Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2006г.
Номер документа: RU243180002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов закрытого административно-территориального образования поселок Солнечный
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАТО СОЛНЕЧНЫЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РЕШЕНИЕ

29 ноября 2006 года

№ 216 -д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАТО) СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Красноярского края от 29.11.2005 г. № 16-4073 «О признании утратившими силу Законов края по вопросам местного самоуправления», письмом Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации от 07.06.2006 г. № 17-07/492, Уставом ЗАТО Солнечный Красноярского края, по результатам голосования Совет депутатов ЗАТО Солнечный Красноярского края- решил:

1. Внести в Устав закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Солнечный Красноярского края следующие изменения:

1.1 Название Устава читать в следующей редакции:

Устав закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) поселка Солнечный Красноярского края

1.2. В тексте Устава ЗАТО словосочетание «ЗАТО Солнечный» заменить словосочетанием «ЗАТО п. Солнечный»

1.3. Во вступительной части Устава исключить фразу «законом Красноярского края «О местном самоуправлении в Красноярском крае»».

1.4 Абзац 2 части 1 статьи 6 исключить.

1.5. В статье 7:

- исключить п.п. 12, 28;

- п.п. 13-27 считать п.п. 12-26;

- дополнить абзацами 27-35 и изложить в следующей редакции:

27) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории ЗАТО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

28) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории ЗАТО;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории ЗАТО;

30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории ЗАТО;

31) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

32) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

33) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в ЗАТО;

34) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

35) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов.

- п.п. 13 изложить в следующей редакции:

13) организация оказания на территории ЗАТО скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

- п.п.16 дополнить п.п.16.1 и изложить в следующей редакции:

16.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в ЗАТО;

- п.п. 17 изложить в следующей редакции:

17) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности ЗАТО, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории ЗАТО;

- п.п. 25 изложить в следующей редакции:

25) утверждение генерального плана ЗАТО, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана ЗАТО документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования ЗАТО, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории ЗАТО, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах ЗАТО для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель ЗАТО;

- п. 2 считать п. 3

- дополнить п. 2 и изложить в следующей редакции:

2. Органы местного самоуправления ЗАТО имеют право на создание музеев.

1.6 Подпункт 4 статьи 8 дополнить п.п. 4.1 и изложить в следующей редакции:

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

1.7. В статью 12 внести следующие изменения и дополнения:

- в п. 2 второго абзаца вместо цифр «80» и «70» читать «90» и «80» соответственно;

- п. 2 дополнить абзацем 3 и изложить в следующей редакции:

Выборы Главы ЗАТО и депутатов Совета депутатов проводятся с учетом положений п. 3 статьи 81.1 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

- абзац 3 считать абзацем 4.

1.8 П.п. 3 п. 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:

3) проекты планов и программ развития ЗАТО, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

1.9 П.п.6 статьи 30 дополнить словосочетанием после запятой «определение размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за землю на территории ЗАТО».

1.10 В статье 32 п. 3 вместо фразы « три месяца» читать «шесть месяцев».

1.11 В статье 33 п. 4 исключить первый и второй абзацы.

1.12 Статью 45 дополнить п. 7 и изложить в следующей редакции.

7. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям уставом ЗАТО.

1.13. В п.п. 4 п. 4 статьи 49 вместо «Сибирский хлебороб» читать в средствах массовой информации.

1.14. В статье 52 внести следующие изменения:

- в п. 1 исключить п.п. 6;

- п.п. 7-20 считать п.п. 6-19;

- дополнить п.п. 20 и изложить в следующей редакции:

20) пруды, обводненные карьеры на территории ЗАТО;

1.15 Статью 54 дополнить п. 4 и изложить его в следующей редакции:

4. Проект бюджета ЗАТО, решение об утверждении бюджета ЗАТО, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

1.16. В статье 54 внести следующие изменения:

- п. 2 читать в следующей редакции:

2. Совет депутатов ЗАТО рассматривает и утверждает бюджет ЗАТО и отчеты о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, определяет правовой статус контролера-ревизора Совета депутатов, осуществляющего контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Красноярского края, актами органов местного самоуправления.

Совет депутатов ЗАТО не имеет право создавать свой резервный фонд, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета.

- дополнить следующим пунктом:

4. В бюджете ЗАТО раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления ЗАТО по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления ЗАТО отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета ЗАТО.

1.17 Статью 55 изложить в следующей редакции:

1. К доходам бюджета ЗАТО относятся:

1) средства самообложения граждан согласно действующего законодательства;

2) доходы от местных налогов и сборов согласно действующего законодательства;

3) доходы от региональных налогов и сборов согласно действующего законодательства;

4) доходы от федеральных налогов и сборов согласно действующего законодательства;

5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые согласно действующего законодательства, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые согласно действующего законодательства, и другие безвозмездные перечисления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями органов местного самоуправления.

3. Состав собственных доходов бюджета ЗАТО может быть изменен федеральным законом только в случае изменения действующего законодательства и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.

Федеральный закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов местных бюджетов, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.

4. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством.

5. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с действующим законодательством, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.18. В статье 57 внести следующие изменения:

- в названии статьи исключить словосочетание « и исполнение бюджета»;

- статью читать в следующей редакции:

1. Участниками бюджетного процесса в ЗАТО являются:

- Совет депутатов ЗАТО;

- Глава ЗАТО;

- контролер-ревизор Совета депутатов;

- государственные внебюджетные фонды;

- главный распорядитель бюджетных средств (глава администрации ЗАТО);

- администрация ЗАТО;

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Красноярского края возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.

2. Главный распорядитель бюджетных средств, а также должностные лица главного распорядителя бюджетных средств отвечают за:

- целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

- своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

- своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;

- утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом (решением) о бюджете;

- соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

- эффективное использование бюджетных средств;

- соответствие иным требованиям Бюджетного Кодекса и федеральным законам.

3. Контролер-ревизор Совета депутатов осуществляет контроль за исполнением бюджета ЗАТО, проводит экспертизы проекта бюджета, целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актов органов местного самоуправления и руководствуется Положением о деятельности контролера-ревизора.

4. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

Получатели бюджетных средств имеют право на:

своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации;

своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

компенсацию в размере недофинансирования.

Получатели бюджетных средств обязаны:

своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;

своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;

своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

1.19 П. 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

1. Составление проекта бюджета ЗАТО - исключительная прерогатива администрации ЗАТО.

Непосредственное составление проекта бюджета ЗАТО осуществляет финансово-экономический отдел администрации ЗАТО.

1.20 П. 3 статьи 59 изложить в следующей редакции:

3. Исполнение бюджета ЗАТО обеспечивается администрацией ЗАТО.

Организация исполнения бюджета ЗАТО возлагается на финансово-экономический отдел администрации ЗАТО.

Бюджет ЗАТО исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

1.21 Пункт 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:

1. В установленном порядке финансово-экономический отдел администрации ЗАТО представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в Совет депутатов ЗАТО и контролеру-ревизору Совета депутатов ЗАТО.

Годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО подлежит утверждению Советом депутатов ЗАТО.

Порядок представления информации Совету депутатов ЗАТО по ежеквартальным и полугодовым отчетам об исполнении бюджета определяется Положением о бюджетном процессе.

1.22. Первый абзац п. 2 статьи 72 читать в следующей редакции:

Проект устава ЗАТО, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав ЗАТО не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава ЗАТО, внесении изменений и дополнений в устав ЗАТО подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов ЗАТО порядка учета предложений по проекту устава, проекту муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

2. Главному специалисту - юристу администрации ЗАТО Солнечный Красноярского края в порядке предусмотренным действующим законодательством представить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу для государственной регистрации Устава ЗАТО Солнечный Красноярского края с внесенными настоящим решением изменениями.

3. Расходы, связанные с исполнением настоящего решения отнести за счет расходов бюджета ЗАТО.

4. Решение довести до исполнителей, администрации ЗАТО Солнечный, муниципальных предприятий, учреждений, населения ЗАТО через средства массовой информации.

5. Решение вступает в силу с 01 января 2007 года.

6. Контроль исполнения решения возложить на Главу ЗАТО.

Глава ЗАТО Солнечный

Ю.Ф.Неделько

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости Солнечного" № 52 (66) от 28.12.2006, Газета "Новости солнечного" № 42 (56) от 19.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать