Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU905050002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Юрлинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

29.06.2012                                        №103

О внесении изменений и дополнений в Решение Земского Собрания Юрлинского муниципального района от 27.11.2008г. № 290 "О принятии Устава муниципального образования "Юрлинский муниципальный район"

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления, в целях приведения Устава в соответствие с Федеральным Законодательством и руководствуясь ст.3, ст. 18 и ст.65 Устава муниципального образования «Юрлинский муниципальный район», Земское Собрание Юрлинского муниципального района

РЕШАЕТ:

Внести в Устав муниципального образования «Юрлинский муниципальный район» (решение Земского Собрания Юрлинского муниципального района от 27.11.2008г. №290, от 01.07.2011г. № 24) следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 4 ч.1 ст.7 изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»;

1.2. В статье 6 Устава:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б)пункт 9 статьи 6дополнить п.п. 9.1 и 9.2 следующего содержания:

"9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

в) пункт 24 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения";

г) пункт 30 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

д) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;

ж) дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей";

з) дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района";

и) дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.";

к) дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны."

1.3. Дополнить статью 7.1. следующего содержания:

«Статья 7.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности и определение перечня должностных лиц указанных уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочий осуществляются в соответствии с настоящим Уставом и иным муниципальным правовым актом.

3. Уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля является администрация Юрлинского муниципального района.

К полномочиям администрации Юрлинского муниципального района в сфере осуществления муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.".

1.4. В статье 9:

а) пункт 6 признать утратившим силу;

б)дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.";

1.5. В статье 11:

а) в части 1 после слов "части своих полномочий" дополнить словами "по решению вопросов местного значения";

б) в части 2 после слов "части своих полномочий" дополнить словами "по решению вопросов местного значения";

1.6. Ч.1 ст.14 дополнить п.1.1. следующего содержания:

«1.1. депутаты Земского собрания избираются по мажоритарной системе относительного большинства с образованием одномандатных и многомандатных избирательных округов.»

1.7. Ч.5 ст.18 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

1.8. Ч.4 ст.24 изложить в следующей редакции:

«4. Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.»;

1.9. П.6 ч.1 ст.30 дополнить словами ", выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами".

1.10. Статью 31 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".

1.11. В статье 33:

а) ч.1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12) полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.";

б) абз.1 ч.2 изложить в следующей редакции:

«2. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;

1.12. Часть 3 статьи 36 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".

1.13. Статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Контрольно-счётная палата Юрлинского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата Юрлинского муниципального района (далее – Контрольно-счётная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Земским Собранием и ему подотчётна.

Полное наименование – Контрольно-счётная палата Юрлинского муниципального района. Для внутреннего использования возможно употребление в сокращённом и тождественном вариантах с учётом исторически

сложившихся традиций района: Контрольно-счётная палата, КСП, КСП Юрлинского района, КСП ЮМР.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Земского Собрания.

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основании Положения о Контрольно-счётной палате Юрлинского муниципального района, утверждаемого Земским Собранием.

5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты.

6. Председатель и аудиторы Контрольно-счётной палаты замещают муниципальные должности.

7. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий Земского Собрания.

8. Штатная численность Контрольно-счётной палаты устанавливается Земским Собранием по предложению председателя Контрольно-счётной палаты.

9. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счётной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счётную палату полномочий.

10. Председатель и аудиторы Контрольно-счётной палаты назначаются на должность Земским Собранием.

11. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское Собрание:

1) председателем Земского Собрания;

2) депутатами Земского Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского Собрания;

3) главой муниципального района - главой администрации Юрлинского муниципального района.

12. Кандидатуры на должности аудиторов Контрольно-счётной палаты вносятся в Земское Собрание председателем Контрольно-счётной палаты.

13. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора устанавливается Положением о Контрольно-счётной палате.

14. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора устанавливаются федеральным законодательством, Законом Пермского края.

Нормативным правовым актом Земского Собрания могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту.

15. Ограничения, запреты и основные обязанности при замещении муниципальных должностей в контрольном органе устанавливаются федеральным законодательством, законами Пермского края и муниципальными правовыми актами.

16. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

17. Контрольно-счетная палата помимо полномочий, предусмотренных пунктом 16 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Юрлинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Юрлинского муниципального района.

18. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты устанавливаются законодательством Российской Федерации и(или) законами Пермского края.

Должностное лицо Контрольно-счетной палаты замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Земского Собрания в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Земского Собрания;

6) достижения установленного законом Пермского края, нормативным правовым актом Земского Собрания в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Юрлинского муниципального района и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

Контроль за исполнением Контрольно-счетной палатой Юрлинского муниципального района бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения Земского Собрания муниципального района."

1.14.Статью 44 дополнить ч.4 следующего содержания:

«4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет 5 лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных или дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Пермского края в случае преобразования муниципального

образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Пермского края о преобразовании муниципального образования»

1.15. В статье 51:

а) п.8 изложить в следующей редакции:

«8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;»;

б) п.11 изложить в следующей редакции:

«11) в пункте 11 слова "сообщать представителю нанимателя (работодателю)" заменить словами "уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника»;

1.16. В статье 52:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;»;

б) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.»;

1.17. П.3 ст.58 изложить в следующей редакции:

« 3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

1.18. Ч.6 ст.62 изложить в следующей редакции:

«6. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования.»;

1.19. Ч.2 ст. 65 изложить в следующей редакции:

«Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.».

1.20. В статье 67:

а) п.7 ч.2 ст.67 изложить в новой редакции:

«7) имущество предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района»;

б) в п.22 ч.2 ст.67:

слово «поселения» заменить словами «муниципальный район».

в) статью 67 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. В собственности муниципальных районов может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов».

1.21. Часть 2 статьи 93.1. дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."

2. Администрации Юрлинского муниципального района произвести государственную регистрацию в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Направить настоящее решение в администрацию Юрлинского муниципального района, Прокуратуру района, Контрольно-счетную палату Юрлинского муниципального района

4. Настоящее решение подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Земского Собрания

Юрлинского муниципального районаА.И.Пикулев

Глава Юрлинского муниципального района Т.М. Моисеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: бюллетень "Вестник Юрлы" № б/н от 03.10.2012 опубливано в информационном бюллетене "Вестник Юрлы" №13 от 03.10.2012

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать