Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2009г.
Номер документа: RU435180002009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Мурашинская районная Дума Мурашинского района Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Решение Мурашинской районной Думы от 19.04.2017 № 9/2

МУРАШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

МУРАШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 29.07.2009 № 41/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРАШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 1 статьи 21 Устава муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области Мурашинская районная Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области, принятый решением Мурашинской районной Думы от 30.06.2005 г. № 33 изменения и дополнения. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования прилагаются.

2. После государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области опубликовать их в «Муниципальном вестнике».

3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава муниципального образования

Мурашинский муниципальный район

Кировской области С.В. Богданов

УТВЕРЖДЕНЫ

решением районной Думы от 29.07.2009 № 41/3

Изменения и дополнения

в Устав муниципального образования Мурашинский муниципальный район Кировской области

1. Часть 1 статьи 21 Устава «Компетенция районной Думы» изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. К исключительной компетенции районной Думы относятся:

1) принятие Устава района, внесение в него изменений и (или) дополнений;

2) утверждение бюджета района на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы района в отставку.»

2. Статью 21 Устава «Компетенция районной Думы» дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Районная Дума заслушивает ежегодные отчеты главы района, главы администрации района о результатах их деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных главе района органов местного самоуправления района, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой.»

3. Статью 29 Устава «Полномочия главы района» изложить в новой редакции следующего содержания:

«Глава района осуществляет следующие полномочия:

представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени района;

подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые районной Думой;

в пределах своих полномочий издает акты в форме постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности районной Думы, вступающие в силу с момента их подписания, если иное не установлено самим актом;

заключает контракт с главой администрации района;

вправе требовать созыва внеочередного заседания районной Думы;

обеспечивает осуществление органами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Кировской области;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, нормативными правовыми актами районной Думы.».

4. Статью 28 Устава «Глава района» дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1. Глава района подконтролен и подотчетен населению района и районной Думе.

Глава района представляет районной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, иных подведомственных ему органов местного самоуправления района, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой.».

5. Часть 1 статьи 30 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы района» дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 56.1 настоящего Устава;».

6. Статью 33 Устава «Глава администрации района» дополнить частью 5.1 следующего содержания:

5.1. Глава администрации района:

1) подконтролен и подотчетен районной Думе;

2) представляет районной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой;

3) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Кировской области.».

7. Часть 4 статьи 37 Устава «Условия и порядок прохождения муниципальной службы района» изложить в новой редакции следующего содержания:

«4. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы администрации района, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

8. Устав дополнить статьей 56.1 следующего содержания:

«Статья 56.1. Удаление главы района в отставку

1. Районная Дума в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов районной Думы или по инициативе Губернатора области.

2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района районной Думой по результатам его ежегодного отчета перед районной Думой, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов районной Думы об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов районной Думы, оформляется в виде обращения, которое вносится в районную Думу. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения районной Думы об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и Губернатор области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районную Думу.

4. Рассмотрение инициативы депутатов районной Думы об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов районной Думы об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора области.

6. Инициатива Губернатора области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районную Думу вместе с проектом соответствующего решения районной Думы. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районную Думу.

7. Рассмотрение инициативы депутатов районной Думы или Губернатора области об удалении главы района в отставку осуществляется районной Думой в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение районной Думы об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов районной Думы.

9. Решение районной Думы об удалении главы района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании районной Думы.

10. В случае, если глава района присутствует на заседании районной Думы, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата районной Думы, уполномоченного на это районной Думой.

11. При рассмотрении и принятии районной Думой решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов районной Думы или Губернатора области и с проектом решения районной Думы об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам районной Думы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава района не согласен с решением районной Думы об удалении его в отставку, он вправе письменно изложить свое особое мнение.

13. Решение районной Думы об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением районной Думы.

14. В случае, если инициатива депутатов районной Думы или Губернатора области об удалении главы района в отставку отклонена районной Думой, вопрос об удалении главы района может быть внесен на повторное рассмотрение районной Думой не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания районной Думы, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № 18 от 26.08.2009 Письмо исх. № 134/01-13 от 27.08.2009, сведения об опубликовании № б/н от 07.05.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать