Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2009г. |
Номер документа: | RU555253112009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Совет Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ
УНАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29.06. 2009 года № 8
Об утверждении изменений и дополнений в Устав Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.11.2008 №222-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления" и руководствуясь Уставом Унарского сельского поселения Совет Унарского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить изменений и дополнений в Устава Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области ( приложение №1 на четырех листах)
2. Рекомендовать Администрации Унарского сельского поселения в течении 10 дней подать необходимые документы на государственную регистрацию данных изменений в главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу.
Глава Унарского сельского поселения В.А. Голубых
Приложение № 1
к решению Совета Унарского
сельского поселения
от 29.06.2009 № 8
Изменения и дополнения в Устав Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Внести в Устав Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области следующие изменения:
1. В части 1 статьи 4:
пункт 25 исключить;
1.1 Дополнить статью 4.1. пунктом 8,9 следующего содержания:
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Унарского сельского поселения».
«9» право на создание условий для развития туризма
2. Статью 5 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Органы местного самоуправления учувствуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей №19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»
3.Статью21 дополнить частью 3.2 следующего содержания:
«3.2 Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.»;
4. Статью27 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) Глава Унарского сельского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.»;
5. Статью 33 дополнить в части 1 пунктом 12 следующего содержания:
«12) К компетенции администрации по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
создания в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
организация и принятия мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
принятие мер по ликвидации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений;
оказания содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной безопасности.»;
12) ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
6. Статью 44 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Органы местного самоуправления ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
7. Часть 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1.Сельское поселение вправе осуществлять муниципальное заимствование, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.»;
8. Статья 62 изложить в следующей редакции:
«1. В случае, если соответствующих судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законом, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образовании в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда , установившего факт неисполнения данного решения, вносить в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
2. Полномочия представительного органа муниципального образования
Прекращается со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ) в течение трех месяцев со дня вступление в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный ( представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
9. Статью 8 изложить в следующей редакции:
«1. Голосование по отзыву депутата, главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Омской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Основанием для отзыва депутата, главы поселения является конкретные противоправные решения, действия или бездействие, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы поселения, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Омской области, настоящего Устава. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
3. Выдвижение инициативы проведения отзыва возможно только в связи с правонарушениями, совершенными в период текущего срока полномочий депутата, главы поселения.
4. Инициативной группой по отзыву депутата, главы поселения являются:
1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;
2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и или референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
5. Инициативная группа обязана не менее чем за 7 дней письменно уведомить депутата, главу поселения о времени и месте проведения своего собрания (заседания) по выдвижению инициативы проведения голосования по его отзыву. Лицо, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования по отзыву, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании (заседании) и давать устные или представлять письменные объяснения.
6.Инициативная группа обращается с ходатайством о регистрации в избирательную комиссию поселения, которая со дня его получения действует в качестве комиссии отзыва.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральными законами, законом Омской области для проведения местного референдума, а также:
1) указано правонарушение (правонарушение), послужившее (послужившие) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву, с приложением решения суда (официального заверенной копии), подтверждающего совершения депутатов, главой поселения правонарушения (правонарушений);
2)протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву.
7. Избирательная комиссия поселения в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложение к нему документы и принять решение в случае соответствия указанных ходатайств и документов требования федеральных законов, закону Омской области и настоящему Уставу о регистрации инициативной группы, в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
8. В случае регистрации инициативной группы избирательная комиссия поселения выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверения ее членам, а также доводит информацию о регистрации инициативной группы до населения. Избирательная комиссия поселения извещает о принятом решении Совета депутатов поселения и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а также по просьбе указанного лица представляет ему копии решения о регистрации инициативной группы, ходатайства о ее регистрации и приложенных к нему документов.
В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается соответствующее решение, в котором указываются основания отказа.
9. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву, составляет:
1) при инициативе отзыва депутата - 5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего многомандатного избирательного округа, поделенного на число мандатов;
2) при инициативе отзыва главы поселения - 5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории поселения.
10. Сбор подписей осуществляется не менее 20 и не более 30 дней с момента регистрации инициативной группы. В подписном листе, форма которого утверждается избирательной комиссией поселения, указывается правонарушение (правонарушения), послужившим основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.
11. При рассмотрении Советом депутатов поселения вопроса о назначения голосования по отзыву лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения.
При принятия решения депутат, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, в голосовании не участвует.
12. Голосование по отзыву должно быть проведено не позднее чем через 65 дней со дня принятия решения о назначении голосования по отзыву. Указанное решение подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не менее чем через 45 дней до дня голосования.
13.Голосования по отзыву депутата, главы поселения считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа (поселения).
14. Депутат считаются отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат. Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.
15. Итоги голосования по отзыву депутата, главы поселения вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
16. Члены инициативной группы, не собравший в установленный срок требуемое количество подписей, не могут повторно выступать с инициативой проведения голосования по отзыву того депутата, главы поселения по тем же основаниям ранее чем через один год с последнего дня периода сбора подписей.
17. В случае принятие решения об отказе в проведении голосования по отзыву члены соответствующей инициативой группы не могут в течение одного года со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования по отзыву того же депутата, главы поселения по тем же основания.
18. Если отзыв был признан несостоявшимся или по результатам голосования депутат, глава поселения не был отозван, повторное выдвижение инициативы проведения голосования по его отзыву по тем же основанием, возможно, не ранее чем через один год со дня официального обнародования (опубликования) общих результатов отзыва.».
СОВЕТ
УНАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29.06. 2009 года № 8
Об утверждении изменений и дополнений в Устав Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
На основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.11.2008 №222-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления" и руководствуясь Уставом Унарского сельского поселения Совет Унарского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить изменений и дополнений в Устава Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области ( приложение №1 на четырех листах)
2. Рекомендовать Администрации Унарского сельского поселения в течении 10 дней подать необходимые документы на государственную регистрацию данных изменений в главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу.
Глава Унарского сельского поселения В.А. Голубых
Приложение № 1
к решению Совета Унарского
сельского поселения
от 29.06.2009 № 8
Изменения и дополнения в Устав Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Внести в Устав Унарского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области следующие изменения:
1. В части 1 статьи 4:
пункт 25 исключить;
1.1 Дополнить статью 4.1. пунктом 8,9 следующего содержания:
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Унарского сельского поселения».
«9» право на создание условий для развития туризма
2. Статью 5 дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Органы местного самоуправления учувствуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей №19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»
3.Статью21 дополнить частью 3.2 следующего содержания:
«3.2 Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.»;
4. Статью27 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) Глава Унарского сельского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.»;
5. Статью 33 дополнить в части 1 пунктом 12 следующего содержания:
«12) К компетенции администрации по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:
создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
создания в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
организация и принятия мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
принятие мер по ликвидации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений;
оказания содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной безопасности.»;
12) ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».
6. Статью 44 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Органы местного самоуправления ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;
7. Часть 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1.Сельское поселение вправе осуществлять муниципальное заимствование, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.»;
8. Статья 62 изложить в следующей редакции:
«1. В случае, если соответствующих судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законом, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образовании в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда , установившего факт неисполнения данного решения, вносить в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
2. Полномочия представительного органа муниципального образования
Прекращается со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.
2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации ) в течение трех месяцев со дня вступление в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный ( представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
9. Статью 8 изложить в следующей редакции:
«1. Голосование по отзыву депутата, главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Омской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Основанием для отзыва депутата, главы поселения является конкретные противоправные решения, действия или бездействие, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы поселения, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Омской области, настоящего Устава. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
3. Выдвижение инициативы проведения отзыва возможно только в связи с правонарушениями, совершенными в период текущего срока полномочий депутата, главы поселения.
4. Инициативной группой по отзыву депутата, главы поселения являются:
1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;
2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и или референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
5. Инициативная группа обязана не менее чем за 7 дней письменно уведомить депутата, главу поселения о времени и месте проведения своего собрания (заседания) по выдвижению инициативы проведения голосования по его отзыву. Лицо, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования по отзыву, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании (заседании) и давать устные или представлять письменные объяснения.
6.Инициативная группа обращается с ходатайством о регистрации в избирательную комиссию поселения, которая со дня его получения действует в качестве комиссии отзыва.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральными законами, законом Омской области для проведения местного референдума, а также:
1) указано правонарушение (правонарушение), послужившее (послужившие) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву, с приложением решения суда (официального заверенной копии), подтверждающего совершения депутатов, главой поселения правонарушения (правонарушений);
2)протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву.
7. Избирательная комиссия поселения в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложение к нему документы и принять решение в случае соответствия указанных ходатайств и документов требования федеральных законов, закону Омской области и настоящему Уставу о регистрации инициативной группы, в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.
8. В случае регистрации инициативной группы избирательная комиссия поселения выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверения ее членам, а также доводит информацию о регистрации инициативной группы до населения. Избирательная комиссия поселения извещает о принятом решении Совета депутатов поселения и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а также по просьбе указанного лица представляет ему копии решения о регистрации инициативной группы, ходатайства о ее регистрации и приложенных к нему документов.
В случае отказа инициативной группе в регистрации ей выдается соответствующее решение, в котором указываются основания отказа.
9. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву, составляет:
1) при инициативе отзыва депутата - 5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего многомандатного избирательного округа, поделенного на число мандатов;
2) при инициативе отзыва главы поселения - 5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории поселения.
10. Сбор подписей осуществляется не менее 20 и не более 30 дней с момента регистрации инициативной группы. В подписном листе, форма которого утверждается избирательной комиссией поселения, указывается правонарушение (правонарушения), послужившим основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.
11. При рассмотрении Советом депутатов поселения вопроса о назначения голосования по отзыву лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения.
При принятия решения депутат, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, в голосовании не участвует.
12. Голосование по отзыву должно быть проведено не позднее чем через 65 дней со дня принятия решения о назначении голосования по отзыву. Указанное решение подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не менее чем через 45 дней до дня голосования.
13.Голосования по отзыву депутата, главы поселения считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа (поселения).
14. Депутат считаются отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат. Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.
15. Итоги голосования по отзыву депутата, главы поселения вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
16. Члены инициативной группы, не собравший в установленный срок требуемое количество подписей, не могут повторно выступать с инициативой проведения голосования по отзыву того депутата, главы поселения по тем же основаниям ранее чем через один год с последнего дня периода сбора подписей.
17. В случае принятие решения об отказе в проведении голосования по отзыву члены соответствующей инициативой группы не могут в течение одного года со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования по отзыву того же депутата, главы поселения по тем же основания.
18. Если отзыв был признан несостоявшимся или по результатам голосования депутат, глава поселения не был отозван, повторное выдвижение инициативы проведения голосования по его отзыву по тем же основанием, возможно, не ранее чем через один год со дня официального обнародования (опубликования) общих результатов отзыва.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 29.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: