Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2008г.
Номер документа: RU235373052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Признан утратившим силу решением Совета Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района от 09.04.2010г. № 2 НГР: RU235373052010001)

Совет Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района

РЕШЕНИЕ

29.08.2008 № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОЩЕРБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА

В целях приведения устава Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии со статьей 35, статьей 44, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района р е ш и л:

1. Внести в устав Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района, принятый решением Совета Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района 15 ноября 2007 года № 2, следующие изменения и дополнения:

1) в части 1 статьи 3 слово «законом» заменить словом «Законом»;

2) в части 2 статьи 7 слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить;

3) статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и

осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда поселения, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных унитарных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

34) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".»;

4) в части 2 статьи 9 слова «части 1» исключить;

5) в статье 12:

а) часть 7 изложить в новой редакции:
«7. Право отзыва не может быть использовано в период со дня инициирования вопроса о досрочном прекращении полномочий Совета, главы поселения в порядке, установленном статьями 73, 74 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутат Совета, глава поселения имеет право давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.»;

б) абзац 2 части 13 изложить в новой редакции:

«При регистрации инициативной группе по отзыву депутата Совета, главы поселения выдается регистрационное свидетельство, форма которого устанавливается комиссией. Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.»;

в) в абзаце 3 части 17 слова «для проверки» исключить;

г) абзац 2 части 27 исключить;

д) абзац 2 части 29 изложить в новой редакции:

«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения, итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

6) в части 2 статьи 24:

а) пункт 3 изложить в новой редакции:

«3) определение порядка реализации правотворческой инициативы гражданами поселения, порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления и порядка выделения необходимых средств из бюджета поселения, порядка назначения и проведения конференций граждан (собрания делегатов), собраний граждан;»;

б) пункт 12 изложить в новой редакции:

«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;

в) пункт 15 признать утратившим силу;

г) пункт 18 после слова «специализированного» дополнить словом «жилищного»;

7) в статье 25:

а) в части 1 цифру «1.» исключить;

б) пункт 2 после слова «комиссий» дополнить словом «Совета»;

8) статью 28 изложить в новой редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Совета

Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:

1) роспуска Совета законом Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) принятия Советом решения о самороспуске;

3) вступления в силу решения Краснодарского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

4) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения поселения;

5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее одной третьей депутатов от числа избранных депутатов.

Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения о дате начала инициативы самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.

Заявление о самороспуске должно быть внесено в Совет не позднее чем в месячный срок после начала оформления инициативы. Если по истечении этого срока заявление не поступит в Совет, инициатива самороспуска считается отклоненной.

3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня поступления документов в Совет.

Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.

4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета путем тайного голосования на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.

5. Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:

1) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее одного года;

2) в период принятия бюджета поселения и утверждения отчета о его исполнении.

6. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.

7. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством.»;

9) в статье 30:

а) в пункте 21 части 2 слово «(положения)» исключить;

б) пункт 30 части 2 признать утратившим силу;

в) часть 3 изложить в новой редакции:

«3. В случае временного отсутствия главы поселения или досрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия в полном объеме осуществляет его заместитель в соответствии со специально изданным по данному вопросу правовым актом главы поселения или должностное лицо местного самоуправления в соответствии со специально изданным по данному вопросу правовым актом главы поселения.»;

10) главу 4 дополнить статьей 31.1:

«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета

1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат Совета, глава поселения несут ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.

2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комиссий Совета депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей.

4. При принятии Советом правовых актов депутату Совета, главе поселения гарантируются:

1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;

2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.

5. Главе поселения гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;

5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих должностных полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;

6. Главе поседения, депутату Совета и членам их семей гарантируется защита от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением ими должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Гарантии, установленные частями 5,6, обеспечиваются за счет средств бюджета поселения.

7. Депутатам Совета, главе поселения иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;

11) название статьи 33 изложить в новой редакции:

«Статья 33. Полномочия администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета»;

12) абзац 1 статьи 33 изложить в новой редакции:

«Администрация в области планирования, бюджета, финансов и учета осуществляет следующие полномочия:»;

13) в статье 34:

а) пункт 12 после слов «развития малого» дополнить словами «и среднего»;

б) пункт 12.1 исключить;

14) пункт 1 статьи 35 изложить в новой редакции:

«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;»;

15) статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности

Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:

осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;

организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;

представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;

иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;

16) статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37. Полномочия администрации в области жилищных отношений

Администрация в области жилищных отношений осуществляет следующие полномочия:

учет муниципального жилищного фонда и контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;

согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;

17) в статье 38:

а) пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;»;

б) пункт 8 после слова «положений» дополнить словами «статьи 18»;

18) статью 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов

Администрация в области использования и охраны водных объектов:

1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности поселения;

2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности поселения;

4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;

19) в статье 40:

а) пункт 3 изложить в новой редакции:

«3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения;»;

б) пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;»;

20) статью 41 признать утратившей силу;

21) в статье 44:

а) пункт 3 изложить в новой редакции:

«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»;

б) пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;

22) статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45. Полномочия администрации в области пожарной безопасности и деятельности аварийно-спасательных служб

Администрация в области пожарной безопасности и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия:

обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;

4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

5) создает, осуществляет содержание и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;

23) в части 3 статьи 48 после слов «основы муниципальной службы» слова «в Российской Федерации» заменить словами «в поселении»;

24) главу 5 дополнить статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1. Муниципальный служащий

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.

4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;

25) часть 1 статьи 56, после слов «депутатами Совета,» дополнить словами «прокурором Щербиновского района,»;

26) статью 64 изложить в новой редакции:

«Статья 64. Вступление в силу муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.

Решения Совета об установлении или отмене местных налогов и сборов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Органы местного самоуправления поселения, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления поселения и их должностных лиц.

5. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат устав поселения, изменения и дополнения к нему, нормативно правовые акты органов местного самоуправления поселения.

Органы местного самоуправления поселения вправе принять решение об опубликовании (обнародовании) иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.

6. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет бюджета поселения.

7. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления поселения.

Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией через средства массовой информации.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом муниципального правового акта.

8. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации, копии передаются в библиотеки поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

9. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.

10. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.

Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;

27) в статье 65:

а) пункт 2 части 2 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

б) часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".»;

28) части 1,5 статьи 67 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальное унитарное предприятие, учреждение создается постановлением главы поселения в соответствии с порядком принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, устанавливаемым Советом.

Постановлением главы поселения определяются цели, условия и порядок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также порядок осуществления регулирования цен и тарифов на услуги.»;

«5. Реорганизация и ликвидация муниципального унитарного предприятия, учреждения осуществляется постановлением главы поселения в соответствии с порядком принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, установленным Советом на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и иных федеральных законов.»;

29) статью 67 дополнить частями 6-10 следующего содержания:

«6. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

7. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

8. По требованию любого органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления поселения, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими муниципальных унитарных предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления поселения в установленных в этих запросах объемах и сроках, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального унитарного предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

10. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;

30) статью 72 изложить в новой редакции:

«Статья 72. Составление проекта бюджета поселения

1. Составлению проекта бюджета поселения предшествует разработка прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики поселения, на основании которых администрация осуществляет разработку проекта бюджета поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет финансовый орган.

Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет.

Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

3. Составление проекта бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующих на момент составления проекта бюджета поселения, в срок, установленный Положением о бюджетном процессе в поселении.

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливается администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»;

31) часть 3 статьи 73 изложить в новой редакции:

«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект бюджета поселения, отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;

32) главу 7 дополнить статей 73.1 следующего содержания:

«Статья 73.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета поселения, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита бюджета поселения и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.

5. Муниципальные гарантии предоставляются субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета поселения.

Общая сумма предоставленных муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.

8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Администрация ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;

33) в статье 75:

а) часть 2 после слов «ревизионной комиссией,» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;

б) в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;

34) в статье 82 части 3,4,5 исключить.

2. Поручить главе Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района С.А. Шульге зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.

3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в информационном бюллетене администрации Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района по законности (Стоякин).

5. Пункт 1 решения вступает в силу со дня его официального опубликования, пункты 2-5 вступают в силу со дня подписания.

Глава Новощербиновского

сельского поселения

Щербиновского района

С.А. Шульга

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень администрации Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района № 12 от 23.10.2008, Совет Новощербиновского сельского поселения Щербиновского района № 8 от 28.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать