Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2008г.
Номер документа: RU595333022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Ножовского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ножовское сельское поселение

Совет депутатов

РЕШЕНИЕ

29.04.2008 г № 221

«О внесении изменений и дополнений в Устав

Ножовского сельского поселения»

Совет депутатов Ножовского сельского поселения, в связи с
внесением изменений и дополнений в Законодательство Российской
Федерации, РЕШАЕТ:

1.Внести в Устав Ножовского сельского поселения следующие изменения и
дополнения: 1.1. В тексте Устава заменить слова «Пермской области» на слова
«Пермского края» в соответствующих падежах. 1.2. Подпункты 8,19,20 пункта 1 Статьи 6. Вопросы местного значения
Ножовского сельского поселения изложить в новой редакции. 8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в
минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и
экстремизма в границах поселения; 19) организация благоустройства и озеленения территории поселения,
использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов
особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах
населенных пунктов поселения; 20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и
застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов
поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на
строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение
местных нормативов градостроительного проектирования поселений,
резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных
участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление
земельного контроля за использованием земель поселения; 1.3. Дополнить пункт 1 статьи 6 подпунктами 32 и 33 в следующей
редакции: 32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством
Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов,
информирование населения об ограничениях их использования; 33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора. 1.4. Пункт 2 статьи 6 изложить в новой редакции: 2.Органы местного самоуправления поселения имеют право на: 1) создание музеев поселения; 2) участие в организации и финансировании проведения на территории
поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в
поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет; 3) С момента, установленного Федеральным законом на совершение
нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае
отсутствия в поселении нотариуса; 4) с момента, установленного Федеральным законом на участие в
осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта
жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005
года; 6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с
реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории
поселения; 7) оказание содействия национально-культурному развитию народов
Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных
отношений на территории поселения. 3. Ножовское сельское поселение вправе решать вопросы, указанные в
части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных
государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными
законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции
органов местного самоуправления других муниципальных образований,
органов государственной власти и не исключенные из их компетенции
федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только
за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и
дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта
Российской Федерации). Отнесение к ведению поселения иных вопросов местного значения, не
указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, осуществляется путем внесения
изменений и дополнений в настоящий Устав. 1.5. В Статье 37. Полномочия администрации поселения подпункт 9 пункта
1 изложить в редакции: 1. Администрация поселения: 9) организует благоустройство и озеленение территории поселения,
использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов
особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах
населенных пунктов поселения. 1.6.Дополнить пункт 1 статьи 37 подпунктами 40 - 49 в следующей
редакции: 40) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию, утверждает подготовленную на основании
документов территориального планирования поселения документацию по
планировке территории, резервирование земель и изъятие, в том числе
путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных
нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель
поселения; 41) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством
Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов,
информирует населения об ограничениях их использования; 42) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор. 43) создает музеи поселения; 44) участвует в организации и финансировании проведения на территории
поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в
поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет; 45) С момента, установленного Федеральным законом на совершение
нотариальных действий, предусмотренные законодательством, в случае
отсутствия в поселении нотариуса; 46) с момента, установленного Федеральным законом участвует в
осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 47) осуществляет финансирование и софинансирование капитального ремонта
жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005
года; 48) создает условия для осуществления деятельности, связанной с
реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории
поселения; 49) оказывает содействие национально-культурному развитию народов
Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных
отношений на территории поселения. 1.7.Пункт 3 статьи 37 дополнить вторым абзацем в следующей редакции: 3. Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные
полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными
законами и законами Пермского края. Администрация поселения вправе решать вопросы, указанные в пунктах 44-
50 настоящей статьи, только после принятия об этом решения Советом
депутатов, а также участвовать в осуществлении иных государственных
полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а
также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного
самоуправления других муниципальных образований, органов государственной
власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и
законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных
доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций,
предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской
Федерации). . . 1.8. В пункт 2 Статьи 51. Муниципальное имущество внести изменения 2. Для решения вопросов местного значения в собственности поселения
могут находиться: Подпункт 16 дополнить словами «пруды, обводненные карьеры» 16) обособленные водные объекты, пруды, обводнённые карьеры на
территории поселения 1.9. Дополнить пункт 2 подпунктом 20. 20)имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых
предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и
которые не отнесены к вопросам местного значения. 1.10. Внести изменения в статью 20 Устава Ножовского сельского
поселения, изложив части 4 и 6 названной статьи в следующей
редакции: 4. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного
самоуправления поселения устанавливаются решением Совета депутатов в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан
в органы местного самоуправления поселения должностные лица местного
самоуправления несут административную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации» 1.11. Изложить пункт 3 статьи 35 Устава в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные
выборы главы поселения проводятся Советом депутатов не позднее 14 дней
со дня прекращения полномочий главы поселения» 1.12. Пункт 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции: 2. Систему правовых актов поселения составляют: 1) Устав поселения; 2) решения, принятые на референдуме поселения; 3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов; 4) правовые акты главы поселения; 5) постановления и распоряжения главы администрации поселения; 6.правовые акты иных должностных лиц местного самоуправления поселения
предусмотренных уставом муниципального образования 1.13. Пункт 1, подпункты 1и 2 статьи 43 Устава поселения изложить в
следующей редакции: «1. Совет депутатов Поселения по вопросам, отнесенным к его
компетенции федеральными законами, законами Пермской области и Пермского
края, настоящим Уставом, принимает: 1) решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на
территории поселения; 2) решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов» 1.14. Статьи 67-80 Устава изложить в следующей редакции: Статья 67. Выборная муниципальная должность 1. Для непосредственного исполнения полномочий органов местного
самоуправления в поселении устанавливаются выборные муниципальные
должности: Глава Ножовского сельского поселения. Председатель Совета депутатов Ножовского сельского поселения. 2. Лица, замещающие выборные муниципальные должности, муниципальными
служащими не являются. Правовой статус данной категории лиц определяется
федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного
самоуправления в Российской Федерации. 3. Денежное содержание лиц, замещающих выборные муниципальные должности,
устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с законом
Пермского края 4. На лиц, замещающих выборные муниципальные должности, в полном объеме
распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для
муниципальных служащих федеральным и областным законодательством, актами
органов местного самоуправления поселения. Статья 68. Муниципальная служба 1. 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан,
которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной
службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Муниципальная служба осуществляется в целях обеспечения полномочий
органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного
самоуправления. 2. Муниципальный служащий - гражданин Российской Федерации, исполняющий
в порядке, определенном настоящим Уставом и муниципальными правовыми
актами поселения в соответствии с федеральными законами и законами
Пермского края, обязанности по муниципальной должности муниципальной
службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета
поселения. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют
Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и
другие федеральные законы, 2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового
законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным
законодательством. 3. Муниципальная служба в Ножовском сельском поселении осуществляется
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и
краевыми законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края
(далее - законодательство о муниципальной службе), решениями, принятыми
на сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами. 4. Структура муниципальной службы поселения утверждается Советом
депутатов . 5. Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие
обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного
самоуправления, не являются муниципальными служащими. Статья 69. Условия, порядок поступления и прохождение муниципальной
службы 1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, не моложе 18 лет и
не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации
и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в
соответствии с Федеральным законом для замещения должностей
муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с
муниципальной службой. 2. Поступление гражданина на муниципальную службу, замещение вакантной
должности муниципальной службы осуществляются в порядке назначения на
должность или на конкурсной основе в соответствии с федеральным
законодательством о труде, с учетом особенностей, предусмотренных
федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в
Российской Федерации. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на
замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным
квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. 3. Конкурс не проводится при назначении на должности муниципальной
службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы. 4. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности
муниципальной службы правовым актом должностного лица местного
самоуправления, в который поступает муниципальный служащий, образуется
конкурсная комиссия. Конкурс на замещение вакантной должности проводится
конкурсной комиссией на основе положения о конкурсе. 5. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания правового
акта о замещении гражданином соответствующей должности муниципальной
службы. 6. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового
договора. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется
распоряжением должностного лица органа местного самоуправления, в
который поступает муниципальный служащий. 7. Для гражданина, впервые поступающего на должность муниципальной
службы, в том числе по конкурсу, а также для муниципального служащего
при переводе на должность другой группы или иного профиля,
предусматривается испытание (со стажировкой) по должности, порядок и
условия которого устанавливаются решением Совета депутатов в
соответствии с федеральным законодательством о труде с особенностями,
установленными законом Пермского края о муниципальной службе. 8. Содержание должностных обязанностей муниципальных служащих, порядок
исполнения ими должностных полномочий, связанных с деятельностью органов
местного самоуправления и муниципальных служащих, устанавливаются
правовыми актами соответствующих должностных лиц поселения в
соответствии с настоящим Уставом. 9. Присвоение муниципальным служащим квалификационных разрядов
производится по результатам квалификационного экзамена.
Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при
переводе или поступлении муниципальных служащих на иные должности
муниципальной службы, а также при увольнении муниципальных служащих с
муниципальной службы устанавливаются в соответствии с федеральными
законами и законами Пермской области. 10. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия
муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы
проводится его аттестация. Аттестация проводится один раз в три года в порядке и на условиях,
установленных федеральными законами и законами Пермского края Аттестация
назначается нормативными правовыми актами соответствующих должностных
лиц. В случае признания аттестационной комиссией муниципального служащего не
соответствующим занимаемой должности, он может быть направлен на
профессиональную переподготовку либо, с его согласия, переведен на
другую должность, а в случае отказа - уволен с соблюдением норм
трудового законодательства Российской Федерации. 11. Ведение личных дел муниципальных служащих осуществляется в порядке,
предусмотренном нормативными правовыми актами соответствующего
должностного лица местного самоуправления поселения в соответствии с
Федеральными законами и законом Пермской области. Статья 70. Права муниципального служащего «Муниципальный служащий имеет право на: 1)ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности
по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества
исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 2)обеспечение организационно-технических условий, необходимых для
исполнения должностных обязанностей; 3)оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым
договором (контрактом); 4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности
рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и
праздничных нерабочих дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 5) получение в установленном порядке информации и материалов,
необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение
предложений о совершенствовании деятельности органа местного
самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; 6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной
должности муниципальной службы; 7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом
за счет средств местного бюджета; 8) защиту своих персональных данных; 9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о
профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его
личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных
объяснений; 10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для
защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с
трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на
муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Статья 71. Основные обязанности муниципального служащего 1. Муниципальный служащий обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные
конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые
акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные
нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав
муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и
обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной
инструкцией; 3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные
интересы граждан и организаций; 4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате
избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего
трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со
служебной информацией; 5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего
исполнения должностных обязанностей; 6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие
их честь и достоинство; 7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе
предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 8) представлять в установленном порядке предусмотренные
законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей
семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на
праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об
обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера); 9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из
гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской
Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день
приобретения гражданства иностранного государства; 10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты,
которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными
законами; 11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению
подобного конфликта. 2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное
поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения,
являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным,
муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему
поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного
поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых
актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов,
которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае
подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме
муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае
исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это
поручение руководитель несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Статья 72. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой 1. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой,
устанавливаются федеральными законами и законами Пермского края. 1.1 Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после
достижения возраста 65 лет, предельного возраста, установленного для
замещения должности муниципальной службы. 1.2.В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному
служащему запрещается: Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не
предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном
муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и
законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой
организацией. Заниматься предпринимательской деятельностью Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением
должностных обязанностей вознаграждения и подарки от юридических и
физических лиц. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц за
исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по
договоренности органа местного самоуправления с органами местного
самоуправления и избирательными комиссиями других муниципальных
образований. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в
средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного
самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, если
это не входит в его должностные обязанности. Принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные
и специальные звания ( за исключением научных) иностранных государств,
международных организаций. Заниматься без письменного разрешения работодателя ( главы поселения)
оплачиваемой деятельностью финансируемой исключительно за счет средств
иностранных государств, международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации. Статья 73. Поощрения и ответственность муниципального служащего 1. За успешное и добросовестное выполнение муниципальным служащим своих
должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу,
выполнение заданий особой важности и сложности, общественную работу по
развитию местного самоуправления, устанавливаются следующие виды
поощрения: 1) объявление благодарности; 2) выдача премии в установленном порядке; 3) награждение благодарственным письмом главы поселения; 4) представление к государственной награде Российской Федерации наградам
установленным в Пермском крае, присвоению почетного звания Российской
Федерации и Пермского края. 2. Порядок применения поощрений муниципального служащего,
устанавливаются решением Совета депутатов, принимаемым в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Пермского края. 3. Перечень и порядок наложения дисциплинарных взысканий на
муниципального служащего устанавливается законодательством Российской
Федерации. Дисциплинарное взыскание налагается руководителем
соответствующего органа местного самоуправления или должностным лицом,
имеющим право назначать муниципального служащего на должность
муниципальной службы. 4. Муниципальный служащий несет предусмотренную законом ответственность
за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных
интересов граждан. Статья 74. Гарантии для муниципального служащего 1. Муниципальному служащему гарантируются: 1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей
в соответствии с должностной инструкцией; 2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного
содержания; 3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности
рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих
праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи,
в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию; 5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а
также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в
случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных
обязанностей; 6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда
здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им
должностных обязанностей; 7) обязательное государственное социальное страхование на случай
заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения
муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но
наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей; 8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз
и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных
обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных
федеральными законами. 2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с
ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии
муниципального образования либо сокращением штата работников органа
местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального
образования муниципальному служащему предоставляются гарантии,
установленные трудовым законодательством для работников в случае их
увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата
работников организации. Статья 75. Денежное содержание муниципального служащего 1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного
оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат,
определяемых законом Пермского края. 2. Схема должностных окладов в Ножовском сельском поселении
муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности,
устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законами
Пермского края. 3. (исключен) 4. Финансирование расходов на денежное содержание и иные выплаты лицам,
замещающим муниципальные должности и лицам, замещающим муниципальные
должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств бюджета
поселения. Статья 76. Отпуск муниципального служащего 1. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый
отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих высшие муниципальные должности,
устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск
продолжительностью 35 календарных дней. 2. Сверх ежегодно оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за
выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск из
расчета один календарный день за полный рабочий год муниципальной
службы, но не более 15 календарных дней. 3. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск
суммируются или по желанию муниципального служащего могут
предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части
предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней. 4. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без
сохранения заработной платы на срок не более одного года в соответствии
с действующим законодательством. Статья 77. Стаж муниципальной службы 1. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время
работы на должностях муниципальной службы, выборных муниципальных
должностях, государственных должностях и государственных должностях
государственной службы. 2. Включение в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных
периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с
действующим законодательством. 3. Время работы на должностях муниципальной службы, выборных
муниципальных должностях засчитывается в стаж, исчисляемый для
предоставления льгот и гарантий в соответствии с законодательством
Российской Федерации о государственной службе. Статья 78. Основания для прекращения муниципальной службы В соответствии с федеральным законом помимо оснований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о труде, увольнение
муниципального служащего может быть осуществлено на основании закона в
случаях: 1) прекращения гражданства Российской Федерации; 2) достижения предельного возраста, установленного для замещения
муниципальной должности муниципальной службы; 3) несоблюдения установленных законом обязанностей и ограничений
муниципального служащего, связанных с его статусом; 4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую
законом тайну. Статья 79. Пенсионное обеспечение муниципального служащего 1. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке,
установленном федеральными законами. Предельный возраст для нахождения
на муниципальной должности муниципальной службы - 65 лет. Допускается
продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных
служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе
муниципального служащего допускается не более чем на один год. 2. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном
объеме распространяются права государственного служащего в Российской
Федерации, устанавливаемые федеральными законами и законами Пермского
края. 3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им
должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с
муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение
пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным
законом. Статья 80. Кадровая служба органов местного самоуправления поселения 1. Кадровая служба органа местного самоуправления создается и действует
согласно нормативным правовым актам главы поселения в соответствии с
настоящим Уставом, федеральными и краевыми законами. 2. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя: 1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной
службы; 2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о
муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю
нанимателя (работодателю); 3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов,
связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением,
заключением трудового договора (контракта), назначением на должность
муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности
муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с
муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление
соответствующих документов; 4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих; 5) ведение личных дел муниципальных служащих; 6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании; 7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих; 8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной
службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв; 9) проведение аттестации муниципальных служащих; 10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное
использование; 11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином
персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную
службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям,
составляющим государственную тайну; 12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также
соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральными законами; 13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы; 14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации. Обнародовать принятое решение в порядке, установленном Уставом Ножовского сельского поселения. Глава Ножовского сельского поселения Н.А.Долматова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Ножовского сельского поселения от 10.07.2008 решение обнародовано, Глава Ножовского сельского поселения от 29.03.2008 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать