Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2007г.
Номер документа: RU495013042008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Собрание представителей МО "Село Балаганное"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание представителей муниципального образования «Село Балаганное»

Решение

От 29 декабря 2007 № 60

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Село Балаганное»

{Утратило силу в связи с принятием устава муниципального образования «село Балаганное» от 14 октября 2010 №34}

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 131 и 132 Устава муниципального образования «Село Балаганное»,

Собрание представителей муниципального образования «Село Балаганное»

1. Внести в Устав муниципального образования «Село Балаганное», принятый решением Балаганской сельской Думы от 25.08.2005г. №29 «О принятии Устава муниципального образования «Село Балаганное» (далее по тексту - Устав), следующие изменения и дополнения:

1.1. Статья 3:

а) Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Границы муниципального образования определяют территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, в соответствии с настоящим Уставом.»;

б) Части 4, 5, 6 и 7 исключить;

1.2. Статья 4:

После слов «в органы местного самоуправления» дополнить словами «(жители муниципального образования)»;

1.3. Статью 7 исключить;

1.4. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«1. Систему муниципальных правовых актов муниципального образования (далее по тексту также - муниципальные правовые акты) образуют:

настоящий Устав, правовые акты, принятые на референдуме муниципального образования;

решения Собрания представителей;

постановления и распоряжения Главы муниципального образования;

распоряжения и приказы главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации.

2. Органы местного самоуправления (должностные лица) муниципального образования по вопросам, отнесенным к их компетенции, принимают (издают) муниципальные правовые акты в пределах своих полномочий, установленных правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей.

Муниципальные правовые акты издаются по вопросам местного значения муниципального образования, а также иным вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования.

3. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на референдуме муниципального образования, являются муниципальными правовыми актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального образования, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты муниципального образования не должны противоречить настоящему Уставу и решениям, принятым на референдуме муниципального образования.

Распоряжения и приказы главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации также не должны противоречить Постановлениям и Распоряжениям Главы муниципального образования.

4. Муниципальные правовые акты могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы:

депутатами Собрания представителей, депутатскими комиссиями Собрания представителей;

органами местного самоуправления муниципального образования;

Избирательной комиссией;

муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования;

муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями муниципального образования;

органами государственной власти;

государственными предприятиями или учреждениями;

органами территориального общественного самоуправления;

инициативными группами граждан, в соответствии с порядком реализации правотворческой инициативы граждан.

5. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не предусмотрено законодательством, настоящим Уставом или самим муниципальным правовым актом.

Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Решения Собрания представителей о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с налоговым законодательством.

6. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов является:

публикация их текстов в официальном печатном органе, который определяется Постановлением Главы муниципального образования;

публикация их текстов в иных печатных изданиях;

публикация их текстов в виде отдельного издания;

доведение до всеобщего сведения по телевидению и радио;

рассылка их текстов государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, в том числе, библиотекам;

передача их текстов по каналам связи;

распространение в машиночитаемой форме;

размещение в общедоступных общественных местах, определенных Постановлением Главы муниципального образования;

доведение до сведения населения иным способом, обеспечивающим возможность свободного доступа и ознакомления граждан с текстом муниципального правового акта.

7. Опубликование (обнародование) муниципального правового акта осуществляется в полном объеме в срок, не превышающий двух месяцев со дня его подписания.

При опубликовании (обнародовании) муниципального правового акта указываются его наименование, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер.

Факт официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта путем публикации его текста в официальном печатном органе, ином печатном издании подтверждается экземпляром соответствующего издания.

Факт официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта иными способами подтверждается актом об обнародовании муниципального правового акта, составляемом и подписываемом лицами, осуществившими его официальное опубликование (обнародование).

Документы, подтверждающие факт официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, подлежат постоянному хранению.

8. Муниципальные правовые акты отменяются путем признания их утратившими силу органом местного самоуправления (должностным лицом) муниципального образования, их принявшим (издавшим), либо иным лицом, уполномоченным на то, в соответствии с законодательством или настоящим Уставом.

Распоряжения или приказы главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации могут быть отменены полностью или частично Постановлением Главы муниципального образования, в случае их противоречия законодательным и иными правовым актам, в том числе, муниципальным правовым актам муниципального образования.

В случае признания муниципального правового акта в судебном порядке не соответствующими федеральному или областному законодательству, настоящему Уставу, иному муниципальному правовому акту большей юридической силы, он подлежит отмене в срок, не превышающий одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

9. Приостановление действия муниципального правового акта производится органом местного самоуправления (должностным лицом) муниципального образования, их принявшим (издавшим), либо иным лицом, уполномоченным на то, в соответствии с законодательством или настоящим Уставом.

Распоряжения или приказы главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации могут быть приостановлены полностью или частично Постановлением Главы муниципального образования, в случае их противоречия законодательным и иными правовым актам, в том числе, муниципальным правовым актам муниципального образования.»;

1.5. Статья 9:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов муниципального образования;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

21) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

1.6. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«1. Референдум муниципального образования проводится в целях непосредственного решения населением вопросов местного значения.

2. Инициатива проведения референдума муниципального образования, выдвинутая совместно Собранием представителей и Главой муниципального образования, оформляется правовыми актами Собрания представителей и Главы муниципального образования. Собрание представителей и Глава муниципального образования направляют указанные правовые акты Губернатору Магаданской области, в Магаданскую областную Думу, Избирательную комиссию Магаданской области, Избирательную комиссию, а также в средства массовой информации для опубликования (обнародования) в течение пяти дней со дня их принятия.

3. Регистрационное свидетельство группы участников местного референдума действительно до дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума муниципального образования.

4. Собрание представителей в течение 20 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается референдум муниципального образования, осуществляет проверку соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум муниципального образования, требованиям федеральных законов.

По результатам проверки Собрание представителей принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум муниципального образования, требованиям федеральных законов и о назначении референдума муниципального образования, либо о несоответствии указанного вопроса требованиям федеральных законов и об отказе в назначении референдума муниципального образования.

5. Решение о назначении референдума муниципального образования принимается Собранием представителей в течение 30 дней со дня поступления в Собрание представителей документов, на основании которых назначается референдум муниципального образования.

Решение о назначении референдума муниципального образования принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей.

6. Голосование на референдуме муниципального образования не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено решением Собрания представителей на более поздний срок (но не более, чем на 90 дней), в целях его совмещения с днем голосования назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления, либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

7. Референдум муниципального образования проводится в порядке, установленном законодательством.

8. Итоги голосования и принятое на референдуме муниципального образования решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

9. В случае, если для реализации решения, принятого на референдуме муниципального образования, требуется издание правового акта, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме муниципального образования, определить срок подготовки и (или) принятия данного правового акта. Указанный срок не может превышать один год.»;

1.7. Статья 13:

Часть 3 изложить в следующей редакции:

« 3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов выборов определяются в соответствии с законодательством.»;

1.8. Статья 20:

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся вопросы, установленные законодательством.

На публичные слушания могут выноситься иные вопросы, помимо предусмотренных законодательством, по решению органа, уполномоченного на принятие решения о назначении публичных слушаний.»;

1.9. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств), не требующих специальной профессиональной подготовки, в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального Закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Решение о привлечении граждан к выполнению социально значимых работ оформляется Постановлением Главы муниципального образования.»;

1.10. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«1. Срок полномочий Собрания представителей составляет пять лет.

2. Полномочия Собрания представителей начинаются со дня его избрания в правомочном составе и прекращаются в соответствии с законодательством.

Основанием прекращения полномочий Собрания представителей является истечение срока его полномочий, в том числе, с учетом продления (сокращения) срока полномочий Собрания представителей, в соответствии с законодательством.

3. Дата прекращения полномочий Собрания представителей определяется решением Собрания представителей, принимаемым одновременно с решением о назначении выборов депутатов Собрания представителей нового созыва, в соответствии с законодательством.

В случае непринятия такого решения Собранием представителей в установленный срок, дата прекращения полномочий Собрания представителей определяется Постановлением Главы муниципального образования.»;

1.11. Статья 30:

а) Пункт 4) части 1 изложить в следующей редакции:

«4) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального Закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»;

б) Дополнить часть 1 пунктами 5) и 6) следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования, в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения муниципального образования с городским округом.»;

в) Дополнить статью частью 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания представителей по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, дата досрочного прекращения полномочий Собрания представителей определяется решением о досрочном прекращении полномочий Собрания представителей, если иное не предусмотрено законодательством.»;

1.12. Статья 36:

Дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Досрочное прекращение полномочий депутата Собрания представителей по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, осуществляется на основании Решения Собрания представителей, принимаемого в соответствии с Регламентом Собрания представителей.»;

1.13. Статья 42:

Часть 2 исключить;

1.14. Статья 44:

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава муниципального образования избирается по единому избирательному округу в пределах территории муниципального образования, по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.»;

1.15. Статья 48:

а) Часть 1 дополнить пунктами 11), 12) и 13) следующего содержания:

«11) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального Закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) в случае утраты поселением статуса муниципального образования, в связи с его объединением с городским округом;

13) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения муниципального образования с городским округом.»;

б) Дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, досрочные выборы Главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

1.16. Статью 51 исключить.

1.17. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Постановления и распоряжения Главы муниципального образования.

1. Глава муниципального образования издает постановления по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации и к компетенции Главы муниципального образования, а также распоряжения по вопросам организации деятельности Администрации и Собрания представителей.

2. Издание Постановлений и Распоряжений Главы муниципального образования осуществляется им самостоятельно.

3. Постановления и Распоряжения Главы муниципального образования могут носить нормативный характер, если это предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей.

4. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений Главы муниципального образования, в том числе, порядок их подготовки, согласования рассмотрения, подписания, регистрации, направления на опубликование, рассылки, хранения и систематизации, устанавливается Постановлением Главы муниципального образования.»;

1.18. Статья 57:

а) Пункт 2) части 1 изложить в следующей редакции:

«2) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы муниципального образования, депутатов Собрания представителей, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

б) Пункт 3) части 1 изложить в следующей редакции:

«3) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;»;

в) Пункт 21) части 1 изложить в следующей редакции:

«21) решение вопросов местного значения муниципального образования, не отнесенных к компетенции иных органов местного самоуправления муниципального образования;»;

г) Часть 1 дополнить пунктами 22) - 25) следующего содержания:

«22) решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования, в соответствии со статьей 91 настоящего Устава;

23) осуществление вопросов местного значения муниципального района, переданных муниципальному образованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, если иное не предусмотрено настоящим Уставом или Решениями Собрания представителей;

24) решение вопросов, отнесенных законодательными и иными правовыми актами к компетенции органов местного самоуправления без указания органа, уполномоченного на их осуществление;

25) решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции иных органов и не исключенных из компетенции Администрации или из компетенции органов местного самоуправления законодательными и иными правовыми актами.»;

1.19. Дополнить Устав статьей 58 следующего содержания:

«Статья 58. Распоряжения и приказы главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации.

1. Главный специалист - главный бухгалтер финансово - экономического сектора Администрации издает распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции финансово - экономического сектора Администрации, а также приказы по вопросам организации деятельности финансово - экономического сектора Администрации.

2. Издание распоряжений и приказов главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации осуществляется им по предварительному согласованию с Главой муниципального образования.

Порядок и сроки такого согласования могут устанавливаться Постановлением Главы муниципального образования.

Распоряжения и приказы главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации, изданные без предварительного согласования с Главой муниципального образования, не применяются.

3. Распоряжения и приказы главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации могут носить нормативный характер, если это предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей.

4. Порядок внесения проектов распоряжений и приказов главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации, в том числе, порядок их подготовки, согласования рассмотрения, подписания, регистрации, направления на опубликование, рассылки, хранения и систематизации, устанавливается распоряжением главного специалиста - главного бухгалтера финансово - экономического сектора Администрации.»;

1.20. Статья 60:

Часть 5 исключить.

1.21. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия осуществляет полномочия по подготовке и проведению муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, в том числе:

осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Магаданской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления муниципального образования, местного референдума;

рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

2. Избирательная комиссия вправе осуществлять полномочия, связанные с проведением муниципальных выборов и местных референдумов в муниципальном образовании, не предусмотренные законодательством, если они не отнесены к компетенции иных органов и не исключены из ее компетенции.»;

1.22. Статья 62:

Часть 3 исключить;

1.23. Статью 63 изложить в следующей редакции:

«1. Формирование Избирательной комиссии осуществляется Собранием представителей в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

Собрание представителей принимает решение о формировании Избирательной комиссии не ранее чем за 70 дней и не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий Избирательной комиссии предыдущего состава и опубликовать (обнародовать) его в пятидневный срок со дня принятия. Указанное решение должно содержать информацию о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах для назначения в состав Избирательной комиссии.

2. Формирование Избирательной комиссии осуществляется Собранием представителей на основе предложений субъектов, обладающих правом выдвижения кандидатур членов Избирательной комиссии, в соответствии с законодательством.

3. Срок приема предложений по составу Избирательной комиссии от субъектов, обладающих правом выдвижения кандидатур членов Избирательной комиссии, составляет 35 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения Собрания представителей о формировании Избирательной комиссии.

4. Собрание представителей должно принять решение о назначении членов Избирательной комиссии не позднее, чем через 20 дней со дня истечения срока приема предложений по составу Избирательной комиссии, установленного пунктом 3 настоящей статьи.

5. Рассмотрение вопросов формирования Избирательной комиссии осуществляется в порядке, установленном Регламентом Собрания представителей, с учетом требований законодательства и настоящего Устава.

6. Решение о формировании Избирательной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей.

7. Решение о назначении членов Избирательной комиссии подлежит опубликованию (обнародованию) в пятидневный срок со дня принятия.»;

1.24. Статья 66:

Части 4 и 5 исключить;

1.25. Статья 67:

Часть 3 исключить;

1.26. Статья 68:

Части 2 и 3 исключить;

1.27. Статья 73:

Дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Представитель нанимателя вправе своим муниципальным правовым актом предусматривать для лица, поступающего на муниципальную службу, сохранение имевшихся у него льгот и (или) гарантий, а также учитывать имеющийся у данного лица стаж муниципальной службы (стаж работы) для предоставления льгот и (или) гарантий, предоставление которых ставится в зависимость от стажа муниципальной службы (стажа работы у работодателя).»;

1.28. Статья 75:

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются муниципальным правовым актом лица, осуществляющего руководство деятельностью соответствующего органа местного самоуправления.

Должностная инструкция муниципального служащего устанавливает права, обязанности и ответственность, подчиненность и подконтрольность муниципального служащего, квалификационные требования для замещения данной должности муниципальной службы, а также иные вопросы, связанные с исполнением обязанностей по должности муниципальной службы.»;

1.29. Статья 78:

Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок предоставления льгот и гарантий муниципальным служащим устанавливается Решением Собрания представителей, если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными актами.»;

1.30. Статья 79:

В части 4 слово «выплаты» заменить на слова «назначения и выплаты»;

1.31. Статья 82:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Администрацией ведется реестр муниципальных служащих.»;

1.32. Статья 86:

а) Части 2 и 3 исключить;

б) Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Объекты, находящиеся в муниципальной собственности, подлежат регистрации в Реестре муниципального имущества, который ведется Администрацией.»;

1.33. Статью 89 изложить в следующей редакции:

«1. В целях исполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования, Администрацией могут учреждаться муниципальные учреждения.

2. Отношения между Администрацией, которая выступает учредителем муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения строятся в соответствии с трудовым законодательством.

3. Администрацией не реже одного раза в год заслушивается отчет о деятельности муниципального учреждения, в соответствии с установленным графиком.

Собрание представителей вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных учреждений по мере необходимости.

4. Муниципальные учреждения финансируются (полностью или частично) за счет средств бюджета муниципального образования, в соответствии со сметой.

5. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления Администрацией, которая осуществляет от имени муниципального образования правомочия собственника имущества муниципальных учреждений, если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

6. Муниципальное образование в лице Администрации, субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

1.34. Статью 90 изложить в следующей редакции:

«1. В целях исполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования, Администрацией могут учреждаться муниципальные предприятия.

2. Отношения между Администрацией, которая выступает учредителем муниципального предприятия, и руководителями муниципальных предприятий строятся в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

3. Администрацией не реже одного раза в год заслушивается отчет о деятельности муниципального предприятия, в соответствии с установленным графиком.

Собрание представителей вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий по мере необходимости.

4. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления Администрацией, которая осуществляет от имени муниципального образования правомочия собственника имущества муниципальных предприятий, если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

5. Собранием представителей принимаются нормативные акты, принятие которых отнесено законодательством к компетенции собственника имущества муниципального предприятия, в том числе, порядок утверждения устава муниципального предприятия, порядок заключения контракта с руководителем муниципального предприятия, порядок определения состава имущества, закрепляемого за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово - хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, порядок осуществления заимствований муниципальными предприятиями, порядок проведения аттестации руководителей муниципальных предприятий.»;

1.35. Статью 93 исключить;

1.36. Статья 96:

а) Часть 1 исключить;

б) Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Администрация муниципального образования организует исполнение местного бюджета, управление счетами и бюджетными средствами.

Финансово - экономический сектор Администрации обеспечивает составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, составление отчет о его исполнении, контроль за исполнением местного бюджета.».

1.37. Статья 97:

Часть 2 исключить.

1.38. Статья 111:

Часть 4 исключить.

2. Направить настоящее Решение для регистрации в отдел законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации в отделе законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Подпункты 1.1., 1.2., 1.4., 1.5., 1.13. и 1.15. Решения Собрания представителей муниципального образования «Село Балаганное» от 02.08.2006г. №33 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Село Балаганное»;

4.2. Подпункты 1.1., 1.2., подпункта а) и б) подпункта 1.9. Решения Собрания представителей муниципального образования «Село Балаганное» от 29.12.2006г. №58 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Село Балаганное»;

4.3. Подпункты 1.1., 1.8., 1.9., 1.12. и 1.13. Решения Собрания представителей муниципального образования «Село Балаганное» от 09.07.2007 №23 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Село Балаганное».

5. Пункты 1, 4 и 5 настоящего Решения вступают в силу со дня опубликования (обнародования) настоящего Решения и применяются к регулируемым отношениям с 01.01.2008 года.

Подпункты 1.4. и 1.19. настоящего Решения применяются к регулируемым отношениям с 01.11.2007 года.

Пункты 2 и 3 настоящего Решения вступают в силу со дня его подписания.

Глава муниципального

образования «Село Балаганное»

И.В. Гладких

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 13.02.2008 Обнародование решения о внесении изменений в Устав МО "село Балаганное" от 29.12.2007 №60, Глава муниципального образования от 22.11.2007 Обнародование проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав МО "село Балаганное"
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать