраняет свои полномочия депутата Совета депутатов муниципального образования.

6. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их  официального опубликования.

7. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы муниципального образования, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.».

1.31. Часть 1 статьи 38 Устава изложить в следующем содержании: «1. В случаях,  предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Атамановского сельсовета, преобразования Атамановского сельсовета проводится голосование по вопросам изменения границ Атамановского сельсовета, преобразования Атамановского сельсовета по инициативе:

1) выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

2) органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой решениями соответствующих органов.»;

1.32. Во втором абзаце части 2 статьи 43 Устава  между словами «депутатов, Главы» заменить знак запятой  на союз «или» и далее по тексту;

1.33. Часть 5 статьи 44 Устава  изложить в следующем содержании: «5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС администрацией поселения в порядке, установленном Советом депутатов поселения.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его Уставом может являться юридическим лицом и в этом случае подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации»;

1.34. В части 1 статьи 49 Устава

- пронумеровать пунктом «1.1» положение об имуществе, предназначенном для решения вопросов местного значения сельсовета и дополнить положением следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;

- части 2-5 статьи 49 Устава исключить;

1.35.  Главу 9 Устава  дополнить статьей следующего содержания: «Статья 49.1 Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом»

1. Администрация сельсовета от имени муниципального образования владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.

2. Администрация сельсовета вправе передавать имущество поселения во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского Совета депутатов.

3. Атамановский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и и учреждений осуществляет администрация сельсовета.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений не позднее 30 марта года следующего за отчетным.».

1.36.  В пункте 7 части 1 статьи 50 Устава после слов «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и»  внести дополнение – «казенными» и далее по тексту;

1.37.  В части 2 статьи 54  исключить окончание предложения со слов «и не реже одного раза в квартал»;

1.38. Часть 3 статьи 54.1 Устава изложить в следующем содержании: «3. Формирование, обеспечение размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляются в соответствии с действующим законодательством.»;

1.39. Статью 56 Устава  изложить в следующем содержании: «1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с уставом поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае, утверждаемым законом Красноярского края.

Одновременно с учреждением должности муниципальной службы поселения утверждается должностная инструкция по данной должности, содержащая квалификационные требования для ее замещения и конкретные обязанности по  исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.»;

1.40. Главу 10 Устава дополнить статьей следующего содержания: «Статья 57.1 Комиссия по вопросам муниципальной службы»

«1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется главой поселения в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

2.1. дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;

2.2. организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;

2.3. осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

2.4  готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных должностей;

2.5. осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава.»;

1.41. Пункт 1.4 части 1 статьи 58 Устава изложить в следующем содержании: «1.4)  право на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на соответствующей территории муниципального образования органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц.».

1.42. В пункте 1.5 части 1 статьи 58 Устава вместо слов «..с исполнением полномочий..» читать «.. с работой..» и далее по тексту;

1.43. В пункт 1.7 части 1 статьи 58 Устава после слов: «единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения после окончания срока полномочий в случае не избрания на должность на новый срок полномочий,» внести дополнение следующего содержания: «на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, независимо от оснований неизбрания и участия в выборах,» и далее по тексту.

1.44. Дополнить статью 59 Устава частью 10 следующего содержания: «10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) – до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций – до  31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления – со 2 августа 1991 года»;

1.45. Название главы 12 Устава изложить в следующем содержании: «ГЛАВА 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЕЛЬСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

1.46. В статье 60 Устава после слов: «Органы» дополнить словами: «местного самоуправления ..» и далее по тексту;

1.47. Название статьи 62 Устава изложить в следующем содержании: «Статья 62. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством»

1.48. В статье 62 Устава после слов: «Ответственность органов» дополнить словами: «местного самоуправления..» и далее по тексту;

1.49. В статье 67 Устава  вместо слов «..в течение 30 дней..» следует читать «.. в течение 7 дней..» и далее по тексту.

2.  Поручить главе Атамановского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль над исполнением решения возложить на главу Атамановского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края.

4.  Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Атамановского сельсовета», осуществляемого в течение 7 дней при наличии государственной регистрации.

Глава  Атамановского сельсовета

В.А.Мельников                                                 

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ведомости органов местного самоуправления Атамановского сельсовета" № 128 от 02.05.2012, газета "Ведомости органов местного самоуправления Атамановского сельсовета" № 124 от 28.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать