Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2009г.
Номер документа: RU245183082009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Краснокурышинский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОКУРЫШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

29.06.2009

с. Красный Курыш

№ 98-51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОКУРЫШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В целях приведения Устава Краснокурышинского сельсовета в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», БК РФ, иными нормативно-правовыми актами, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Краснокурышинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Краснокурышинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

В статье 7 в пункте 1:

подпункт 1.25 исключить;

добавить п.п. 1.34 следующего содержания:

«1.34 формирование архивных фондов сельсовета.»

В статье 7.1 пункте 1 ввести подпункты 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.»;

В статье 13

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. На Главу сельсовета распространяются ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, а также социальные гарантии, предусмотренные законодательством. Гарантии осуществления полномочий Главы сельсовета устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.»;

1.3.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Глава сельсовета руководит на основе единоначалия деятельностью администрации сельсовета, а также исполняет полномочия председателя Краснокурышинского сельского Совета депутатов».

В статье 15 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства, либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями. Полномочия Главы сельсовета в результате отзыва прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования о его отзыве в официальном печатном издании;

9) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельсовета;

10) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, если глава сельсовета был избран из состава данного органа;

12) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения сельсовета;

13) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

В статье 19 пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменений перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления, и полномочием которых на момент отмены или приостановление действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта , а так же судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им Федеральными законами и Законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).»;

В статье 23

в части 1 словосочетание «председатель Совета депутатов» заменить на «Глава сельсовета»;

в части 3 «председателем Совета депутатов» заменить на «Главой сельсовета»;

в части 7 исключит предложение «Председатель не может входить в состав указанных органов».

Статью 23.1 исключить.

В статье 26

в части 4 в первом предложении исключить словосочетание: «, кроме решений, принятых по вопросам организации деятельности Совета депутатов, которые подписывает Председатель Совета депутатов».

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Правовые акты решения Совета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменений перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления, и полномочием которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта , а так же судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им Федеральными законами и Законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).»;

В статье 27 добавить часть 9 следующего содержания:

«9. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

Добавить в Уставе главу 4.1 в следующей редакции:

«Глава 4.1 Гарантии, связанные с осуществлением полномочий Главы сельсовета, депутата сельского Совета депутатов, члена выборного органа сельсовета, выборного должностного лица сельсовета.

Статья 28.1. Гарантии, связанные с осуществлением полномочий Главы сельсовета и иным лицам, замещающим муниципальные должности

1. Настоящим Уставом Главе сельсовета и иным лицам, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с повышением квалификации;

4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

5) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением полномочий;

7) выплата компенсации в размере назначенного им денежного вознаграждения и денежного поощрения, в случае досрочного прекращения полномочий, по основаниям, предусмотренным краевым законодательствам, до устройства на новое место работы, но не более четырех месяцев после прекращения полномочий, или доплата к заработной плате, получаемой на новом месте работы, до уровня, назначенного денежного вознаграждения и денежного поощрения, но не более четырех месяцев со дня освобождения от должности, за исключением случаев, предусмотренных краевым законодательством;

8) единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения после окончания срока полномочий в случае не избрания на должность на новый срок полномочий, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья и иных случае, установленных краевым законодательством;

9) пенсионное обеспечение за выслугу лет.

2. Настоящим Уставом лицам, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета;

2) компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности. Компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности осуществляется в размере и в порядке, установленном решением Совета депутатов;

3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой в связи с обучением или необходимостью представления интересов Совета депутатов. Возмещение расходов осуществляется на основании документов, подтверждающих соответствующие расходы;

4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий.

3. Гарантии осуществления полномочий Главы сельсовета, иными лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, лицами, замещающими муниципальные должности на непостоянной основе, установленные настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами и Законом Красноярского края от 26.07.2008 г. № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица в Красноярском крае», финансируются за счет средств местного бюджета.

Статья 28.2 Получение информации

Глава сельсовета и лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, а также лица, замещающие муниципальные должности на непостоянной основе имеют право на получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц.

Статья 28.3 Пенсионное обеспечение

1. Глава сельсовета, и иные лица, замещавшие муниципальную должность на постоянной основе не менее шести лет и получавший денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекративший исполнение полномочий (в том числе досрочно), имеет право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или к трудовой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», а также к пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2. Право на пенсию за выслугу лет не возникает в случае прекращения лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной основе, полномочий по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 7 Закона Красноярского края от 26.07.2008 г. № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица в Красноярском крае».

3. Пенсия за выслугу лет выплачиваемая за счет средств местного бюджета устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в сельсоветах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения. Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей.

Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии. Если нормативными правовыми актами местного самоуправления вместо денежного вознаграждения по муниципальной должности было установлено денежное содержание, то размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из ежемесячного денежного содержания, которое не должно превышать 2,3 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в сельсоветах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.

4. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет. Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера трудовой пенсии, с учетом которой устанавливается пенсия за выслугу лет.

5. Выплата пенсии за выслугу лет, в случае сохранения ежемесячного денежного вознаграждения и денежного поощрения в соответствии с Законом Красноярского края от 26.07.2008 г. № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица в Красноярском крае», осуществляется со дня, следующего за днем, в котором эти выплаты прекращены.

6. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет подается лицом, претендующим на установление пенсии за выслугу лет, в администрацию сельсовета на имя Главы сельсовета. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

6.1 копии распоряжения, приказа о назначении на муниципальную должность на постоянной основе, об освобождении от муниципальной должности, заверенные соответствующим органом местного самоуправления либо муниципальным архивом;

6.2 копии трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенных в установленном законом порядке;

6.3 справка, подтверждающая размер ежемесячного денежного вознаграждения и денежного поощрения;

6.4 справка о размере трудовой пенсии, получаемой на момент подачи заявления.

При подаче указанных документов предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, и трудовая книжка лица, претендующего на установление пенсии за выслугу лет.

Решение об установлении пенсии за выслугу лет принимается Главой сельсовета. В решении указывается процентное отношение к месячному денежному вознаграждению, дата, с которой устанавливается пенсия. Решение об установлении пенсии за выслугу лет принимается в форме распоряжения.

Администрации сельсовета рассчитывает пенсию за выслугу лет, обеспечивает выплату пенсию за выслугу лет.

7. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края от 26.07.2008 г. № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица в Красноярском крае», лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее в совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного вознаграждения.

8. Глава сельсовета, замещавший выборную муниципальную должность и прекративший исполнение полномочий до вступления в силу Закона Красноярского края от 26.07.2008 г. № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица в Красноярском крае», имеет право на назначение ему пенсии на условиях, предусмотренных настоящей статьей, с момента обращения в Администрацию Канского сельсовета.»;

В статье 33 в части 5 пункте 5.4. слова «принятии и» заменить словами «принятии или»;

Наименование ст. 46 изложить в следующей редакции: «Статья 46 Муниципальная служба»;

Наименование ст. 47 изложить в следующей редакции: «Статья 47 Должность муниципальной службы»;

В статье 51 в части 2 первом предложении после слова «администрация» добавить словосочетание «в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

В статье 54 части 3 в абзаце четвертом после слова «дефицит» добавить слово «(профицит)»;

Добавить в Устав статью 55.1 следующего содержания:

« Статья 55.1 Порядок привлечения муниципальных заимствований

1. Сельсовет вправе привлекать заемные средства. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени сельсовета, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Уставом принадлежит администрации сельсовета.

2. Муниципальный заем, предоставляемый кредитной организацией может быть предоставлен сельсовету на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Муниципальный заем предоставляется на условиях возмездности и возвратности. При утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть получен муниципальный заем, бюджетные ассигнования для их получения на срок в пределах финансового года и на плановый период, а также ограничения.

4. Обеспечения исполнения обязательств сельсоветом по возврату муниципального займа, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Сельсовет обязан вернуть муниципальный заем и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и (или) договором.

5. Контрольный орган Совета депутатов осуществляет контроль за целевым использованием муниципальных заимствований.».

Добавить в Устав ст. 55.2 в следующей редакции:

«Статья 55.2 Порядок управления муниципальным долгом

1. Управление муниципальным долгом, осуществляется в Порядке, установленном настоящей статьей Устава сельсовета. Указанный Порядок необходим в целях регулирования и управления муниципальным долгом сельсовета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельсовета, Положением о бюджетном процессе в Краснокурышинском сельсовете, другими законодательными актами Российской Федерации, Красноярского края и нормативно-правовыми актами Совета депутатов.

2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. Администрация сельсовета и уполномоченные органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

3. Долговые обязательства сельсовета погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований, и не могут превышать 10 лет.

В случае принятия местного бюджета с дефицитом соответствующим решением о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета. В случае принятия бюджета без дефицита соответствующим решением о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга.

4. Управление муниципальным долгом осуществляется администрации сельсовета.

5. От имени Краснокурышинского сельсовета право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и предоставлять муниципальные гарантии принадлежит администрации сельсовета либо иному уполномоченному органу самоуправления в соответствии с решением о местном бюджете.

6. Реструктуризация долга - основанное на соглашении прекращения долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных обязательств иными обязательствами, предусматривающими иные условия обслуживания и погашения обязательств. Реструктуризация муниципального долга сельсовета может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого муниципального долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

7. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- дефицит местного бюджета, утвержденный в решении о бюджете на соответствующий год и отраженный в отчете об исполнении бюджета, не должен превышать 5 процентов утверждённого общего годового объема доходов местного бюджета без учета утверждённого объёма безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- предельный объём муниципального долга не должен превышать 50 процентов утверждённого общего годового объема доходов бюджета без учета утверждённого объёма безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- верхний предел муниципального долга не должен превышать 50 процентов утверждённого общего годового объема доходов бюджета без учета утверждённого объёма безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете на соответствующий год, не должен превышать 15 процентов объёма расходов бюджета, за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счёт субвенции, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Одновременно с вынесением проекта решения о бюджете администрация сельсовета предоставляет программу муниципальных заимствований (в виде приложения к проекту решения), которая представляет собой перечень муниципальных заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.

В программу муниципальных внутренних заимствований бюджета в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

9. Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.

Погашение основной суммы муниципального долга бюджета, возникшего из муниципальных заимствований сельсовета, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.

10. Заимствования, осуществляемые путем предоставления муниципальных гарантий, не могут рассматриваться в качестве источника финансирования дефицита бюджета. В случае исполнения гарантом обязательств получателя гарантии муниципальная гарантия подлежит отражению в составе расходов бюджета она как предоставление кредитов. Если платежи сельсовета в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета сельсовета.

11. Администрации сельсовета ведет муниципальную долговую книгу, согласно Порядка, утверждённого постановлением главы сельсовета.».

Главу 9-1 исключить.

Дополнить статьей 58.1 следующей содержания:

«Статья 58.1 Удаление Главы сельсовета в отставку

1. Сельский Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Краснокурышинского сельсовета в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Красноярского края.

2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Канского сельсовета и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и Губернатор Красноярского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Красноярского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Красноярского края.

6. Инициатива Губернатора Красноярского края об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или Губернатора Красноярского края об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.

9. Решение об удалении главы сельсовета в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатором Красноярского края и с проектом решения Совета об удалении его в отставку.

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава сельсовета не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Красноярского края об удалении главы сельсовета в отставку отклонена Советом, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос."

Поручить Главе Краснокурышинского сельсовета Какаулиной Л.А. настоящие изменения и дополнения в Устав Краснокурышинского сельсовета Красноярского края направить на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Краснокурышинский сельсовета» при наличии его государственной регистрации в порядке, установленным действующим законодательством.

Глава Краснокурышинского сельсовета

Л.А. Какаулина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Краснокурышинского сельсовета" от 04.08.2009, Газета "Ведомости органов местного самоуправления Краснокурышинского сельсовета" № спецвыпуск от 15.05.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать