Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2017г.
Номер документа: RU405043032017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Сельская Дума "Железнодорожная станция Кудринская"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ» МЕЩОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября  2017 года                                                               №  76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ КУДРИНСКАЯ»

Сельская Дума сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская», руководствуясь нормами статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев замечания и предложения депутатов, жителей сельского поселения, а также рекомендации публичных слушаний, прошедших 10 ноября  2017 года,

РЕШИЛА:

1. В целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение «Железнодорожная станция Кудринская» в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 29.07.2017 № 216-ФЗ), внести изменения согласно приложению.

2. Направить изменения в Устав муниципального образования сельского поселения «Железнодорожная станция Кудринская» для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения                                                     В.А.Каранов

Приложение к

решению Сельской Думы СП

«Железнодорожная станция Кудринская»

от  29.11.2017г.      №    76                              

Внести в Устав муниципального образования сельское поселение                   «Железнодорожная станция Кудринская», принятого решением Сельской Думы от 21 ноября 2005 года  № 16 (в ред. от 06.12.2014 № 31)  следующие изменения:

1) пункт 7 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»»;

2)  часть 1 статьи 9.1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;

3)  часть 1 статьи 9.1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам  найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;

4)  часть 1 статьи 9.1  дополнить пунктом 14 следующего содержания;

«14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории сельского поселения»;

5)  часть 1 статьи 9.1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.»;

6) пункт 6.1 статьи 9.2 изложить в следующей редакции:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

7) пункт 8.1 статьи 9.2 изложить в следующей редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительного  органа сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

8) часть 1 статьи 14 после слов « на части его территории» -  дополнить словами «, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12 и частью 5 статьи 13 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

9) пункт 1 части 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъектов Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;

10) в пункте 3 части 1 статьи18 после слов «проекты межевания территорий», добавить слова «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

11) пункт 4 части 3 статьи 18 дополнить словами «, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10,2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

12) статью 21 изложить в новой редакции:

«Статья 21. Опрос граждан».

1. Опрос граждан проводится на всей территории сельского поселения или на его части для выявления мнения  населения и его учета при принятии решений органами местного управления сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, а также органами государственной власти по вопросам, указанным в части 3 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельского поселения, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Сельской Думы сельского поселения или главы сельского поселения по вопросам местного значения;

2) органов государственный власти Калужской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель  сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом сельского поселения и (или)  нормативными правовыми актами Сельской Думы сельского поселения в соответствии с Законом Калужской области от 23.06.2017 № 221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области».

5. Инициаторы проведения опроса, указанные в части 3 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (за исключением представительного органа сельского поселения), направляют в Сельскую Думу сельского поселения  письменное ходатайство  о проведении опроса в сельском поселении. В ходатайстве указываются: мотивы опроса, формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса, территория опроса, предлагаемые дата и сроки проведения опроса.

Если инициатором проведения опроса является Сельская Дума сельского поселения, по инициативе оформляется её Решением об инициировании опроса.

6. Решение  о назначении опроса либо об отказе в назначении опроса принимается Сельской Думой сельского поселения в течение тридцати дней со дня поступления к ней ходатайства о проведении опроса (принятия решения Сельской Думы сельского поселения об инициировании опроса).

7. В решении Сельской Думы сельского поселения о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей сельского поселения, участвующих в опросе.

8.Решение Сельской Думы о назначении опроса, оформленное в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», должно содержать следующую информацию:

1) даты начала и окончания проведения опроса и время ежедневного заполнения опросных листов в случае, если опрос проводится в течение нескольких дней;

2) инициатор проведения опроса;

3) территория опроса;

4) участки для проведения опроса (при необходимости).

9. Жители сельского поселения должны  быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

Формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса, должна исключить возможность его (их) множественного толкования и неоднозначного ответа.

10. Сельская Дума сельского поселения принимает решение об отказе в назначении опроса в случае:

1) выдвижении инициативы проведения опроса ненадлежащими субъектами;

2) внесения инициаторами вопроса, который не может быть предметом опроса.

11. В целях организации проведения опроса, одновременно с принятием решения о назначении опроса, Сельская Дума сельского поселения формирует комиссию по проведению опроса (далее- комиссия), в количестве не менее 5 и не более 15 человек в зависимости от территории проведения опроса. В состав комиссии включаются  депутаты Сельской Думы сельского поселения, представители местной администрации, органов государственной власти Калужской области (при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Калужской области). В состав комиссии могут быть включены иные представители в зависимости от содержания вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса.

Порядок и сроки формирования, порядок деятельности комиссии устанавливается Сельской Думой сельского поселения.

Комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Законом Калужской области от 23.06.2017 № 221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области.

12. Опрос проводится в соответствии с методикой проведения опроса, установленной Сельской Думой сельского поселения, которая должна предусматривать проведение опроса в виде открытого, поименного или тайного голосования в течение одного или нескольких дней.

Открытое голосование проводится на собраниях жителей, которые в зависимости от количества граждан, участвующих в опросе, могут проводиться по населенным пунктам. улицам, домам.

Поименное голосование проводится по опросным листам в пунктах проведения опроса.

13. Для участия в поименном, тайном голосовании, участник опроса получает опросный лист форма и текст которого утверждается Сельской Думой сельского поселения.

Форма и текст опросного листа должны соответствовать требованиям статьи 7 Закона Калужской области от 23.06.2017 № 221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области».

14. Комиссия по проведению опроса в течение семи рабочих дней со дня окончания проведения опроса подводит результаты опроса, которые оформляются протоколом о результатах опроса в соответствии с требованиями ст.11 Закона Калужской области от 23.06.2017 № 221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области».

Протокол о результатах опроса составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и незамедлительно направляется комиссией в Сельскую Думу сельского поселения. К протоколу прилагаются сброшюрованные и пронумерованные опросные листы, опросные списки, жалобы, заявления граждан о нарушениях при проведении опроса. Копия протокола о результатах опроса в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется комиссией инициатору проведения опроса.

15. Опрос считается состоявшимся, если число жителей, принявших участие в опросе, превышает или соответствует установленной в решении Сельской Думы сельского поселения о назначении опроса минимальной численности жителей сельского поселения, участвующих в опросе.

16. Опрос считается несостоявшимся, если число жителей, принявших участие в опросе, составляет менее минимальной численности жителей сельского поселения, участвующих в опросе, установленной в решении Сельской Думы сельского поселения о назначении опроса.

В случае, если опрос считается несостоявшимся, проводится повторный опрос в порядке, установленном Законом Калужской области от 23.06.2017 № 221-ОЗ «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Калужской области», и в срок не позднее 20 дней со дня поступления протокола об итогах опроса в представительный орган муниципального образования.

17.Опрос считается недействительным, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты опроса.

18. Финансирование мероприятий,  связанных с подготовкой к проведению опроса граждан осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета сельского поселения – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств бюджета Калужской области  при проведении опроса по инициативе государственной власти Калужской области;

19. Сведения о результатах опроса подлежат официальному опубликованию (обнародованию) Сельской Думой сельского поселения не позднее десяти рабочих со дня окончания проведения опроса.

13)  пункт 12 части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«12) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7.2  статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения»;

14) часть 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, его полномочия временно исполняет заместитель председателя Сельской Думы»;

15) часть 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«3.Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации сельского  поселения устанавливается Сельской Думой. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса. Сведений о дате, времени и месте его  проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в сельском поселении устанавливается Сельской Думой.

В сельском поселении половина членов конкурсной комиссии назначается Сельской Думой. А другая половина – главой администрации муниципального района «Мещовский район»;

16) пункт 3 части 1 статьи 38 после слов «частью11» дополнить словами «или 11.1»;

17) пункт 11 части 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;

18) часть 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации сельского поселения, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, его полномочия временно  исполняет ведущий специалист местной администрации, назначенный Сельской Думой;

19) часть 5 статьи 45 дополнить предложением следующего содержания:

«Голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений представительного органа муниципального образования, как голос депутата представительного органа муниципального образования.»;

20) в части 3 статьи 46 слова «если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;» заменить словами «когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствии с этими нормативными актами»;

21) статью 51 изложить в следующей редакции:

  «Статья 51. Муниципальное имущество».

1. В собственности сельского поселения находится:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное доля осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4)  имущество, необходимое для решения вопросов. Право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5)имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Фз «ОБ общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1. и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом»;

22) статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Местный бюджет»:

1.  Сельское поселение имеет собственный местный бюджет.

2. В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5.  Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о  численности  муниципальных служащих сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию»

23) статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Доходы местного бюджета».

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»;

24) статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57. Расходы местного бюджета».

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СВЕДЕНИЯ ОБ ОБНАРОДОВАНИИ от 12.01.2018 Обнародование зарегистрированного МПА, сведения об обнародовании от 11.10.2017 Обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать