Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2009г.
Номер документа: RU145093072009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Наслежный Совет депутатов сельского поселения "Иенгринский эвенкийский национальный наслег" Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский Совет

сельского поселения «Село Иенгра» Нерюнгринского района

Республика Саха (Якутия)

(УТРАТИЛ СИЛУ – Уставом, принятого решением сельского Совета от 29.12.2009 №4-19)

РЕШЕНИЕ

от 29.04.2009 №2-12

«О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Село Иенгра» Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)»

с. Иенгра,

2008 год

В связи с введением в действие федеральных законов №281-ФЗ от 25.12.2008 г. «О внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты», в целях приведения действующего Устава в соответствии с указанными законами, Иенгринский сельский Совет

решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав следующего содержания:

1.1. Часть 2 статьи 5 Устава «Вопросы местного значения сельского поселения», дополнить следующим абзацем:

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

1.2. Часть 1 статьи 6 Устава «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения», дополнить следующими подпунктами:

10) ведение реестра муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

11) расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Часть 1 статьи 6.1 Устава «Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения», дополнить следующими пунктами:

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

1.4. Часть 2 статьи 6.1 Устава «Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения», изложить в следующей редакции:

Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, не отнесенные вопросам местного значения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

1.5. Часть 2 статьи 43 Устава «Муниципальные правовые акты сельского поселения», дополнить следующим абзацем:

- постановления и распоряжения сельской администрации.

1.6. Статью 47 Устава «Правовые акты главы села», изложить в следующей редакции:

1. Глава села как глава сельской администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными актами сельского Совета, издает постановления сельской администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), а также распоряжения сельской администрации по вопросам организации работы местной администрации.

2. Муниципальные правовые акты главы села вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством или в самом акте не предусмотрено иное.

3. Муниципальные правовые акты главы села, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

1.7. Статью 50 Устава «Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия).

1.8. Пункт 5 части 1 статьи 59 Устава «Доходы бюджеты», изложить в следующей редакции:

5) безвозмездные поступления их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со ст. 62 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и другие безвозмездные поступления.

1.9. Статью 65 Устава «Муниципальные заимствования», изложить в следующей редакции:

1. Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета.

2. Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает сельская администрация, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом муниципального образования.

3. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются сельским Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением сельского Совета о местном бюджете.

4. В соответствии с федеральным законодательством процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, включает следующие этапы:

1) принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;

2) утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;

3) государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;

4) размещение эмиссионных ценных бумаг;

5) представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.

5. Кредиты муниципальному образованию от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу после официального обнародования после его государственной регистрации.

3. Главе села Иенгра в соответствии со статьей 3 Федерального Закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» обеспечить в 15-дневный срок направление настоящего решения в регистрирующий орган для государственной регистрации.

4. После официального обнародования настоящего решения после государственной регистрации

Главе села в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);

В установленном порядке направить решение в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), для внесения его в Регистр муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

Глава села Иенгра

Ю.В. Юхновец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародован на специально специальных стендах "Официальная информация" установленных в здании администрации сельского поселения от 15.06.2009, стенд "Официальная информация" в административном здании от 29.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать