Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2007г.
Номер документа: RU635210002007006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей муниципального района Сергиевский Самарской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Решение признано утратившим силу Решением Собрания представителей муниципального района Сергиевский Самарской области от «2» апреля  2013 года № 05}

НГР:RU635210002013001

Принято Собранием Представителей

муниципального района Сергиевский

Решение

«29» ноября 2007г. № 67

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района

Сергиевский Самарской»

области утвержденный постановлением

Районного Собрания Представителей от 12.05.2005 года №18

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения правовых актов органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством,

Собрание Представителей муниципального района Сергиевский

РЕШИЛО:

Внести в Устав муниципального района Сергиевский Самарской области утвержденный постановлением Районного Собрания Представителей от 12.05.2005 г. №18 следующие изменения и дополнения:

В пункте 15 статьи 6 слова «правил землепользования и застройки межселенных территорий» и слова «, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий» исключить.

В пункте 1 статьи 11 слова «количество которых должно составлять не менее пяти процентов» заменить словами «количество которых устанавливается законом Самарской области и не может превышать 5 процентов».

В пункте 1 статьи 12 слова «документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить словами «в Собрание Представителей муниципального района Сергиевский документов, на основании которых назначается местный референдум.».

Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«2. Решение Собрания Представителей муниципального района Сергиевский о назначении выборов депутатов, Главы муниципального района Сергиевский должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.».

Абзац 5 статьи 22 исключить.

Дополнить статьей 22.1. следующего содержания:

«Полномочия избирательной комиссии муниципального района Сергиевский осуществляет территориальная избирательная комиссия (далее избирательная комиссия).

Избирательная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзову депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального района Сергиевский, преобразования муниципального района Сергиевский.

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливаются федеральными законами и законами Самарской области.».

В пункте 3 статьи 28 слова «не менее двух третей» заменить словами «не менее 50 процентов».

Подпункт б) пункта 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«б) решения по вопросам организации деятельности Собрания представителей муниципального района Сергиевский и иные решения - решения ненормативного характера.».

В пункте 6 статьи 59 слова «, носящие нормативный характер,» исключить.

В пункте 11 статьи 59 слова «председателем Собрания Представителей муниципального района Сергиевский» исключить.

Пункт 1 статьи 61 дополнить словами «и иным вопросам, устанавливающие права и обязанности конкретных лиц или рассчитанные на однократное применение.».

Статью 61 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Постановления Главы муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района Сергиевский, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).».

Статью 65 изложить в следующей редакции:

«Решение Собрания Представителей муниципального района Сергиевский о внесении изменений и (или) дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).».

Пункт 2 статьи 75 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджет муниципального района Сергиевский (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального района Сергиевский.».

Пункт 3 статьи 77 изложить в следующей редакции:

«3. Реестр расходных обязательств муниципального района Сергиевский представляется Управлением финансами администрации муниципального района Сергиевский в Министерство управления финансами Самарской области в порядке, установленном Министерством управления финансами Самарской области.».

Статью 77 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Органы местного самоуправления муниципального района Сергиевский вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Самарской области, только при наличии собственных финансовых средств.».

Пункт 2 статьи 84 признать утратившей силу с 01.01.2008г.

Статью 85 признать утратившей силу с 01.01.2008г.

Статью 86 изложить в следующей редакции:

«1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации муниципального района Сергиевский.

2. Размер резервного фонда устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются по решению администрации муниципального района Сергиевский. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается администрацией муниципального района Сергиевский.

5.Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.».

В пунктах 3, 4. 5, 6 статьи 87 слова «на очередной финансовый год» исключить.

В пункте 1 статьи 88 слова «на очередной финансовый год» исключить.

В статье 89 слова «на очередной финансовый год» и слова «в очередном финансовом году» исключить.

В пункте 3 статьи 89 слова «прямые получатели» заменить словами «главные распорядители, распорядители, получатели».

Статью 90 изложить в следующей редакции:

«1. Проект местного бюджета вносится на рассмотрение Собрания Представителей муниципального района Сергиевский в форме проекта решения Собрания Представителей муниципального района Сергиевский, учитывающего требования к составу показателей, установленных федеральным законодательством и настоящим Уставом.

В проекте решения Собрания Представителей муниципального района Сергиевский о бюджете района (далее - проект местного бюджета) устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные решениями Собрания Представителей муниципального района Сергиевский.

Проект местного бюджета до начала его рассмотрения в Собрание Представителей муниципального района Сергиевский подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Не позднее 15 дней со дня его официального опубликования (обнародования) по проекту местного бюджета проводятся публичные слушания. По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми Управление финансами Администрации муниципального района Сергиевский дорабатывает проект местного бюджета.

Глава муниципального района Сергиевский не позднее 15 ноября текущего года после проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета вносит его на рассмотрение Собрания Представителей муниципального района Сергиевский одновременно со следующими документами:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района Сергиевский за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района Сергиевский за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального района Сергиевский;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района Сергиевский на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

12) предложенный Собранием Представителей муниципального района Сергиевский проект бюджетной сметы Собрания представителей, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанной бюджетной сметы;

13) иные документы и материалы.».

1.25. В статье 91 слова «на очередной финансовый год» исключить.

1.26. Пункт 11 статьи 91 изложить в следующей редакции:

«11. К характеристикам проекта решения Собрания Представителей муниципального района Сергиевский о местном бюджете, принимаемого в первом чтении, относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;

4) верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

5) величина Резервного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) дефицит (профицит) бюджета.».

1.27. В статье 93 слова «на очередной финансовый год» исключить.

1.28. В пункте 2 статьи 93 слова «с росписью доходов и расходов местного бюджета» заменить словами «со сводной бюджетной росписью».

1.29. Пункт 6 статьи 93 изложить в следующей редакции:

«В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Управления финансами администрации муниципального района Сергиевский без внесения изменений в решение Собрания Представителей муниципального района Сергиевский о местном бюджете в случае:

1) недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

2) изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о местном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

4) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

5) проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным законодательством;

6) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

1.30. Пункт 8 статьи 93 изложить в следующей редакции:

«В случае если решение Собрания Представителей муниципального района Сергиевский о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, Управление финансами администрации муниципального района Сергиевский правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год.».

1.31. Статью 94 изложить в следующей редакции:

«1. В случае если по итогам исполнения местного бюджета ожидается превышение доходов сверх назначений, утвержденных в решении Собрания представителей муниципального района Сергиевский о местном бюджете, Управление финансами администрации муниципального района Сергиевский может направить указанные доходы без внесения изменений в решение о местном бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального района Сергиевский в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном частью 6 статьи 93 настоящего Устава.

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением Собрания представителей муниципального района Сергиевский о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.».

1.32. Статью 95 признать утратившей силу с 01.01.2008г.

1.33. В подпункте 4 пункте 2 статьи 96 слова «в том числе по доходам и расходам целевых бюджетных фондов,» исключить.

1.34. В пункте 3 статьи 96 слова «, в том числе по доходам и расходам целевых бюджетных фондов» исключить.

1.35. В подпункте 1 пункте 1 статьи 97 слова «прямыми получателями» заменить словами «главными распорядителями, распорядителями, получателями».

1.36. Подпункт 2 пункта 1 статьи 97 признать утратившим силу с 01.01.2008г.

1.37. Пункт 2 статьи 98 признать утратившей силу.

1.38. В пункте 5 статьи 98 слова «через 40 дней после сдачи годового отчета об исполнении местного бюджета в финансовый орган Правительства Самарской области» заменить словами «не позднее 1 мая текущего года».

1.39. Пункт 1 статьи 99 изложить в следующей редакции:

«1. Проект решения Собрания Представителей муниципального района Сергиевский об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год представляется в Собрание Представителей муниципального района Сергиевский с отдельными приложениями, в которых утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.».

1.40. Подпункт 2 пункта 6 статьи 99 признать утратившим силу с 1.01.2008г.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете «Сергиевская трибуна».

3. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Глава муниципального района

Сергиевский А.В. Шипицин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сергиевская трибуна № 6 от 23.01.2008, Сергиевская трибуна № 88 от 04.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать