Основная информация
Дата опубликования: | 29 сентября 2008г. |
Номер документа: | RU365283022008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Голосновского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Новосильского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 21.05.2010 № 14 «О принятии Устава Новосильского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области»
Изменения в Устав Голосновского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от29 сентября 2008 г. № 81)
1.1. В статье 7:
- часть 1
слова « (Основной закон)» заменить словами « Воронежской области ».
1.2 В статье 29 :
- часть 14 слова «(Основной закон)» заменить словами
« Воронежской области ».
1.3 В статье 69 :
«Ответственность органов местного самоуправления и должностных
лиц местного самоуправления Голосновского сельского поселения
перед государством » слова «(Основной закон)» заменить словами
« Воронежской области ».
1.4. В статье 8:
1.5. Дополнить главу II Устава статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Голосновского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Воронежской области)».
1.6 В статье 9:
б) - часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
« 8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения , а также профессиональной подготовки , переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;» ;
в) - Часть 2 статьи 9 Устава после слов « предусмотренных пунктами» дополнить цифрой « 8.1 » и далее по тексту.
1.7 В статье 11:
- абзац 2 части 1 Устава « Исполнение органами местного самоуправления Голосновского сельского поселения отдельных государственных полномочий» изложить в следующей редакции:
« Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Воронежской области, отдельными государственными полномочиями Воронежской области - законами Воронежской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.»
1.8 Статью 14 изложить в следующей редакции:
« Статья 14. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения, выборных должностных лиц местного самоуправления поселения, предусмотренных настоящим Уставом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за девяносто дней и не позднее чем за восемьдесят дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.
При проведении выборов депутатов в Голосновском сельском поселении применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
Выборы депутатов Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения проводятся по двум одномондатным и одному пятимондатному избирательным округам.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Воронежской области.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию
( обнародованию).»
1.9 В статье 20:
- а) пункт 1 части 3 дополнить словами следующего содержания:
« , кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с конституцией Российской Федерации и федеральными законами».
1.10 Статью 24 « Обращения граждан в органы местного самоуправления » изложить в следующей редакции:
«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
1.11 В статье 26 в части 1 изложить в следующей редакции « Совет народных депутатов Голосновского сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемый населением Голосновского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по двум одномандатным и одному пятимандатному избирательным округам сроком на 5 лет.»
1.12 В статье 27:
- абзац 2 части 2 признать утратившим силу.
- часть 4 изложить в следующей редакции:
- « Председатель Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов.»
1.13 В статье 30:
а) - часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
« Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения. Решения Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»
б)- часть 4 признать утратившей силу.
в) - часть 6 признать утратившей силу.
1.14 В статье 32:
а)-часть 1 дополнить словами «, достигший на день голосования 18 лет».
б ) часть 3 абзац 2 изложить в следующей редакции:
«Депутат Совета народных депутатов, выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
« Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
в) - часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области , ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или Законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»
г) - часть 5 дополнить частью 5.1 следующего содержания :
«5.1.Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области»;
1.15 В статье 34
- абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:
«Глава Голосновского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Голосновского сельского поселения и обладающими избирательным правом на муниципальных выборах.
Срок полномочий главы Голосновского сельского поселения - 5 лет
Глава Голосновского сельского поселения возглавляет местную администрацию и является председателем Совета народных депутатов».
- часть 6 признать утратившей силу.
1.16 В статье 36 :
а) - пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«3) отрешения от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
б) дополнить часть 1 пунктами 11-13 следующего содержания:
«11) преобразование муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10. 2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.».
1.17 Статью 42 изложить в следующей редакции:
« Статья 42. Избирательная комиссия Голосновского сельского поселения
1.Избирательная комиссия Голосновского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Голосновского сельского поселения.
2. Избирательная комиссия Голосновского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.
3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Голосновского сельского поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Воронежской области, а также настоящим уставом.».
1.18 Статью 44 Устава изложить в следующей редакции: « Статья 44 . Муниципальная служба в Голосновском сельском поселении
1. Муниципальная служба в Голосновском сельском поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ», Федеральным законом от 02.03. 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Воронежской области, настоящим Уставом, а также иными нормативными правовыми актами.
2.Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан , владеющих государственным языком Российской Федерации к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего ;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы ;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих ;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
3. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта ).
Нанимателем для муниципального служащего является Казинское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя ( работодатель ).
Представителем нанимателя (работодателем ) является глава Голосновского сельского поселения, руководитель органа местного самоуправления, или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя ).
4. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
5. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона « О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.»
6. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
1.19 Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:
« Статья 45. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1.Муниципальному служащему Голосновского сельского поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего
( служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска ;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации, сокращением штата работников организации.
1.20 Статью 46 изложить в следующей редакции.
Статья 46. Аттестация муниципальных служащих.
1.Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия занимаемой должности муниципальной службы.
Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2.Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие :
замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
достигшие возраста 60 лет;
беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может дать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателю (работодателю).
По результатам аттестации представитель наниматель (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Воронежской области.»
1.21. статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Классификация муниципальных должностей муниципальной службы. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
высшие должности муниципальной службы;
главные должности муниципальной службы;
ведущие должности муниципальной службы;
старшие должности муниципальной службы;
младшие должности муниципальной службы.»
1.22. название и положения статьи 48 изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный
служащий не может находится на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано, с исполнением таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее' прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находится на муниципальной должности;
наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им 65 лет- предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации
либо на государственную должность Воронежской области, а также в случае
назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально- технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
разрешать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой,
сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными
в связи с использованием должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
создать в органам местного самоуправления , иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений
(за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных" и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»
1. 23. название и положения статьи 49 изложить в следующей редакции: «Статья 49. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый условием нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами. 2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельского поселения либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии сельского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.»
1.24 В статье 50: а) в части 3 : - пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных
дорог;»
- пункт 17 признать утратившим силу;
в) в части 4:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ;»
- дополнить часть 4 пунктом 3 следующего содержания:
«3) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».
1.25. В статье 55;
- часть 3 изложить в следующей редакции:
« 3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Голосновского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом 06.10.2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Воронежской области.
Полномочия местной администрации Голосновского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией Семилукского муниципального района.»
1.26. В статье 57:
-абзац 2 части 1
слова « решением Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения» заменить словами «местной администрацией».
Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Новосильского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 21.05.2010 № 14 «О принятии Устава Новосильского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области»
Изменения в Устав Голосновского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от29 сентября 2008 г. № 81)
1.1. В статье 7:
- часть 1
слова « (Основной закон)» заменить словами « Воронежской области ».
1.2 В статье 29 :
- часть 14 слова «(Основной закон)» заменить словами
« Воронежской области ».
1.3 В статье 69 :
«Ответственность органов местного самоуправления и должностных
лиц местного самоуправления Голосновского сельского поселения
перед государством » слова «(Основной закон)» заменить словами
« Воронежской области ».
1.4. В статье 8:
1.5. Дополнить главу II Устава статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Голосновского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Воронежской области)».
1.6 В статье 9:
б) - часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
« 8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения , а также профессиональной подготовки , переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;» ;
в) - Часть 2 статьи 9 Устава после слов « предусмотренных пунктами» дополнить цифрой « 8.1 » и далее по тексту.
1.7 В статье 11:
- абзац 2 части 1 Устава « Исполнение органами местного самоуправления Голосновского сельского поселения отдельных государственных полномочий» изложить в следующей редакции:
« Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Воронежской области, отдельными государственными полномочиями Воронежской области - законами Воронежской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.»
1.8 Статью 14 изложить в следующей редакции:
« Статья 14. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения, выборных должностных лиц местного самоуправления поселения, предусмотренных настоящим Уставом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за девяносто дней и не позднее чем за восемьдесят дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.
При проведении выборов депутатов в Голосновском сельском поселении применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
Выборы депутатов Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения проводятся по двум одномондатным и одному пятимондатному избирательным округам.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Воронежской области.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию
( обнародованию).»
1.9 В статье 20:
- а) пункт 1 части 3 дополнить словами следующего содержания:
« , кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с конституцией Российской Федерации и федеральными законами».
1.10 Статью 24 « Обращения граждан в органы местного самоуправления » изложить в следующей редакции:
«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
1.11 В статье 26 в части 1 изложить в следующей редакции « Совет народных депутатов Голосновского сельского поселения состоит из 7 депутатов, избираемый населением Голосновского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по двум одномандатным и одному пятимандатному избирательным округам сроком на 5 лет.»
1.12 В статье 27:
- абзац 2 части 2 признать утратившим силу.
- часть 4 изложить в следующей редакции:
- « Председатель Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов.»
1.13 В статье 30:
а) - часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
« Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения. Решения Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»
б)- часть 4 признать утратившей силу.
в) - часть 6 признать утратившей силу.
1.14 В статье 32:
а)-часть 1 дополнить словами «, достигший на день голосования 18 лет».
б ) часть 3 абзац 2 изложить в следующей редакции:
«Депутат Совета народных депутатов, выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
« Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
в) - часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области , ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или Законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»
г) - часть 5 дополнить частью 5.1 следующего содержания :
«5.1.Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области»;
1.15 В статье 34
- абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:
«Глава Голосновского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Голосновского сельского поселения и обладающими избирательным правом на муниципальных выборах.
Срок полномочий главы Голосновского сельского поселения - 5 лет
Глава Голосновского сельского поселения возглавляет местную администрацию и является председателем Совета народных депутатов».
- часть 6 признать утратившей силу.
1.16 В статье 36 :
а) - пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«3) отрешения от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
б) дополнить часть 1 пунктами 11-13 следующего содержания:
«11) преобразование муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10. 2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.».
1.17 Статью 42 изложить в следующей редакции:
« Статья 42. Избирательная комиссия Голосновского сельского поселения
1.Избирательная комиссия Голосновского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Голосновского сельского поселения.
2. Избирательная комиссия Голосновского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.
3. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Голосновского сельского поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Воронежской области, а также настоящим уставом.».
1.18 Статью 44 Устава изложить в следующей редакции: « Статья 44 . Муниципальная служба в Голосновском сельском поселении
1. Муниципальная служба в Голосновском сельском поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ», Федеральным законом от 02.03. 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами Воронежской области, настоящим Уставом, а также иными нормативными правовыми актами.
2.Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан , владеющих государственным языком Российской Федерации к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего ;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы ;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих ;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
3. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта ).
Нанимателем для муниципального служащего является Казинское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя ( работодатель ).
Представителем нанимателя (работодателем ) является глава Голосновского сельского поселения, руководитель органа местного самоуправления, или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя ).
4. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
5. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона « О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.»
6. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
1.19 Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:
« Статья 45. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1.Муниципальному служащему Голосновского сельского поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего
( служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска ;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации, сокращением штата работников организации.
1.20 Статью 46 изложить в следующей редакции.
Статья 46. Аттестация муниципальных служащих.
1.Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия занимаемой должности муниципальной службы.
Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
2.Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие :
замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
достигшие возраста 60 лет;
беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может дать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателю (работодателю).
По результатам аттестации представитель наниматель (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Воронежской области.»
1.21. статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Классификация муниципальных должностей муниципальной службы. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
высшие должности муниципальной службы;
главные должности муниципальной службы;
ведущие должности муниципальной службы;
старшие должности муниципальной службы;
младшие должности муниципальной службы.»
1.22. название и положения статьи 48 изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный
служащий не может находится на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано, с исполнением таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее' прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находится на муниципальной должности;
наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им 65 лет- предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
2. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации
либо на государственную должность Воронежской области, а также в случае
назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально- технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
разрешать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой,
сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными
в связи с использованием должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
создать в органам местного самоуправления , иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений
(за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных" и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»
1. 23. название и положения статьи 49 изложить в следующей редакции: «Статья 49. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый условием нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами. 2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельского поселения либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии сельского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.»
1.24 В статье 50: а) в части 3 : - пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных
дорог;»
- пункт 17 признать утратившим силу;
в) в части 4:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ;»
- дополнить часть 4 пунктом 3 следующего содержания:
«3) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».
1.25. В статье 55;
- часть 3 изложить в следующей редакции:
« 3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Голосновского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом 06.10.2003 года № 131 - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Воронежской области.
Полномочия местной администрации Голосновского сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией Семилукского муниципального района.»
1.26. В статье 57:
-абзац 2 части 1
слова « решением Совета народных депутатов Голосновского сельского поселения» заменить словами «местной администрацией».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования изменений и дополнений в Устав № б/н от 28.12.2008, "ВЕСТНИК" № 01 от 29.08.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: