Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2016г.
Номер документа: RU685180002016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Сосновский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Сосновский районный Совет народных депутатов Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

29.11.2016

р.п. Сосновка

№ 376

О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области

Рассмотрев во втором чтении проект решения Сосновского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области», руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитывая заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов,

Сосновский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Сосновского района Тамбовской области, принятый решением Сосновского районного Совета народных депутатов 03 марта 2011 года № 340 (газета «Сосновское слово» 2011 год, 30 марта; 2012 год, 15 февраля, 7 ноября; 2013 год, 21 августа; 2014 год, 04 июня; 2015 год, 11 марта, 5 августа, 2016 год, 22 июня), следующие изменения:

1) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;

2) часть 12 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«12. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых в районный бюджет из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

  7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами районного Совета;

12) осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.».

13) осуществление аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

14) экспертиза муниципальных программ;

15) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

16) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Сосновское слово» после государственной регистрации.

3. Главе района (В.М.Семикин) направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области (далее - регистрирующий орган) в течение 15 дней со дня его принятия.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Сосновское слово» в течение 7 дней со дня его поступления из регистрирующего органа.

5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов (В.А. Головачёв).

Глава Сосновского района В.М.Семикин

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Сосновское Слово" (спецвыпуск) № 52(10784) от 28.12.2016 Опубликование решения после государственной регистрации, Районная газета "Сосновское слово" (спецвыпуск) № 40(10772) от 05.10.2016 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать