Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2011г.
Номер документа: RU435370002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Шабалинская районная Дума Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ШАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

ШАБАЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 29.09.2011 № 6/72

пгт Ленинское

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В  УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАБАЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области Шабалинская районная Дума РЕШИЛА:

1.Внести в Устав муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области, принятый решением районной Думы от 27.06.2005 № 33/352, в редакции решений районной Думы от 10.08.2005 № 34/372,от 03.04.2006 № 2/12, от 15.04.2009 № 31/405, от 21.04.2010 № 42/532, от 15.09.2010 № 47/581,от 15.09.2010 №47/582, от 20.12.2010 № 50/637 (далее- Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1.Статью 21 Устава дополнить частью четвертой следующего содержания: 

«4.Районная Дума утверждает перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг.

Районная Дума утверждает порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.».

1.2.Часть 5 статьи 32 Устава дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36.Администрация района определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг.».

1.3.Статью 35 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 35 Контрольно-счетная комиссия района

1.3. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная комиссия образуется районной  Думой и подотчетна ей.

2. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливаются Положением о Контрольно-счетной комиссии района, утвержденным районной Думой.

3. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, настоящим Уставом, правовыми актами районной Думы и Положением о Контрольно-счетной комиссии района.

4.Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на срок полномочий районной Думы и исполняет полномочия до момента принятия районной Думой решения о новом назначении председателя, заместителя председателя.

5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе анализ фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объемам, структуре и целевому назначению;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проектов изменений в бюджет муниципального образования;

3) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, средств, получаемых из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней, кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием;

4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию, осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение на рассмотрение районной Думы предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;

9) представление главе района и районной Думе информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;

10) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;

11) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении;

12) подготовка и представление заключений и ответов на запросы районной Думы, главы района, постоянных комиссий и депутатов районной Думы;

13) осуществление проверки соблюдения получателями условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной комиссии и иными правовыми актами районной Думы.

7. В процессе реализации полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.

8. Органы местного самоуправления муниципального образования, муниципальные органы, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, а также иные органы и организации в соответствии с действующим законодательством, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.

Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

9. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

10. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет районной Думе отчет о своей деятельности.».

1.4.В статье 45 Устава:

а) часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1.Муниципальное образование Шабалинский муниципальный район Кировской области может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация района.»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий принимаются органами местного самоуправления в соответствии  с их компетенцией в порядке, установленном районной Думой.»;

в) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Районная Дума может инициировать вопрос о ликвидации муниципального предприятия и учреждения.».

1.5.В части 1 статьи 60 Устава после слов «главы администрации района дополнить словами «районного прокурора».

2.Направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3.Опубликовать зарегистрированные изменения в Устав муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шабалинского района.

4.Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

5.Положения пункта 1.3.настоящего решения вступают в силу в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» вступают в силу с 1 октября 2011 года.».

6.Решение Шабалинской районной Думы от 19.08.2011 № 5/56 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Шабалинский муниципальный район Кировской области» отменить.

Глава Шабалинского района                                             М.Н.Глушков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо № 127 от 07.11.2011 Сборник НПА, сведения об опубликовании № 118 от 05.07.2011 Сборник нормативных правовых актов
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать