Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2014г. |
Номер документа: | RU235083022014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Динского сельского поселения Динского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу решением Совета Динского сельского поселения Динского района от 16.04.2015 № 47-10/3 НГР:RU235083022015001
Совет
Динского сельского поселения Динского района
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 года № 311-53/2
ст. Динская
О внесении изменений и дополнений в Устав Динского сельского
поселения Динского района
В целях привидения Устава Динского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Динского сельского поселения Динского района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Динского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Динского сельского поселения Динского района от 12.07.2012 № 209-33/2 (с изменениями от 17.05.2013 №256-44/2) следующие изменения и дополнения:
1) в статье 8:
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
« 8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
« 22.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
«32.1) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участву-ющим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;
пункт 34 признать утратившим силу;
2) в статье 10:
в части 1:
в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа;», заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
« 11) организация профессионального образования и дополнитель-ного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
3) в части 3 статьи 12 после слов «о назначении» дополнить словами «и проведении»;
4) в статье 25:
в части 1 после слова «достигший» дополнить словом «возраста»;
дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Депутат Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
5) в статье 26:
в части 2:
в пункте 3 слово «сельского» исключить;
в пункте 12 слова «учащихся,» заменить словами «обучающихся,»;
в пункте 25 после слова «инфраструктуры» дополнить словами «поселения;»;
дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией.»;
6) в пункте 17 части 2 статьи 32 слово «уличных» исключить;
7) в пункте 5 статьи 36 слова «долгосрочных целевых программ и» заменить словами «муниципальных программ,»;
8) в пункте 4 статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить словами «медицинских организаций, организаций»;
9) статью 45 изложить в следующей редакции:
«Статья 45. Полномочия администрации в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций при-родного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;
3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к ис-пользованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуа-ций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, мате-риальных и культурных ценностей в безопасные районы;
6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
7) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
8) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
10) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
11) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотлож-ные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края;
14) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
15) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
10) в пункте 1 статьи 47 слова «товаров и» исключить;
11) часть 4 статьи 50 исключить;
12) статью 54 изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера муниципального служащего
Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служа-щие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.
Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.»;
13) часть1 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
14) в части 4 статьи 62 слова «(сходе граждан)» исключить;
15) часть 5 статьи 67 изложить в следующей редакции:
«5.Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации или первое размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Динского сельского поселения Динского района в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.»;
16) в статье 70:
часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятель-ности.
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода пред-ставляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные доку-менты, перечень которых определяется администрацией поселения.»;
часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»;
17) в статье 71:
часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.»;
части 5 и 6 изложить в следующей редакции:
«5. В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, на-правляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправле-ния по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществляемые за счет указанных субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
18) в статье 72:
часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.»;
в части 5 слова «, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» исключить;
19) статью 74 изложить в следующей редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
20) в части 2 статьи 75 :
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;»;
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) муниципальных программах.»;
21) статью 76 изложить в следующей редакции:
«Статья 76. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по но-минальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о мест-ном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государст-венных и муниципальных ценных бумаг.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к реше-нию о бюджете.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган поселения обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;
22) в части 2 статьи 77 после слов «на основе» дополнить словом «сводной»;
23) в статье 78:
часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным ко-дексом Российской Федерации.»;
часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных во-просов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.»;
в части 5 слово «, текущий» исключить;
части 6-9 изложить в следующей редакции:
«6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюд-жетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;
24) часть 2 статьи 84 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
25) статью 87 изложить в следующей редакции:
«Статья 87. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.
3. Пункт 22.1 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года.
4. Пункт 32.1 статьи 8 настоящего устава вступает в силу в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.04.2014 № 70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка». Со дня вступления в силу пункта 32.1 статьи 8 признать утратившим силу пункт 32 статьи 8 настоящего устава.».
2. Поручить исполняющему обязанности главы Динского сельского поселения Динского района Шиян Юрию Ивановичу зарегистрировать на-стоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установ-ленном порядке, в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на ко-миссию по правовым вопросам Совета Динского сельского поселения Динского района (Вахнов).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5 вступающих в силу со дня подписа-ния.
Исполняющий обязанности
главы Динского сельского
поселения Динского района Ю.И.Шиян
Признано утратившим силу решением Совета Динского сельского поселения Динского района от 16.04.2015 № 47-10/3 НГР:RU235083022015001
Совет
Динского сельского поселения Динского района
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 года № 311-53/2
ст. Динская
О внесении изменений и дополнений в Устав Динского сельского
поселения Динского района
В целях привидения Устава Динского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Динского сельского поселения Динского района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Динского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Динского сельского поселения Динского района от 12.07.2012 № 209-33/2 (с изменениями от 17.05.2013 №256-44/2) следующие изменения и дополнения:
1) в статье 8:
дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
« 8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
« 22.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
«32.1) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участву-ющим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;
пункт 34 признать утратившим силу;
2) в статье 10:
в части 1:
в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа;», заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
« 11) организация профессионального образования и дополнитель-ного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
3) в части 3 статьи 12 после слов «о назначении» дополнить словами «и проведении»;
4) в статье 25:
в части 1 после слова «достигший» дополнить словом «возраста»;
дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Депутат Совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;
5) в статье 26:
в части 2:
в пункте 3 слово «сельского» исключить;
в пункте 12 слова «учащихся,» заменить словами «обучающихся,»;
в пункте 25 после слова «инфраструктуры» дополнить словами «поселения;»;
дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией.»;
6) в пункте 17 части 2 статьи 32 слово «уличных» исключить;
7) в пункте 5 статьи 36 слова «долгосрочных целевых программ и» заменить словами «муниципальных программ,»;
8) в пункте 4 статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить словами «медицинских организаций, организаций»;
9) статью 45 изложить в следующей редакции:
«Статья 45. Полномочия администрации в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций при-родного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;
3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к ис-пользованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуа-ций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, мате-риальных и культурных ценностей в безопасные районы;
6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
7) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
8) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
10) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
11) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотлож-ные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края;
14) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
15) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
10) в пункте 1 статьи 47 слова «товаров и» исключить;
11) часть 4 статьи 50 исключить;
12) статью 54 изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обяза-тельствах имущественного характера муниципального служащего
Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служа-щие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.
Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.»;
13) часть1 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
14) в части 4 статьи 62 слова «(сходе граждан)» исключить;
15) часть 5 статьи 67 изложить в следующей редакции:
«5.Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации или первое размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Динского сельского поселения Динского района в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.»;
16) в статье 70:
часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятель-ности.
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода пред-ставляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные доку-менты, перечень которых определяется администрацией поселения.»;
часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»;
17) в статье 71:
часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.»;
части 5 и 6 изложить в следующей редакции:
«5. В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, на-правляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправле-ния по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществляемые за счет указанных субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
18) в статье 72:
часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.»;
в части 5 слова «, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» исключить;
19) статью 74 изложить в следующей редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
20) в части 2 статьи 75 :
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики;»;
дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) муниципальных программах.»;
21) статью 76 изложить в следующей редакции:
«Статья 76. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по но-минальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о мест-ном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государст-венных и муниципальных ценных бумаг.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к реше-нию о бюджете.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган поселения обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;
22) в части 2 статьи 77 после слов «на основе» дополнить словом «сводной»;
23) в статье 78:
часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным ко-дексом Российской Федерации.»;
часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных во-просов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.»;
в части 5 слово «, текущий» исключить;
части 6-9 изложить в следующей редакции:
«6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюд-жетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;
24) часть 2 статьи 84 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
25) статью 87 изложить в следующей редакции:
«Статья 87. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.
3. Пункт 22.1 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года.
4. Пункт 32.1 статьи 8 настоящего устава вступает в силу в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.04.2014 № 70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка». Со дня вступления в силу пункта 32.1 статьи 8 признать утратившим силу пункт 32 статьи 8 настоящего устава.».
2. Поручить исполняющему обязанности главы Динского сельского поселения Динского района Шиян Юрию Ивановичу зарегистрировать на-стоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установ-ленном порядке, в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на ко-миссию по правовым вопросам Совета Динского сельского поселения Динского района (Вахнов).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5 вступающих в силу со дня подписа-ния.
Исполняющий обязанности
главы Динского сельского
поселения Динского района Ю.И.Шиян
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Трибуна" № 93 (11887) от 01.07.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: