Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU905153032012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Верх-Язьвинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 25.03.2019 № 371-ПК

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХ-ЯЗЬВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОВИШЕРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

29.06.2012                       № 84

О внесении изменений и дополнений в Устав Верх-Язьвинского сельского поселения

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», федерального закона от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», федерального закона от 06.12.2011 № 411-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Совет депутатов Верх-Язьвинского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Верх-Язьвинского сельского поселения:

1.1. Часть 1 статьи 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«контрольно-счетный орган Верх-Язьвинского сельского поселения»

1.2. Внести в статью 6 следующие изменения:

1.2.1. пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

1.2.2. пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»

1.2.3. пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»

1.2.4. пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

1.2.5. пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»

1.3. часть первую статьи 6.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»

1.4. в статье 7:

1.4.1. пункт четвертый части 1 после слов «предприятиями и учреждениями», дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»

1.4.2. часть первую дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:

«8.3) организация и осуществление муниципального контроля в соответствии с положениями о муниципальном контроле в Верх-Язьвинском сельском поселении

1.5. дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

«Статья 7.1. Муниципальный контроль

1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования «Верх-Язьвинское сельское поселение» проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Муниципальный контроль осуществляется во взаимодействии с органами государственной власти, организациями, общественными объединениями граждан.

Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на организацию и осуществление на территории муниципального образования "Верх-Язьвинское сельское поселение" муниципального контроля по вопросам, предусмотренным федеральным законодательством, является администрация Верх-Язьвинского сельского поселения.

Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности администрации Верх-Язьвинского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля, перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Верх-Язьвинского сельского поселения.

3. Исполнение муниципального контроля включает в себя следующие административные действия:

- формирование плана проверок;

- проведение плановых и внеплановых выездных и документарных проверок;

- организация проверок;

- оформление результатов проверок;

- контроль за исполнением предписаний.

Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Верх-Язьвинского сельского поселения утверждается муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения.

4. Полномочия администрации Верх-Язьвинского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Верх-Язьвинского сельского поселения;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края полномочий.

5. К правоотношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля применяются положения Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.6. в части 6 статьи 15:

1.6.1. в абзаце первом слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети»;

1.6.2. в абзаце втором слова «не менее половины» заменить словами «не менее одной трети».

1.7. в статье 16:

1.7.1.пункт третий части 5 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»;

1.7.2. часть 7 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»

1.8. пункт шестой части 1 статьи 23 дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»

1.9. статью 24 дополнить пунктов 8 следующего содержания:

«8. Депутат Совета депутатов поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.10. статью 34:

1.10.1. дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

1.10.2. дополнить пунктом 2.2. следующего содержания:

«2.2. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.11. пункт одиннадцатый части 1 статьи 35 признать утратившим силу;

1.12. часть 5 статьи 41 дополнить предложением следующего содержания:

«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать), зарегистрировать устав муниципального образования, решение о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»

1.13. дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1. Контрольно-счетный орган поселения

1. Контрольно-счетный орган сельского поселения образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетный орган сельского поселения формируется Советом депутатов сельского поселения..

3. Органы и должностные лица местного самоуправления сельского поселения обязаны предоставлять в контрольно-счетный орган сельского поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

4. Контрольные полномочия контрольно-счетного органа распространяются на все органы местного самоуправления поселения и организации, финансируемые из средств местного бюджета.

При проведении контрольных мероприятий члены контрольно-счетного органа не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

5. В случае выявления контрольно-счетным органом сельского поселения при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетным органом сельского поселения в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

В случае выявления контрольно-счетным органом сельского поселения при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом Российской Федерации под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетным органом сельского поселения в правоохранительные органы.

6. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов сельского поселения.

7. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный орган сельского поселения осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципльного образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

8. Структура, срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа и порядок работы контрольно-счетного органа сельского поселения определяется нормативным правовым актом о контрольно-счетном органе сельского поселения, утверждаемым Советом депутатов сельского поселения.

9. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).»

1.14. в части 7 статьи 43 слова «не имеющие нормативного характера» исключить.

1.15. статью 51 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.»;

1.16. часть 2 статьи 84.1. дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

2. Настоящее решение направить на государственную регистрацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.

Глава МО «Верх-Язьвинское сельское поселение»             П.В.Паршаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Верх-Язьвинского сельского поселения от 15.08.2012 обнародовано в зданиях аминистрации поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать