Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU781640002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ № 65
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА N 65 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября 2010 г. N 104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА N 65

В связи с внесением изменений в Федеральный закон "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ и в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Муниципальный совет решил:

1. Внести следующие изменения в Устав Муниципального образования Муниципального округа N 65, утвержденный Решением Муниципального совета от 07.12.2009 года N 50 и зарегистрированный ГУ Минюстиции РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 14.01.2010 года N RU781640002010001:

1.1. Статью 3 Вопросы местного значения муниципального образования изложить в новой редакции:

"Статья 3. Вопросы местного значения Муниципального образования

1. К вопросам местного значения Муниципального образования относятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

7) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

8) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

9) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

10) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

11) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

12) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;

13) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

14) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

15) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

16) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

17) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

18) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

19) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

20) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение внутриквартальной территории муниципального образования, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законами Санкт-Петербурга, реконструкцию зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

21) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

22) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

23) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

24) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

25) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

26) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

27) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

28) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

29) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также регистрации факта прекращения указанных договоров;

30) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

31) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

32) осуществление защиты прав потребителей;

33) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

34) содержание муниципальной информационной службы;

35) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

36) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

37) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

38) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

39) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

40) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

41) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

42) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

43) формирование и размещение муниципального заказа.";

1.2. Подпункт 11 пункта 1 статьи 3  после слов "в сфере благоустройства," дополнить словами "включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий";

1.3. Подпункт 42) пункта 1 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:

"42) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга".

1.4. Дополнить пункт 1 статьи 3 Устава подпунктами 44 - 47 следующего содержания

"44) участие в организации и финансировании:

- проведения оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

45) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

46) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

47) формирование и размещение муниципального заказа.";

1.5. Статью 9 Устава переименовать, изложив наименование статьи 9 в следующей редакции:

"9. Правотворческая инициатива"

1.6. Пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального совета, Главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, Главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой.".

1.7. Пункт 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

"2. Иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, могут учреждаться только путем внесения соответствующих изменений в Устав. Решение Муниципального совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Муниципального совета, принявшего указанное решение."

1.8. Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Досрочное прекращение полномочий Муниципального совета

1. Полномочия Муниципального совета могут быть прекращены досрочно в случае роспуска Муниципального совета в порядке и по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством;

2. Полномочия Муниципального совета также прекращаются:

1) принятия Муниципальным советом решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Санкт-Петербургского городского суда о неправомочности данного состава депутатов Муниципального совета, в том числе в связи со сложением депутатами Муниципального совета своих полномочий;

3) преобразования Муниципального образования.

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

2. Решение о самороспуске Муниципального совета принимается избранными депутатами Муниципального совета единогласно."

1.9. Внести изменения в статью 29 Устава, изложить название статьи в новой редакции: "статья 29. Заместитель главы муниципального образования, исполняющего полномочия председателя муниципального совета"

пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

"1. Заместитель Главы Муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального совета, (далее по тексту - Заместитель главы муниципального образования) избирается Муниципальным Советом из своего состава.".

1.10. Пункт 1 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

"1. Глава местной администрации назначается на указанную должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Муниципального совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Муниципального совета нового созыва), но не менее чем на два года.".

1.11. Пункт 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:

"Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.".

1.12. Дополнить пункт 6 статьи 34 Устава подпунктом 13 следующего содержания:

"13) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения".

1.13. Подпункт 1 пункта 7 статьи 34 Устава дополнить фразой "а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных п. 5 настоящей статьи".

1.14. В пункте 8 статьи 34 Устава вместо слов "Глава Администрации" читать "Глава местной администрации";

1.15. Статью 36 Устава изложить в новой редакции:

Статья 36. Контрольный орган муниципального образования

1. Контрольный орган муниципального образования образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольный орган муниципального образования формируется Муниципальным советом в соответствии с настоящим Уставом.

3. Контрольным органом Муниципального образования является Ревизионная комиссия муниципального образования (далее - Ревизионная комиссия).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы  по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Персональный состав ревизионной комиссии, осуществляющий свою деятельность, как правило, на непостоянной основе, утверждается Муниципальным советом из числа депутатов Муниципального Совета.

6. Ревизионная комиссия подотчетна Муниципальному совету. Срок деятельности Ревизионной комиссии ограничен сроком полномочий Муниципального совета.

7. Основными задачами ревизионной комиссии являются:

1) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

2) оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета на реализацию целевых программ и использования муниципального имущества;

3) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

4) финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства округа;

5) своевременное представление Муниципальному совету информации о  ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных ревизий и проверок;

6) осуществление контроля по размещению муниципального заказа.

8. Создание, реорганизация и упразднение ревизионной комиссии производится на основании решения Муниципального совета.

9. Ревизионная комиссия избирается в количестве не менее 3 (трех) человек в порядке,  установленном Регламентом работы совета.

10. Председатель ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью комиссии и организует ее работу;

2) подписывает от имени ревизионной комиссии результаты проверок, проведенных членами комиссии;

3) контролирует исполнение ревизионной комиссией поручений Муниципального совета;

4) представляет Муниципальному совету отчеты о работе Ревизионной комиссии.

11. По итогам деятельности Ревизионная комиссия составляются заключение или отчет (далее по тексту - решение).

12. Решение Ревизионной комиссии принимается простым большинством, при наличии на заседании комиссии  2/3 от числа избранных членов ревизионной комиссии.

13. В процессе разработки, утверждения и исполнения местного бюджета ревизионная комиссия:

1) проводит экспертную оценку проекта местного бюджета и при необходимости доводит до сведения Муниципального совета результаты оценки в форме содоклада по данным проектам;

2) контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств местного бюджета;

3) осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных средств;

4) осуществляет проверку эффективности использования муниципального имущества;

5) проводит проверку отчета об  исполнении  местного  бюджета и дает по ее результатам свое заключение.

14 Комиссия осуществляет предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам, представляемых на заседание Муниципального совета. По результатам экспертизы составляется отчет, который доводится до сведения Муниципального совета.

15. Комиссия осуществляет текущий контроль в ходе исполнения бюджета:

1) сравнивает фактическое расходование бюджетных средств по сравнению с показателями местного бюджета, утвержденными решениями о бюджете;

2) выявляет нарушения бюджетного законодательства, проводит их анализ;

3) контролирует поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения муниципальным имуществом.

16. Комиссия осуществляет последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета. Ревизионная комиссия проверяет отчет об исполнении бюджета и, по результатам проверки, готовит заключение.

17. Ревизионная комиссия предоставляет Муниципальному совету ежеквартальный отчет о ходе исполнения местного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденным решением о местном бюджете на текущий год, показателями за истекший период, квартал.

18. Комиссия один раз в год представляет Муниципальному совету отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок.

19. Отчет о деятельности ревизионной комиссии подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

20. Ревизионная комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов и специалистов.

1.16. Статью 37 Устава изложить в новой редакции:

"Статья 37. Избирательная комиссия

1. Избирательная комиссия Муниципального образования (далее по тексту - ИКМО) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования.

2. Количественный состав ИКМО - 10 человек.

3. Срок полномочий, порядок формирования и полномочия ИКМО устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга, а также настоящим Уставом.

4. ИКМО на основании Решения Муниципального совета может действовать на постоянной основе и являться юридическим лицом.

5. ИКМО является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

6. Финансирование деятельности ИКМО осуществляется за счет средств местного бюджета. Расходы по обеспечению деятельности ИКМО предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.".

1.17. Внести изменение в название главы 6 Устава "Муниципальные правовые акты" и читать ее в названии "Муниципальная служба".

2. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования после государственной регистрации в органах юстиции.

Глава муниципального образования

А.Ю.Белов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Муниципальный вестник 65 округа» № 2 (208) от 28.01.2011 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Муниципальный вестник 65 округа" № 29 (197) от 20.10.2010 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать