Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2007г.
Номер документа: RU165360002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Сармановского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 09.07.2012 № 73

СОВЕТ САРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 29.06.2007 г. 127

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сармановского муниципального района Республики Татарстан

Заслушав и обсудив доклад депутата Сармановског избирательного округа Давлетшина Ильгиза Саетзяновича, Совет Сармановского муниципального района Республики Татарстан отмечает, что в связи с изменением действующего законодательства разработан проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Сармановский муниципальный район Республики Татарстан», который был одобрен Советом района, опубликован, и прошел все необходимые процедуры обсуждения с населением района, на публичных слушаниях.

Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 г. № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 90-101 Устава муниципального образования Сармановский муниципальный район Республики Татарстан, Совет района решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Сармановский муниципальный район Республики Татарстан изменения и дополнения согласно приложению.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу в сроки, установленные действующим законодательством.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета Сармановского

муниципального района

Республики Татарстан Н.А. Закиров

Приложение к решению

Совета Сармановского

муниципального района

от 29.06.2007 года № 127

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Сармановский муниципальный район Республики Татарстан

1. В статье 7:

а) в пункте 1:

дополнить подпунктом 6.1. следующего содержания:

«6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;»;

в подпункте 12 пункта 1:

после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических»;

дополнить подпунктом 15.1. следующего содержания:

«15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;»;

г) подпункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов;»;

пункт 1.1. признать утратившим силу;

дополнить подпунктами:

25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Дополнить статьей 7.1. следующего содержания:

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов.

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 01.01.2008г.);

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие не предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

3. В статье 11:

а) в пункте 5:

слова «должно составлять не менее 5 процентов» заменить словами «устанавливается действующим законодательством и не может превышать 5 процентов»;

4. В статье 14:

а) пункт 10:

в подпункте 3:

слова «содержанию жилищного фонда» исключить;

5. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Обращение граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращение граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

6. В статье 29:

а) дополнить пункт 1 подпунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса -производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;»;

7. В статье 35:

а) пункт 1:

в подпункте 7:

после слов «в органы местного самоуправления,» дополнить словами «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

б) в пункте 2:

слова «указанных в пунктах 1-7, 10 и 11 настоящей статьи,» заменить словами «указанных в подпунктах 1-7, 10 и 11 пункта 1 статьи 35 настоящего Устава,»;

в) в пункте 3:

слова «в пункте 8 настоящей статьи» заменить словами «в подпункте 8 пункта 1 статьи 35 настоящего Устава»;

г) в пункте 4:

слова «в пункте 9 настоящей статьи,» заменить словами «в подпункте 9 пункта 1 статьи 35 настоящего Устава,»;

8. В статье 38:

в пункте 2:

после слов «иной оплачиваемой деятельностью» дополнить словами: «кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;»;

9. В статье 40:

а) пункт 1:

в подпункте 8:

после слов «в органы местного самоуправления,» дополнить словами «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

б) в пункт 2:

слова «указанным 1-10 пункта 1 настоящей статьи,» заменить словами «указанными в подпунктах 1-10 пункта 1 статьи 40 настоящего Устава,»;

10. В статье 45:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Руководитель Исполнительного комитета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Исполнительного комитета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

11. В статье 49:

а) пункт 1:

в подпункте 9:

после слов «в органы местного самоуправления,» дополнить словами «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

12. В статье 59:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Размер денежного вознаграждения Главы Района и его заместителя определяется в соответствии с законом Республики Татарстан от 24.03.2004 г. № 18-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан» и Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 года № 141-ЗРТ «О предельных нормативах оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главе Района и его заместителю предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с законом Республики Татарстан от 24.03.2004 года № 18-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан.»;

13. В статье 66:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов Района входят:

1) Устав Района, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета Района;

3) правовые акты Главы Района, постановления и распоряжения руководителя исполнительного комитета Района, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

14. В статье 70:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Совет района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Района, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Района. Решения Совета Района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Района, принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Района, если иное не предусмотрено Федеральным законом.»;

б) пункт 2 исключить;

15. Статью 74 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная должность - должность предусмотренная настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с Уставом Района, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.»

16. В статье 86:

а) в пункте 1:

подпункт 4 признать утратившим силу;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) имущество, предназначенное для оказания на территории Района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;»;

подпункт 15 изложить в следующей редакции:

«15 пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории двух и более поселений или на межселенной территории Района;»;

17. В статье 91:

в пункте 2:

слово «нормативного» заменить словом «муниципального»;

18. Статью 92 изложить в следующей редакции:

«Статья 92. Бюджетный процесс в Районе

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Района самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Района определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Района, решение Совета Района об утверждении бюджета Района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

3. Муниципальные правовые акты Совета Района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом порядке должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района.

6. Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом

7. Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социальлно-экономического развития Района;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Района.

8. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Района устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Района;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Района;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Района;

источники финансирования дефицита бюджета Района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые соответственно с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Района.

11. Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Района предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Района.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в Совет Района представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Района на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за истекший финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Района на очередной финансовый и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Района;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами Района, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Района, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом;

13. Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совета Района проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Района, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Района.

Решение о бюджете Района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Района обеспечивают сбалансированность бюджета Района и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных отношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Района.

18 Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух их трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

19. Доходы бюджета Района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20. Расходы бюджета Района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета Района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, включенные в программу капитальных вложений Района, отражаются в решении о бюджете Района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, включенные в программу капитальных вложений Района, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Района раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.»;

19. В статье 93:

а) в пункте 1:

в абзаце первом слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;

б) в пункте 2:

слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных субсидий», слово «соответствующих» и слова «на очередной финансовый год» исключить, после слов «для всех» дополнить словом «соответствующих», слова «бюджетных услуг» заменить словами «муниципальных услуг»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Совета Района о бюджете Района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджеты Района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом Финансово-бюджетной палатой Района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»;

20. Статью 96 Устава «Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Района» изложить в следующей редакции:

1. Район в целях финансирования дефицита бюджета Района и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Района принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Района.

3. Остатки средств бюджета Района на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Района решением о бюджете Района»;

21. дополнить Устав статьей 96.1. следующего содержания:

«Статья 96.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Района

1. Бюджетная отчетность Района является годовой.

2. Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполком Района.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется Контрольно-счетной палатой Района в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетной палатой Района.

5. Исполнительный комитет Района представляет отчет об исполнении бюджета Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающем 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Контрольно-счетной палатой с одновременным направлением в Исполнительный комитет Района.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет Района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района.

В случае отклонения Советом Района годового отчета об исполнении бюджета Района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Района.

Отдельными приложениями к решению Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Района по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Района по ведомственной структуре расходов бюджета Района;

расходов бюджета Района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов;

классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.»;

10. В статье 97:

а) дополнить пунктом 4 следующего содержания;

«4. Исполнение бюджета Района организуется на основе сводной бюджетной росписи Района и кассового плана Района.».

Председатель Совета

Сармановского муниципального района

Республики Татарстан Н.А. Закиров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сарман" № 87 от 09.08.2007, газета "Сарман" № 56 от 26.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать