Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2007г.
Номер документа: RU255080002007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Надеждинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - решение Думы Надеждинского муниципального района от 15.12.2014 № 134

ДУМА

НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Устав Надеждинского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Приморского края от 04.06.2007. №82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае», во исполнение протеста прокуратуры Надеждинского района от 22.03.2007г. № 861, руководствуясь статьями 20, 71 Устава Надеждинского муниципального района

1. Внести в Устав Надеждинского муниципального района, утвержденный решением Думы Надеждинского района от 19.04.2005 г. № 77 (районная газета «Трудовая слава» № 130 от 17.08.2005 г. стр. 1-8) следующие изменения:

1) в статье 39:

а) в абзаце втором части 2 слова «с учетом группы и специализации муниципальных должностей муниципальной службы» исключить;

2) в статье 41:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям и при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных федеральным законодательством о муниципальной службе.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении, не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.»;

б) часть 2 исключить;

в) пункт 3 части 3 дополнить словами следующего содержания:

«, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;»;

г) часть 3 дополнить пунктами 8-13 следующего содержания:

«8) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

9) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

10) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

11) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

12) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

13) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.»;

д) дополнить частями 7-10 следующего содержания:

«7. Сведения, представленные в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

8. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 7 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

9. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».;

3) дополнить статьей 41.1 следующего содержания:

«Статья 41.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения в соответствии с порядком прохождения диспансеризации, перечня таких заболеваний и формы заключения медицинского учреждения установленного Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4) в статье 42:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Информация об условиях конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, сведения о дате, времени и месте его проведения, а также проект трудового договора подлежит опубликованию в районной газете «Трудовая слава» не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.»;

5) в статье 45:

а) в части 4 слова «не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года» заменить словами «один раз в три года»;

6) часть 5 после слов «беременные женщины» дополнить словами «, а также лица, замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).»;

в) в части 6 слова «и в порядке, определяемой решением Думы муниципального района» исключить;

г) часть 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в соответствии с законом Приморского края.»;

д) часть 7 дополнить предложениями следующего содержания:

«В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.»;

е) часть 8 слова «определяемом решением Думы муниципального района» заменить словами «в порядке действующего законодательства»;

6) в статье 46:

а) пункт 2 дополнить словами «, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.»;

б) в пункте 3 слово «обязанностей» заменить словом «запретов»;

7) в статье 47:

а) в части 1 слова «60 лет» заменить словами «65 лет»;

8) в статье 48:

а) в пункте 1 после слов «и права по замещаемой должности,» дополнить словами «критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления»;

в) в пункте 5 после слов «своего личного дела» дополнить словами «, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами», после слов «до внесения их в личное дело» дополнить словами «, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений»;

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений»;

д) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета»;

е) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы»;

ж) в пункте 13 слова «с учетом стажа муниципальной и государственной службы» заменить словами «в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

з) дополнить пунктами 14 - 16 следующего содержания:

«14) отдых, обеспечиваемый нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, представлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

15) защиту своих персональных данных;

16) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», предварительно письменно уведомив представителя нанимателя (работодателя). Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, Российской Федерации, Приморского края, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 41.1 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.»;

9) в статье 49:

а) пункт 1 дополнить словами «и обеспечивать их исполнение»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций»;

в) в пункте 5 после слов «достаточный для» дополнить словом «надлежащего»;

г) в пункте 6 после слов «сведения, составляющие» дополнить словами «государственную и иную»;

д) дополнить пунктами 7-11 следующего содержания:

«7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законодательством;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.»;

10) статью 50 изложить в следующей редакции:

«1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Приморского края.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

11) наименование статьи 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Запреты, связанные с муниципальной службой»;

12) в статье 51:

а) пункт 1 части 1 дополнить словами следующего содержания:

«, замещать должность муниципальной службы в случае:

избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Приморского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

избрания или назначения на муниципальную должность;

избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления»;

б) пункт 5 части 1 дополнить словами «, если иное не предусмотрено федеральными законами»;

в) пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:

«8) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации»;

г) пункт 11 части 1 дополнить словами «, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего»;

д) часть 1 дополнить пунктами 12-18 следующего содержания:

«12) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и его руководителя, если это не входит в его должностные обязанности;

13) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

14) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

15) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

16) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

17) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

18) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

13) в статье 53:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) Увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.»;

г) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется

трудовым законодательством.»;

14) в статье 54:

а) пункт 1 части 1 дополнить словами «в соответствии с должностной инструкцией»;

15) статью 56 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Приморского края.

5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более года.

6. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.».

2. Направить настоящее решение о внесении изменений в Устав Надеждинского муниципального района для государственной регистрации в главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в течение 7 дней со дня его государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Надеждинского

муниципального района

О.В. Пинский

29.06.2007

№462

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Трудовая слава" от 05.09.2007, Газета "Трудовая слава" № 73-76 от 05.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать