Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2007г.
Номер документа: RU275173162007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Село Некрасовка" Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу  - решением Совета депутатов сельского поселения «Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 10.09.2020 № 66-18

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО НЕКРАСОВКА» ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 29 июня 2007 года №179

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО НЕКРАСОВКА» ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в связи с принятием Федеральных законов Российской Федерации от 21 июля 2005 года №93-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведение в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», от 10 мая 2007 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд», Совет депутатов сельского поселения «Село Некрасовка»

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав сельского поселения «Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края», принятого решением Совета депутатов сельского поселения «Село Некрасовка» от 12 апреля 2005 года № 1, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу 3 ноября 2005 года № RV275173162005001, включенного в государственный реестр муниципальных образований 24 ноября 2005 года № RV27517316 (прилагаются).

2. Положения пунктов 6-11 прилагаемых изменений и дополнений к настоящему решению вступят в законную силу с 01 июня 2007 года.

3. Направить данное решение и прилагаемые изменения и дополнения в

Устав сельского поселения «Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края» в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для государственной регистрации.

4. Опубликовать в Информационном бюллетене сельского поселения «Село Некрасовка», внесенные в Устав сельского поселения «Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края» изменения и дополнения, после их государственной регистрации.

Глава сельского поселения

В.Т. Лягутская

ПРИНЯТЫ

решением Совета депутатов сельского

поселения «Село Некрасовка»

от 29.06.2007 № 179

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав сельского поселения "Село Некрасовка" Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. В подпункте 20 пункта 1 статьи 6 после слова «резервирование» дополнить словом «земель».

2. Абзац третий пункта 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой сельского поселения, инициированная не менее чем половиной депутатов от общего числа депутатов Совета депутатов, принимается правовыми актами Совета депутатов и главы сельского поселения.».

3 . Пункт 3 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:

"Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, образованным на территории сельского поселения.

4. В статье 37.1:

1) первый абзац пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Муниципальная избирательная комиссия сельского поселения по подготовки и проведению местного референдума, выборов в органы местного самоуправления и голосованию, в случаях, указанных в пункте 1 статьи 37 настоящего Устава (далее - избирательная комиссия сельского поселения), формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края; предложений избирательных объединений, допущенных к распределению мандатов в Совете депутатов сельского поселения, иных общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательных комиссий Хабаровского края, Хабаровского муниципального района, сельского поселения предыдущего состава.";

2) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"1.1. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Советом депутатов сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 1 настоящей статьи.";

3) в пункте 2 в первом абзаце слова "от каждого избирательного блока" и во втором абзаце слова "избирательный блок" исключить;

4) в пункте 3 слова "более одной трети" заменить на слова "более одной второй";

5) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Хабаровского муниципального района, а также не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Законодательной Думе Хабаровского края;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов сельского поселения.".

5. В статье 37.2:

1) подпункт 1) изложить в следующей редакции:

"1) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;";

2) подпункт 2) изложить в следующей редакции:

"2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местного референдума, выборов в органы местного самоуправления и голосованию, в случаях, указанных в пункте 1 статьи 37 настоящего Устава, а также издание необходимой печатной продукции;";

3) подпункт 15) дополнить словами ", местного референдума;";

4) подпункт 16) изложить в следующей редакции:

" 16) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении местного референдума, выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума, между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;";

5) подпункт 18) изложить в следующей редакции:

"18) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения местного референдума, выборов в органы местного самоуправления, голосования, в случаях, указанный в пункте 1 статьи 37 настоящего Устава, распределяет выделенные из местного и (или) краевого бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведении местного референдума, выборов в органы местного самоуправления, голосования, в случаях, указанных в пункте 1 статьи 37 настоящего Устава, контролирует целевое использование указанных средств;";

6) подпункт 20) дополнить следующим содержанием:

", местного референдума, голосования, в случаях, указанных в пункте 1 статьи 37 настоящего Устава;";

7) подпункт 22) изложить в следующей редакции:

"22) формирует окружные комиссии по выборам депутатов Совета депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края; предложений избирательных объединений, допущенных к распределению мандатов в Совете депутатов сельского поселения, иных общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения";

8) подпункт 23) дополнить следующим содержанием:

"на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края; предложений избирательных объединений, допущенных к распределению мандатов в Совете депутатов сельского поселения, иных общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательных комиссий Хабаровского края, Хабаровского муниципального района, сельского поселения;»;

6. Статью 38 изложить в следующей редакции:

"Статья 38. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. К должностям муниципальной службы относятся должности в органах местного самоуправления сельского поселения "Село Некрасовка", которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органами местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.

3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Хабаровском крае, утверждаемым законом Хабаровского края.

4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского поселения на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Хабаровского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

5. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации и законами Хабаровского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемого за счет средств бюджета сельского поселения "Село Некрасовка".

6. Нанимателем для муниципального служащего является сельское поселение "Село Некрасовка", а представителем нанимателя (работодатель) - глава сельского поселения, а в случае временного отсутствия главы сельского поселения (отпуск, болезнь и др.) или досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения уполномоченное должностное лицо администрации сельского поселения из числа муниципальных служащих.".

7. Статью 39 изложить в следующей редакции:

"Статья 39. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом), а также увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации;

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельского поселения, муниципальной службы;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы с учетом его квалификационного разряда;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) иные права, предусмотренные федеральным, краевым законодательством, а также муниципальными правовыми актами.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителю нанимателя (работодателю) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ) и настоящим Уставом.

8. Статью 40 изложить в следующей редакции:

"Статья 40. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Хабаровского края, устав сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать, установленные в органе местного самоуправления сельского поселения, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах. Об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ, краевым законом, настоящим уставом, иными муниципальными правовыми актами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

12) представлять представителю нанимателя (работодателю) при поступлении на муниципальную службу, а также ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

13) нести иные обязанности, установленные федеральным, краевым законами, а также Положением о муниципальной службе, принимаемым Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.»;

9. Статью 41 изложить в следующей редакции:

"Статья 41. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой:

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и законами Хабаровского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Хабаровского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления сельского поселения, избирательной комиссии сельского поселения, в одном из котором он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию сельского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления сельского поселения, избирательной комиссии сельского поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, избирательной комиссии сельского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления сельского поселения, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»

10. Статью 42 изложить в следующей редакции:

"Статья 42. Порядок поступления на муниципальную службу, её прохождения и прекращения

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 1 статьи 41 настоящего Устава, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно, заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Уставом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке, в установленном федеральными законами, порядком.

4. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется муниципальным актом работодателя.

7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

8. При замещении должности муниципальной службы в сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс. Порядок проведения конкурса, общее число членов конкурсной комиссии и порядок её формирования устанавливаются решением, принимаемым Советом депутатов сельского поселения

9. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Положение о проведение аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Хабаровского края.

10. Основания для расторжения трудового договора предусмотрены Трудовым кодексом Российской Федерации.

Помимо этих оснований трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных статьей 41 устава и законодательством Российской Федерации.»

11. Статью 43 изложить в следующей редакции:

"Статья 43. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Хабаровского края.

Размер и условия оплаты труда муниципальных служащих органы местного самоуправления сельского поселения определяют самостоятельно. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края.

В случае получения сельским поселением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Хабаровского края.

2. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнение им должностных обязанностей;

7) обязательное государственной социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после её прекращения, но наступивших в связи и исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления сельского поселения либо сокращением штата работников органа местного самоуправления сельского поселения, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращению штата работников организации.

Законами Хабаровского края и Уставом сельского поселения муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

3. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях Хабаровского края;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Хабаровского края.

Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в первом абзаце настоящего пункта устанавливается законом Хабаровского края.

Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.".

12. Статью 49 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Управление муниципальным осуществляется администрацией сельского поселения.».

13. Статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Муниципальные заимствования и гарантии

1. Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования в виде муниципальных займов путем выпуска ценных бумаг от имени сельского поселения, и в виде кредитов, а также предоставлять муниципальные гарантии в порядке, установленном Советом депутатов в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

2. Право осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий от имени сельского поселения принадлежит администрации сельского поселения.».

Глава сельского поселения

В.Т. Лягутская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень от 31.07.2007, Информационный бюллетень от 29.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать