Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2009г.
Номер документа: RU781920002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Посадский
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОСАДСКИЙ

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2009 г. N 01/12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОСАДСКИЙ

На основании статьи 47 Устава муниципального образования Муниципальный округ Посадский и в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007 г.), Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (с изменениями от 16 февраля, 8, 16 мая, 25 декабря 2006 г., 10 октября 2007 г.), Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления" Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Посадский решил:

1. Внести в Устав муниципального образования муниципальный округ Посадский следующие изменения:

1.1. Заменить по всему тексту слова "Муниципальное образование" в соответствующих падежах словами "муниципальное образование" в соответствующих падежах;

1.2. Заменить по всему тексту слова "муниципальный совет" в соответствующих падежах словами "Муниципальный Совет" в соответствующих падежах;

1.3. Заменить по всему тексту слова "местная администрация, Местная администрация, местной Администрации" в соответствующих падежах словами "Местная Администрация" в соответствующих падежах;

1.4. Заменить по всему тексту слова "Глава Муниципального образования" в соответствующих падежах словами "Глава муниципального образования" в соответствующих падежах;

1.5. Заменить по всему тексту слова "Глава местной администрации, глава местной администрации" в соответствующих падежах словами "Глава Местной Администрации" в соответствующих падежах;

1.6. Заменить по всему тексту слова "Муниципальное образование Муниципальный округ N 60" в соответствующих падежах словами "муниципальное образование муниципальный округ Посадский" в соответствующих падежах;

1.7. В пункте 14 статьи 32 слова "постановлений Муниципального Совета" заменить словами "Решений Муниципального Совета";

1.8. В статье 32 пункт 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Удаление в отставку в соответствии с федеральным законом";

1.9. Главу 5 дополнить статьей 32.1 следующего содержания:

"Статья 32.1. Удаление Главы муниципального образования в отставку

1. Муниципальный Совет в соответствии с федеральным законом вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета или по инициативе Губернатора Санкт-Петербурга.

2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:

1) Решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных федеральным законом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом муниципального образования, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования Муниципальным Советом по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом Решения Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Санкт-Петербурга.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и(или) Решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных федеральным законом, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Санкт-Петербурга.

6. О выдвижении инициативы Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета или Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Муниципальным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета.

9. Решение об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Муниципального Совета.

10. В случае если Глава муниципального образования присутствует на заседании Муниципального Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Муниципального Совета, уполномоченного на это Муниципальным Советом.

11. При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом Решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального Совета или Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом Решения Муниципального Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае если Глава муниципального образования не согласен с Решением Муниципального Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным Решением Муниципального Совета.

14. В случае если инициатива депутатов Муниципального Совета или Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Муниципальным Советом, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.";

1.10. Заменить по всему тексту слова "решения Муниципального Совета" в соответствующих падежах и числах словами "Решения Муниципального Совета" в соответствующих падежах и числах;

1.11. Пункт 11 статьи 37 изложить в следующей редакции:

"11. Депутатам Муниципального Совета, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, выплачивается денежная компенсация расходов в связи с осуществлением ими своего мандата";

1.12. Добавить пункт 12 в статью 37:

"12. Размер и порядок выплаты денежной компенсации устанавливается нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Посадский, размер выплаты не может превышать размера, установленного законом Санкт-Петербурга об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге";

1.13. Заменить по всему тексту слова "аппарат Муниципального Совета" в соответствующих падежах "Аппарат Муниципального Совета";

1.14. Заменить по всему тексту слова "устав муниципального образования" в соответствующих падежах словами "Устав муниципального образования" в соответствующих падежах;

1.15. Статью 6 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

"4. Для дополнительного материального обеспечения деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий в местном бюджете могут предусматриваться финансовые средства. Порядок использования указанных средств определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия.";

1.16. Пункт 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:

"2. Избирательная комиссия муниципального образования формируется Муниципальным Советом в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О выборах депутатов Муниципальных Советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" в количестве от 5 до 11 членов с правом решающего голоса.";

1.17. Подпункт 3 пункта 9 статьи 18 изложить в следующей редакции:

"3) проекты планов и программ развития муниципального образования";

1.18. Пункт 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

"4) Контрольно-счетная комиссия.";

1.19. Пункт 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:

"2. Муниципальный Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.";

1.20. Пункт 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:

"3. Муниципальный Совет избирает из своего состава Главу муниципального образования, заместителя Главы муниципального образования, секретаря Муниципального Совета, председателей постоянных и временных комиссий в соответствии с настоящим Уставом.";

1.21. Статью 25 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

"4. Депутаты Муниципального Совета вправе создавать депутатские объединения в порядке, определяемом Муниципальным Советом.";

1.22. В пункте 1 статьи 26 исключить слова "из числа депутатов Муниципального Совета";

1.23. В пункте 3 статьи 26 слова "выбираются Муниципальным Советам" заменить словами "выбираются Муниципальным Советом";

1.24. Пункт 1 статьи 27 дополнить подпунктом 10 в следующей редакции:

"10) принятие Решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.";

1.25. Статью 27 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

"4. Муниципальный Совет заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования, Главы Местной Администрации о результатах их деятельности, деятельности Местной Администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом.";

1.26. Пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

"1. Заседание Муниципального Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.";

1.27. Пункт 7 статьи 29 исключить.

1.28. В пункте 11 статьи 29 исключить слова "установление, изменение и отмену местных налогов и сборов";

1.29. Пункт 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:

"2. Срок полномочий Главы муниципального образования соответствует сроку полномочий избравшего его Муниципального Совета.";

1.30. Пункт 5 статьи 32 изложить в следующей редакции:

"5. Глава муниципального образования может осуществлять свои полномочия на постоянной основе.";

1.31. В пункте 1 статьи 33 слова "трех заместителей" заменить словом "заместителя";

1.32. В пункте 2 статьи 33 слова "заместители" и "избираются" заменить соответственно словами "заместитель" и "избирается";

1.33. В пункте 7 статьи 33 исключить слова "Один из" и "как";

1.34. Статью 35 изложить в следующей редакции:

"Статья 35. Комиссии муниципального образования

1. В целях вовлечения граждан в деятельность органов местного самоуправления, консультации по вопросам осуществления вопросов местного значения, исполнения отдельных государственных полномочий, разрешения конфликтов интересов в органах местного самоуправления, предупреждения коррупции Глава муниципального образования своим постановлением формирует комиссии муниципального образования и определяет порядок их работы.

2. Персональный состав комиссии муниципального образования определяется постановлением Главы муниципального образования на основании представлений Муниципального Совета, Местной Администрации, общественных организаций, объединений граждан.

3. Председатели комиссий муниципального образования назначаются Главой муниципального образования.

4. Глава муниципального образования может быть председателем комиссий муниципального образования".;

1.35. Статью 36 изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Контрольно-счетная комиссия

1. Контрольно-счетная комиссия является контрольным органом муниципального образования муниципальный округ Посадский.

2. Контрольно-счетная комиссия формируется Муниципальным Советом из своего состава и работает на непостоянной основе. Члены и Председатель Контрольно-счетной комиссии выбираются Муниципальным Советом путем открытого голосования.

3. Срок полномочий Контрольно-счетной комиссии составляет срок полномочий избравшего ее Муниципального Совета.

4. Численный состав Контрольно-счетной комиссии устанавливается в количестве 3-5 человек.

5. Контрольно-счетная комиссия организует и осуществляет контроль законности, рациональности и эффективности использования средств местного бюджета Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Посадский.

6. Контрольно-счетная комиссия проводит ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля исполнения местного бюджета.

7. Обязательным проверкам Контрольно-счетной комиссии подлежат:

- проекты Решения об утверждении местного бюджета;

- годовой отчет об исполнении местного бюджета;

- ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и использовании резервного фонда Местной Администрацией.

8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

9. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).";

1.36. Главу 5 дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

"Статья 36.1. Основные вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль исполнения доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.

2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3. Контрольно-счетная комиссия осуществляет оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета.

4. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль над исполнением доходных и расходных статей местного бюджета.

5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет финансовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования.

6. Контрольно-счетная комиссия осуществляет анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовку предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.

7. Контрольно-счетная комиссия подготавливает и представляет заключения и ответы на запросы органов власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

8. Контрольно-счетная комиссия рассматривает предложения и обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной комиссии.

9. Деятельность Контрольно-счетной комиссии производится на основании годового и ежеквартального планов. Планы работы Контрольно-счетной комиссии утверждаются Главой муниципального образования.

10. Контрольно-счетная комиссия возглавляется Председателем.

11. Председатель Контрольно-счетной комиссии осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии, организует ее работу в соответствии с Уставом, определяет направления работы членов Контрольно-счетной комиссии, представляет Муниципальному Совету отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии, представляет Контрольно-счетную комиссию в органах государственной власти и местного самоуправления.

12. Члены Контрольно-счетной комиссии в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.

13. В целях осуществления функций, определенных Уставом, Контрольно-счетная комиссия обладает правами и обязанностями:

1) Проводить оперативный контроль исполнения местного бюджета в отчетном году;

2) Проводить ревизии и проверки по отдельным разделам и статьям местного бюджета;

3) Проводить экспертизу проектов местного бюджета, иных нормативных правовых актов, программ и иных документов, затрагивающих вопросы местного бюджета;

4) Готовить и представлять заключения на муниципальном Совете по исполнению местного бюджета в отчетном году;

5) Ежегодно производить отчет перед Муниципальным Советом о результатах деятельности за истекший год;

6) Своевременно представлять Муниципальному Совету информацию о ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных ревизий и проверок;

7) Контрольно-счетная комиссия по своему решению вправе привлекать к своей работе для дачи экспертного заключения специалистов. Оплата деятельности привлеченных специалистов осуществляется по предложению Контрольно-счетной комиссии, согласованному с Главой Местной Администрации;

8) Члены Контрольно-счетной комиссии имеют право присутствовать на заседаниях постоянных депутатских комиссий при рассмотрении вопросов, касающихся возглавляемых ими направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии.";

1.37. Пункт 13 статьи 37 дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:

"5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.";

1.38. В пункте 6 статьи 40 слова "местной Администрации" заменить словами "органам местного самоуправления".

2. Данное Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

муниципальный округ Посадский

Ю.А.Панов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Специальное приложение к газете "Посадский вестник" от 22.12.2009 Опубликование МПА после государственной регистрации, Специальное приложение к газете "Посадский вестник" от 27.08.2009 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать